Глава 12. Вечно я натыкаюсь на него

125 18 1
                                    

— Профессор, это же просто лес...

Снейп попытался взглядом просверлить во мне дыру. Он явно сомневается в моих умственных способностях.

— Лонгботтом, месяц отработок у меня. — резко развернувшись, он пошёл по тропинке к замку. — Следуйте за мной.

— Хорошо...

Дальше мы шли молча.

На самом деле Северус Снейп мне даже нравится, весьма интересная личность. Богдан плакал, когда узнал его историю. И мне она кажется грустной, но не сказал бы что парень сам не виноват в своей судьбе. У него было множество возможностей исправить жизнь, но он упрямо прёт в гроб. Кто уж тут остановит?

Любовь творит с людьми страшные вещи... Вот и его знатно потрепало.

К замку подошли очень быстро, нас даже не ждала парочка зевак по пути. Я уже поверил в своё везение, когда шагнул в сторону башни.

— Лонгботтом! — громкий рявк заставил меня призвать некро, а потом мгновенно отозвать. — Со мной в подземелья!

Поворачиваясь успел уловить грандиозный разворот и развивающуюся мантию. Зельевар быстрым шагом устремился к лестнице вниз.

Отлично, надежда на ужин ускакала в далёкие дали.

Пришлось догонять Снейпа.

— Аллан!

По пути наткнулся на слизеринца с кучей подружек. Девчонки стояли вокруг него и рассуждали о чём-то, размахивая руками. Профессор пролетел слишком быстро этот поворот. А вот я решил вмешаться. Пусть составит мне компанию.

— Эй, слизень! — кучка развернулась ко мне. — Тебя Снейп зовёт.

Две девчонки нахмурились и открыли рты, а вот парень удивлённо выглянул из толпы.

— Прежде чем вы решите что-нибудь сказать ... — пожимаю плечами. — Я без понятия зачем. Может ему надоели его вечные скандалы по коридорам Хогвартса, но он сказал явиться немедленно.

Разворачиваюсь и быстро иду к классу зельеварения.

— Эй, Невилл! — меня догнали и схватили за рукав. — Спасибо.

Парень улыбается, но потом кривиться.

— Можно называть Нев? — киваю. — Отлично, а то имя у тебя... Какое-то...

— Слизкое?

Мы переглядываемся и улыбаемся.

— Ладно, мне надо к Снейпу. Пройдешься со мной?

ДолгопупсМесто, где живут истории. Откройте их для себя