Сваливать пришлось быстро и незаметно. Собрав вещи, оставил записку для Дамблдора, и переместился домой.
К счастью, там никого не было.
«Закрой дом от Поттера».
«Вы поругались, Хозяин?»
«Можно и так сказать... Будем честны, я слишком ему доверяю».
«Согласен, Хозяин, вы правы. У ворот стоит Северус Снейп».
Точно, я же ушёл даже не поблагодарив его. Ну, хотя это же Северус... Не думаю, что ему это было необходимо.
— Пури, разбери мои вещи.
Эльф опять не появился, но вещи исчезли с гостиной.
Ладно, надо решать что-то с Профессором. Хотя я и не должен быть тут, отъезд только завтра после завтрака.
Выходя во двор, заметил тёмную фигуру. Мужчина стоял совершенно не шевелясь, спиной к барьеру. В лесу вновь кто-то завыл, а за ним ещё с десяток «приветствий». Надо бы если не упокоить, то хотя бы навестить стаю.
Останавливаясь прямо за спиной Профессора, отключаю невидимость и заглушку барьера.
— Здравствуйте, что вас сюда привело?
Резко повернувшись, Северус мельком глянул куда-то поверх плеча, а после вернулся к моему лицу. Слегка прищурив глаза, он ядовито прошипел:
— Может ты меня ещё «Профессором Снейпом» назовёшь?
Моргнув, шмыгнул носом, он действительно очень зол. Отключив барьер полностью, отступил от открывающихся ворот.
— Прости, я поступил... — наблюдая за входящим Северусом, вновь активировал защиту на полную.
— Как полный идиот, Лонгботтом. — встретившись с его холодным взглядом, пожал плечами.
Развернувшись, направился к дому, за спиной были слышны лёгкие шаги.
— Так для чего вы тут? — взявшись за ручку входной двери, повернулся.
Столкнувшись со слишком близко подошедшим Профессором, удивлённо вскинул брови. На его лице было весьма странное выражение, как будто прямо сейчас ему придётся объяснять самую очевидную истину мироздания.
Слабо улыбнувшись, облокотился спиной о дверь, отпуская ручку. И не долго думая, потянулся к слегка поджатым губам, втягивая Северуса в медленный поцелуй. Моё нынешнее состояние не позволяло мне передвигаться так много, ноги подкосились, меня подхватили тёплые руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгопупс
FanficВсегда испытывала смешанные чувства к Невиллу Долгопупсу. Презрение, симпатия, жалость, отвращение... Микс из положительных и отрицательных эмоций. Он тряпка без собственного мнения, им всегда распоряжались кто хотел и как хотели. Но так же он ребён...