Глава 16. Никаких изменений

128 15 2
                                    

Не стоило волноваться о том, что мир изменится из-за моего вмешательства. Видимо, эта реальность, всё равно стремится быть ближе к канону.

Клювокрыла приговорили к казни, Поттер получил отработки от Снейпа, за ночные прогулки по коридорам замка.

И всё это в середине весны. Я даже не думал вмешиваться... Смысла в этом мало, ничего трагичного и непоправимого произойти не должно. Да и было мне чем заняться. Пришлось потратить первое желание.

«Ты должен рассказать мне всё, что знаешь о некро».

Думать над формулировкой пришлось долго. Но в итоге, подошла самая банальная. Сначала волновался что он мне перескажет всё известное с непонятными терминами и в режиме «десять слов в секунду». Но потом понял, что ограничения по времени, у меня нет. То есть каждый раз, когда я спрашивал, он должен был ответить, причём честно. Да и с «Джином» повезло... Адонис не стремился меня обмануть. Что странно для демона... Хотя это я назвал его «демоном», а по факту...

— Это не совсем верный термин...

Блондин развалился на диване в гостиной Гриффиндора. Я задавал ему вопросы, пока писал эссе по зельям. К счастью, уже было слишком поздно, и все разошлись спать.

— Мы никак себя не называем. Просто у меня имеется контракт на работу в канцелярии. То есть... — он задумался и уставился в потолок. — Мы просто рождаемся и работаем, потом отдыхаем, путешествуем и опять работаем. Наша жизнь отличается от людей лишь обязательной работой. Мы должны сдавать норму выполненных контрактов. Это как-то связано с договором предков. Маменька что-то рассказывала...

— Точно. — я поднял голову от бумаги. — В прошлый раз ты был слишком... эмоциональным. Поэтому не удалось спросить, но что тебя так рассмешило?

На лице Адониса засветилась улыбка, он скосил на меня глаза.

— У Хель имеется множество миров. Она как ваши полководцы, только руководит всей «армией». Других не существует. Я видел её всего два раза за прожитые четыреста двадцать три года. Даже не помню в каком обличье она появлялась последний раз. — его глаза стали холодными, как будто покрылись льдом или побледнели. — Даже отец не помнит её. Лишь факт моего рождения доказывает их связь. Единственный демон с подобной внешностью. Думаешь нас много таких?

ДолгопупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя