Глава 36. Любимый Профессор

102 14 0
                                    

Рядом с Малфоем было действительно интересней. Заглянув к слизерину, подписал себе приговор. Изначально пошёл сюда, чтобы избегать неудобных разговоров с Поттером, но наткнулся на Алана и Мелинду.

Они в две руки усадили меня на одно из сидений, игнорируя недовольный ропот окружающих. Этот вагон был больше похож на обычные, без отдельных купе. Малфой лишь подозрительно сощурил глаза с соседней лавки, прямо через проход.

— Почему ты не отвечаешь на мои письма? — мило нахмурившись, девушка наклонилась ближе, открывая мне шикарный вид на декольте.

— Эй! Он мой друг... Так почему ты мне не отвечал? — парень придвинулся ближе, пытаясь привлечь к себе внимание.

— Был немного занят. — пожав плечами, улыбнулся. — Как прошло ваше лето?

Вопрос был удачным, ибо Мелинда просто не затыкалась. Алан злостно пыхтел, пытаясь перебить её и пару раз дёрнул девушку за слишком короткую юбку. Видимо, я что-то пропустил.

— Лонгботтом, мне надо с тобой поговорить.

И вправду... Принц Слизерина. Малфой сказал лишь одну фразу, а вагон погрузился в полное молчание. Девушка не решилась продолжить свою речь, даже Аллан не воспользовался моментом. Холодные, хотя скорее совершенно пустые, глаза и спокойный тон. Слегка наклонив голову, улыбнулся и кивнул.

— Выйдем?

Вышли мы так же, в полной тишине и под пристальными взглядами.

***

В тамбуре практически ничего не видно, лишь лампа, что тускло освещала один из углов.

Блондин закрыл дверь в вагон, опираясь о неё спиной и опуская взгляд в пол. Брюнет опёрся о противоположную, закрывая обе лишь коротким взмахом руки. Никто не сможет им помешать, и ни один звук не покинет этих стен.

Малфой явно что-то обдумывал, пытаясь выглядеть невозмутимым. Ему это удавалось, любой бы поверил. Но Невилл знал... Просто знал, что парень медленно погружается в отчаяние.

Лонгботтом спокойно ждал, пока Драко решиться что-нибудь сказать. Он совершенно никуда не спешил, а мысли о том, что парень крестник Северуса... Можно потерпеть.

Снейп сказал, что к нему приходила Нарцисса. Она рыдала, умоляя помочь Драко, но клятвы не требовала. Северус обещал помочь, но Малфой не подпустил его к себе, просто закрылся и игнорировал окружающих.

ДолгопупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя