Самолёт ЩИТа рассекал небо, за рулём сидела Наташа Романофф:
-ЩИТ, мы поймали Локи,-проговорила Наташа в рацию.
-Прекрасно, везите его на базу,-ответил директор ЩИТа в динамике.
Кэп осторожно подошёл ближе к стоящему Тони и сидящей неподалёку Кейт, при этом подозрительно смотря на Локи:
-Он слишком легко сдался. Тут что-то не так.
-Я понимаю, капитан, но пока он ничего не совершил, думаю не стоит заморачиваться,-ответил так же тихо Тони,-ты его кстати неплохо приложил. Ты неплохо сохранился для своих лет. Дружишь с аэробикой?-не упустил возможность подколоть Роджерса Старк.
-Кхм, кхм,-послышалось с угла, где сидела Кейт.
-Оу, точно. Но ты отдельная история вообще. У тебя исключительный случай,-подметил Старк,-ты выжила и ничего не потеряла из частей тела, пока горела в огне, насколько я помню?-спросил Тони, смотря на Кэпа. Стив, при упоминании смерти Кейт помрачнел. Он не хотел вспоминать этих ужасов.
-Говард рассказал?-хмыкнула Джонсон,-Мне просто повезло, что меня нашли вовремя вакандцы,-добавила Кейт.
Тут небо стало тёмным и появились молнии. Локи обеспокоенно посмотрел в небо, поняв почему так происходит.
-А это ещё что?-возмутилась Наташа.
Капитан заметил состояние бога лжи:
-Что с тобой? Испугался молний и грома?
Старк стоящий рядом прыснул.
-Я не в восторге от того, что за ними последует,-с нескрываемым сочувствием самому себе ответил бог.
-О чём это ты?-спросила Кейт.
Мстители обеспокоенно переглянулись. Тут в небе показался бог грома – Тор. Он прыгнул на самолёт, от чего того начало немного потряхивать. Мстители устремили свои взгляды на крышу самолёта.
Тони решительно надел свой шлем, а Наташа непонимающе продолжала управлять квинджетом. Когда Старк открыл трап и хотел выйти, на него приземлился бог грома и молний – Тор Одинсон. Старк решительно направил на него свои репульсоры, но Тор уже успел откинуть его на приличное расстояние от себя. Он грозно подошёл к испуганному Локи, подхватил его за шиворот и улетел вместе с ним. Тони и Стив бросились за ним.
-Эй, Стив, а парашют?-спросила Кейт у уже улетевшего Роджерса,-Вот идиот!-крикнула от досады Джонсон.
Схватив ближайший парашют, Кейт выпрыгнула из самолёта вдогонку за этими двумя. Наташа лишь оглянулась и закатила глаза.
-Кейт, эти парни вообще-то боги,-сказала Наташа по связи.
-Я уверена, что они одеты иначе. К тому же, я в них не особо верю, это по части Стива.
*****
Тор приземлился на асфальт и опрокинул Локи на него.
-Где Тесеракт?!-рявкнул Тор.
-Я тоже по тебе скучал, братец,-не упустил возможность подколоть Локи.
-Ты думаешь я в игры пришёл играть?!-угрожающе спросил Одинсон.
-О, благодари Всеотца, что он смог переправить тебя на Землю,-Лафейсон попытался встать, и ему помог Тор, прижав его к огромному камню.
-Я думал ты умер!-чуть не плача крикнул Тор,-И я скорбил! И все скорбили! И наш отец...
-Твой отец,-подправил Локи,-ты ведь знал?
-И что? Мы выросли вместе, играли вместе, сражались вместе!-не унимался бог молний.
-Я всегда был отброшен в твоих лучах славы. Я помню как ты швырнул меня на дно бездны,-сквозь зубы процедил бог лжи,-того, кто был достоин короны!
-И ты решил погубить всю Землю ради власти?-удивился Тор,-Земля не достойна этого! Она находится под моей защитой.
-Хах, и у тебя это прекрасно получается. Пока ты их "защищаешь",-бог показал кавычки,-они жуют слюни и наслаждаются жизнью. Им нужен кнут!-пытался доказать своё Локи.
-Ты хочешь их сделать своим скотом?-сделал вывод Одинсон.
-Ну да,-слегка растерянно ответил Лафейсон.
-Да отрезвей ты уже, брат,-Тор от безысходности уже просто начал трясти Локи,-вернись домой.
-Пфт, у меня нет дома,-усмехнувшись сказал Локи,-к тому же, мне нужен куб, чтобы вернуться домой, но его увезли, и я не знаю куда.
Тор со злостью поднял Мьёльнер:
-Слушай сюда, братец,-тут в Тора полетело что-то жёлтое и сбило его.
-Я слушаю,-в пустоту ответил Локи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Возрождение Кейт.
AdventureПосле падения на базе Гидры, Кейт находят жители Ваканды и оставляют её себе. Но проблема в том, что она потеряла сознание и проснулась только спустя 70 лет. После пробуждения она решает отправиться в Нью-Йорк, где находит Стива Роджерса. Внезапно н...