POW Кейт:
Меня встретил какой-то мужчина. Единственное, на что я обратила внимание: он был одет с иголочки.
-Доброе утро, мисс Джонсон. Меня зовут Фил Колсон, я агент ЩИТа.
-Очень приятно. Думаю моё имя назвать не нужно, раз вы смогли найти меня, я уверена, что вы уже пробили меня по вашей базе данных,-я почувствовала вежливость и осторожность в его голосе, и решила, что ему можно доверять.
-Скажите пожалуйста, в каком году и где вы родились,-напрямую спросил он.
-А что такую информацию не смогли найти?-усмехнулась я. Фил отрицательно показал головой,-Как бы вам так помягче то объяснить, при этом не шокировав вас,-начала я.
-Я уже работаю здесь 15 лет, меня ничему уже не удивить,-приподняв правую бровь ответил агент.
-Я родилась в 1917 году в Бруклине,-напрямую выдала я.
-У вас были друзья?
-Сержант Джеймс Барнс и капитан Стив Роджерс.
-Стив Роджерс?-переспросил он.
-Да, а что? Да я знаю, он был в сороковых Капитаном Америкой, но я уверена, что он уже мёртв,-я активно жестикулировала руками, при этом грустно улыбнувшись.
-Вероятно вы правы, а может быть и нет,-усмехнулся Колсон,-с какой целью вы помогли спецназу?
-Откуда вы...?-удивилась я.
-Мы ЩИТ, у нас везде есть глаза и уши,-ответил он.
-Ясно, понятно. Ну, я до и во время войны была просто хорошим человеком. Это моя сущность. Да и к тому же, я служила в армии, поэтому физическая подготовка у меня есть.
-Напоминаете капитана Роджерса своей сущностью,-улыбнулся Фил.
-Ну, в вашем интернете, в котором я ещё не до конца разобралась, о нём много чего напишут, но это чистая правда,-усмехнулась я, вспомнив о друге.
-Мы узнали это не из интернета. Я знаком со Стивом Роджерсом лично,-улыбнувшись сказал Фил.
-Что? О чём вы?-шокированно сказала я, но потом подумала, что это вряд ли правда,-Тогда ему должно быть под сотню, что физически невозможно,-усмехнулась я.
-Как и вам,-кивнул Фил,-вы же как-то живёте,-я выпала в осадок, узнав о том, что мой друг жив и здоров. "Мой малыш Стиви",-с улыбкой подумала я о друге.
-Ваканда,-сосредоточившись ответила я,- Вам это слово о чём-то говорит?
-Конечно,-кивнул Фил,-Я бывал там не раз. Чудное место. А ещё это главный поставщик редкого металла – вибраниума.
-Во времена второй мировой меня захватила "Гидра" и начала ставить эксперименты, но меня не успели подчинить коду, с помощью которого можно было управлять человеком. Потом, когда базу захватил ещё старый ЩИТ сороковых годов, всех "лабораторных крыс",-я показала кавычки,-повязали и расстреляли, они были все под кодом, поэтому как-то по другому не получилось. Меня нашли в лаборатории "Гидры" вакандцы. Потом я там прожила несколько лет, а потом мне вкололи сыворотку "Суперсолдат".
-Ого,-вот тут агент удивился.
-А говорите вас трудно удивить,-усмехнулась я,-Это все вопросы?
-Не совсем. Не хочешь ли ты помочь нам и войти в состав будущих "Мстителей" – это команда, в неё набираются люди со сверхспособностями, и где будет не справляться спецназ, будут справляться Мстители,-объяснил он.
Недолго подумав я ответила:
-Что ж, если вы ответите на мой вопрос, то я соглашусь.
-И какой вопрос?
-Где Стив?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Возрождение Кейт.
AdventureПосле падения на базе Гидры, Кейт находят жители Ваканды и оставляют её себе. Но проблема в том, что она потеряла сознание и проснулась только спустя 70 лет. После пробуждения она решает отправиться в Нью-Йорк, где находит Стива Роджерса. Внезапно н...