Глава 17. Не много поспешил, и кажется... Я что-то забыл?

115 14 0
                                    

Сознание медленно пыталось уплыть.

Э, нет...

Мне сейчас нельзя отключаться. Надо уйти до того, как Снейп очнётся.

Осторожно встал из-за стола, и подошёл к Северусу.

Сразу после заклинания, меня не слабо шандарахнуло, а он отключился. Больно наверно.

— Вроде дышит...

Адонис наклонился к мужчине.

— Что это было? — его взгляд переместился ко мне.

— Пытался заглянуть мне в голову.

— Ааа...

Блондин хмыкнул, и отступил от Снейпа.

— Видимо Хель поставила блок, повезло что выжил...хах — он покачал головой. — Лезть в голову к посланнику Хеллы... Он действительно очень везучий.

Ага, это наверно его единственное везение за тридцать лет жизни... Или не тридцать? Не важно, главное, что он потратил его, на этот момент. Северус... Мне очень жаль.

— Ладно, пошли.

Вздохнув, повернулся к выходу.

— Придётся ехать на поезде...

***

Лето... Хотел бы сказать, что провёл его на максимумах продуктивности, но всегда есть самое отвратительно «но». Августа Лонгботтом начала странные дёрганья в мою сторону. Причём никак иначе это назвать нельзя.

Она скакала от родича к родичу, со мной в прицепе, целый месяц. Она практически не покидала меня и на минуту. А после возвращения крови взять решила... Святая простота.

— Вот это наглость. — блондин удивлённо присвистнул на просьбу старшей Лонгботтом.

Улыбнувшись «любимой» бабушке... Я её убил. Сформировать иглу в сердце, не сложно, если знаешь человеческую анатомию. Развеять некро по телу трупа, ещё проще... Зря я что ли из Адониса столько информации вытянул?

— О... — блондин удивлённо выдохнул и подошёл к трупу, на полу гостиной.

Пушистый, заблокируй дом для всех. Никто не выйдет и не зайдёт, скрой его.

«Мрр, Хозяин, я сделаю».

Надо почистить память в ближайшей деревне... О, точно.

«И кладбище прикрой».

«Конечно, оно на землях Хозяина...»

ДолгопупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя