Глава 15

817 36 4
                                    

Мстители проверяя оружие готовились к поискам Локи. Удостоверившись, что всё работает они вылетели на след бога.
*****
Башня Stark Industries. Железный Человек прилетел к своему творению – к своей башне. Там стоял доктор Сэлвик.
-Заглушите куб, доктор Сэлвик,-предупредил по-хорошему Старк.
-Ни за что,-ответил док, посмеявшись,-он не остановится. Локи хочет нам показать новую вселенную,-он восхищённо оглядел своё творение.
-Ну и ладно,-Железный Человек попробовал уничтожить эту машину с помощью репульсоров, но ничего не вышло, и его оттолкнуло волной.
Миллиардер пошатнулся, но удержался в воздухе.
-Сэр, это барьер чисто из энергии. Его не преодолить,-с сожалением сообщил Джарвиз.
-Я уже понял,-вздохнул Тони,-но у меня есть план Б,-он заметил Локи.
Тони Старк приземлился на крышу и его специальные железные руки разобрали его костюм, пока тот подходил к своей комнате. Пройдя к бару и налив себе дорогие виски он стоял и расслаблялся.
-Ты пришёл признать мою гуманность,-усмехнулся Локи, смотря на творение Сэлвика.
-Вообще-то нет. Я пришёл расслабиться,-как ни в чём ни бывало ответил Тони,-не хочешь выпить?-Локи молчал,-Нет? Как хочешь,-Тони пожал плечами.
-Читаури уже близко,-Локи взглянул в окно,-чего мне бояться?-спросил он с усмешкой.
-Мстителей,-ответил гордо Старк,-это мы так себя называем,-пояснил он,-у нас что-то вроде отряда.
-Да, я видел,-с искусственным удивлением и восхищением сказал Локи.
-Но если прикинуть, у кого силы больше? Твой брат – полубог, с суперсилой раскидывать молнии туда-сюда, профессиональный агент, и причём из России, и ты,-он ткнул пальцем в Локи,-сумел взбесить их всех до единого.
-Это идеальный план,-почти прошептал Локи,-у меня армия.
-А у нас Халк,-поставил ход конём Тони,-пойми наконец, не будет трона. И не будет ни одного шанса чтобы ты одержал победу. Придёт твоя армия, пострадают люди, но ни ты, ни твоя армия не получат ничего.
Локи начал наступать на Тони:
-И где ж твои найдут время на меня, если им придётся бороться с тобой,-с этими словами Локи направил свой скипетр на грудь Тони, попав в сам реактор. Скипетр лишь издал звук, похожий на звон, а с Тони ничего не произошло. Локи, не мог никак понять, что со скипетром не так, он попробовал ещё раз, но и во второй раз не получилось.
-Он не подводил,-удивлённо сказал Локи.
-С мужиками такое случается,-не упустил момент отпустить шутку Тони.
Локи схватил Старка за горло и откинул в сторону. Тони упав прохрипел:
-Джарвиз, уже можно,-он попытался встать.
Локи снова подошёл к Тони и прижав его горло сказал:
-Вы все падёте предо мной,-он собирался снова отбросить Тони.
-Джарвиз, выпускай, выпускай,-хрипит в панике Старк, и в эту же секунду Локи его выбрасывает в окно.
Тони крича летел вниз. Вдруг через комнату влетает красный квадрат и разбивает ещё больше стекло, через которое вылетел Тони. Когда красный квадрат достиг Тони, он раскрылся и стал распределяться по телу Тони как костюм. Как только костюм полностью покрыл его, Тони взмыл ввысь и снова отправился к своей башне.
-Ты в курсе, что на тебя в обиде?-Железный Человек направил свой репульсор на руке на Локи,-Весь мир,-и в эту же секунду он выстрелил в его грудь.
Локи с криком отлетел, но вот незадача: портал, через который должна была появиться армия Читаури заработал.

Мстители. Возрождение Кейт.Место, где живут истории. Откройте их для себя