Глава 6

1.2K 49 5
                                    

Шумный город, наполненный людьми, которые возможно либо подались в бега, либо здесь живут просто чтобы скрыться от современного общества. В число таких входит и учёный Брюс Беннер.
Маленькая девочка бежала по дороге, умело обходя толпы народа. Тут она забежала в один из каменных домов и подбежала к Брюсу. Женщина, которая стояла рядом с ним стала говорить что-то девочке на непонятном языке. Они о чём-то долго спорили, на шум отозвался Брюс. Он её о чём-то спросил, и та протянула ему деньги со словами:
-Пожалуйста,-сказала она на ломаном английском.
Брюс и девочка осторожно бежали к соседнему домику. Девочка забежала в него, а следом зашёл с осторожностью Беннер. Тут девочка подбежала к ближайшему окну и выпрыгнула. Брюс недоумённо оглянулся и выдохнул:
-Надо было брать деньги вперёд,-он облакотился на деревянный столб.
-Зная, что вам следует избегать стрессов вы выбрали не самый подходящий город,-сказал мягкий женский голос позади Брюса.
Из-за тени выглянула Наташа.
-Заманили меня на окраину? Умно,-подчеркнул, усмехнувшись Брюс,-я думаю, здесь везде ваши люди,-он начал с усмешкой глядеть в окно.
-Вовсе нет. Только я и вы,-возразила Романофф.
-Кто вы?-спросил Беннер.
-Наташа Романофф. Я прислана службой ЩИТ.
-ЩИТ,-усмехнулся Брюс,-как вы нашли меня?
Наташа с интересом наклонила голову, изучая Брюса:
-Мы никогда вас и не теряли. Мы лишь держались поблизости и много кому не дали выйти на ваш след. Ник Фьюри видимо доверяет вам. И теперь вы нужны нам.
-А если я откажусь? А если ОН откажется?-с интонацией спросил доктор, намекая на своего зелёного друга.
-Доктор, мы перед лицом глобальной катастрофы,-Наташа взяла из-за угла мобильный и открыла картинку,-это Тессеракт,-на картинке был изображён голубой куб,-и он был украден. Ник Фьюри лишь просит его найти. Тессеракт испускает слишком слабое гамма-излучение, чтобы мы его смогли засечь, а вы лучше всех знаете его.
-Значит Фьюри нужен не монстр,-сказал Беннер.
-Он мне этого не говорил.
-А вам он всё говорит?
-Я знаю, что вы очень нужны Фьюри. И никто вас не собирается сажать в клетку.
-ХВАТИТ МНЕ ВРАТЬ!-Брюс ударил кулаком по столу, и Нат со скоростью света вытащила из под стола пистолет и направила его на Беннера.
С улицы послышались звуки прицелов.
-Извините, это было грубо,-Беннер поднял в знак извинения руки вверх,-я хотел проверить вашу реакцию. Давайте мы успокоимся, пока тот другой не начал творить дел?-с сожалением сказал Брюс.
Нат вздохнула:
-Отставить,-она коснулась наушника в её ухе, и за окном начал отступать спецназ.
-Значит, только вы?-усмехнулся Брюс.

Мстители. Возрождение Кейт.Место, где живут истории. Откройте их для себя