Глава 21. Милая старушка и Лопух

110 17 0
                                    

Меня проводили прямо до картины Полной Дамы. Она покосилась на нас, и презрительно хмыкнув, ушла за раму.

Забавно, я проводил Луну, меня проводил Снейп... Кто Профессора до спальни доведёт?

— Спокойной ночи, Профессор Снейп.

— Отработка на две недели, Мистер Лонгботтом.

Развернувшись, удивлённо посмотрел на Северуса. Ха, а я таки успел уловить слегка ехидную усмешку, до того, как он вспомнил о своём обычном выражении лица.

— Отбой уже был.

— Кхм... Хорошо, Профессор.

Кивнул, и вошёл в гостиную.

— «Отбой уже был». — Фред стоял на кресле, у камина, заложив руки за спину, гордо подняв подбородок вверх.

— «Хорошо, Профессор!» — Джордж с придыханием ответил брату, и драматично повернулся ко мне. — Это круче маминых сериалов.

Если в начале я замер, пытаясь понять что происходит... То теперь просто сидел на корточках, мелко трясясь от смеха.

— Ты что плачешь? — Фред, судя по звуку, спрыгнул с кресла, и подбежал ко мне. — Мы переборщили?

— Мы больше так не будем... — Джордж тоже оказался рядом, хлопая глазами.

Подняв голову, улыбнулся, стирая слёзы. Они просто невероятные... Точно, ещё Фред.

Нахмурился, посмотрев на парня, который подбежал первым.

— Спасибо. — похлопав их по плечам, встал. — Думал, уже не смогу нормально смеяться.

— А, так ты не плакал? — Джордж, почесал затылок. — Тогда забираю свои слова обратно... Ну, про то что больше не будем.

— Ага, всё в порядке.

Вздохнув, ещё раз посмотрел на Фреда. Парень удивлённо переглянулся с братом, и усмехнулся.

— Что?

— Ничего. — покачал головой, опуская взгляд вниз. — Просто немного грустно.

Шмыгнув носом, обошёл братьев, и пошёл в спальню. Не думал, что бывает так весело, просто находясь рядом с теми, кто тебе приятен.

***

Мне надо было заказать костюм и спросить у Луны про платье. Возможно, я добавил ей проблем своим предложением.

Мне не особо хотелось светиться с ней до бала, это могло привлечь к ней ненужное внимание, и зависть. Третий курс не может пойти на праздник, без приглашения старших. У Лавгуд и так хватает проблем.

ДолгопупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя