Нью-Йорк. Сейчас каждый гражданин этого города, а может и не только этого с интересом смотрел новости.
"До сих пор продолжается подсчёт жертв и раненых... Здорово знать, что в этом городе есть те, кто оберегают нас... А потом эти парни пах, пуф, а этот зелёный на всех рааа... Супергерои здесь в Нью-Йорке?-спросил мужчина в возрасте,-Не валяйте дурака... Этих героев стоит привлечь к ответственности за пр внесённый в городе ущерб..."
Кто-то делал татуировки с эмблемами Мстителей, кто-то разрисовывал здания. В прилавках скупали одежду с их принтом и различные сувениры.
Ну а сами Мстители сейчас бодро шагали по городу. Их миссия выполнена, город спасён. В гражданской одежде они провожали Тора и Локи, которые собирались покинуть Мидгард и отправиться в Асгард.
"Они супергерои. Капитан Америка спас мне жизнь. Где бы они не были, мне хочется сказать,-девушка поглубже вздохнула,-спасибо им большое",-было видно, что она очень устала и была эмоционально опустошена.
Все эти новости сейчас смотрел Ник Фьюри и совет безопасности.
-Где сейчас Мстители?-спросил один из членов совета.
-Я не отслеживаю сейчас их перемещение,-ответил Фьюри, сложив руки,-но они заслужили небольшой отдых.
-А Тесеракт?
-Тесеракт там, где и должен быть. Вне нашей вселенной.
Брюс Беннер с осторожностью положил куб в капсулу, которую держал доктор Сэлвик. За этим зрелищем наблюдали Мстители, уже переодетые в гражданскую одежду, с которыми прощался Тор. Наташа что-то шепнула Клинту, и тот улыбнулся, смотря на Локи через солнечные очки. Затем Тор дал в руку Локи одну сторону капсулы с Тесерактом, а вторую взял сам, после чего, он повернул одну из сторон и братья исчезли.
Стив и Кейт подошли к Тони, который стоял около своей машины в деловом костюме. Пожав руку Стиву и обнявшись с Кейт, Тони сел в свою дорогую машину и уехал вместе с Брюсом. Наташа и Клинт тоже попращавшись со Стивом и Кейт укатили вдаль. Друзья, оставшись друг с другом улыбнулись, смотря друг на друга и обнялись. Наконец-то они могли отдохнуть и разобраться со своим прошлым и настоящим. Стив посадил Кейт на мотоцикл, а сам сел впереди и завёл его. Они знали куда поедут, но и также знали, что нужны миру. Покрепче прижавшись к другу, по которому очень соскучилась Кейт, она словно в этот момент доверяла ему свою жизнь.
-Может махнём в Бруклин? Посмотрим, что изменилось?-спросила Кейт у Стива.
-Почему бы и нет. Хотя вряд ли мы найдём свои старые квартиры,-усмехнулся Роджерс.
-Очень остроумно, бруклинский мальчик,-закатив глаза и облакотившись на спину Стива Кейт наконец-то расслабилась.
-Я так соскучился по этому,-радостно отозвался Стив.
-По чему?
-Только ты так можешь называть меня. Даже когда я приобрёл физическую форму, ты всё равно продолжаешь меня так называть.
-А ты что думал. Просто так избавиться от этого?-усмехнулась Джонсон,-Даже не думай. Тебе же нравится, когда я так тебя называю.
-А я и не пытался говорить обратное. Ты кстати, так и не ответила на мой вопрос.
-На какой?-не поняла Кейт.
-Откуда ты разбираешься в ядерной астрофизике?
-О. Ну, мне интересна наука. У меня было время, чтобы поизучать её. И я решила углубиться и получше узнать ядерную астрофизику. Но мне ещё предстоит много чего изучить.
Дальше они какое-то время ехали в тишине. Тут Стив выдал:
-Можешь споешь что-нибудь?
-Ты шутишь?-улыбнувшись спросила Кейт.
-Вот только мне не говори, что ты не любишь петь.
-Хорошо, не буду. I love coffee, I love tea, I love the "Java Jive", and it loves me. Coffee and tea, and the jivin' and me... A cup, a cup, a cup, a cup, a cup...*
*Если кому-нибудь интересно, это песня Java Jive "I love a coffee I love a tea"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Возрождение Кейт.
AdventureПосле падения на базе Гидры, Кейт находят жители Ваканды и оставляют её себе. Но проблема в том, что она потеряла сознание и проснулась только спустя 70 лет. После пробуждения она решает отправиться в Нью-Йорк, где находит Стива Роджерса. Внезапно н...