Железный Человек стремительно падал вниз. Наташа, увидев Тони в небе уже начала радоваться.
-Выкрутился,-выдохнул Стив.
-Снова,-улыбнулась Кейт.
Тор, заметил что Тони всё ещё падает:
-Он всё ещё падает. Не тормозит.
Тут Халк поймал в воздухе Железного Человека и зацепился за одно из зданий. После они оба упали на асфальт, но у Тони была более мягкая посадка в виде Халка. Отбросив Железного Человека на Землю, Халк встал и пристроился около уже прибежавших Мстителей. Тор осторожно перевернул Тони на спину, а Стив спросил:
-Он дышит?
Оторвав, словно кусочек бумаги маску Железного Человека, Тор и остальные Мстители стали стараться выяснить жив ли он.
-Может ему искусственное дыхание сделать?-спросила Кейт, снимая маску.
Но Халк решил сделать иначе. Зарычав, он заставил пробудиться Тони. Старк глубоко выдохнул и стал ловить ртом кислород. Стив обеспокоенно стал смотреть на Тони, а Халк зарычал ещё громче.
-Тише, Халк. Всё позади,-улыбнулась Джонсон, смотря на ожившего Старка.
-Что за черт?-спросил лежащий Старк, оглядывая всех,-Что тут было? Меня никто не целовал?
-Я собиралась,-усмехнулась Кейт.
-Кейт,-закатив глаза, с упрёком сказал Стив,-мы победили,-сказал он, глубоко дыша и опираясь на ближайший обломок.
-Урааа,-слегка приподняв руку вверх простонал Тони,-отлично сработано, ребятки. Давайте завтра не придём, возьмём отгул на денёк. Вы пробовали шаурму?
-Нет,-только и успела ответить Кейт сквозь трёп Старка, а Стив радостно улыбнулся.
-В двух кварталах отсюда продают какую-то шаурму. Не знаю, что это, но мне хочется,-сказал с удовольствием Тони.
-Мы не всё закончили,-пробасил Одинсон.
*****
В башне Stark Industries Локи медленно соскребал себя с пола. С трудом поднявшись и опираясь на выступ он почувствовал взгляд на своей спине. Посмотрев назад он увидел Мстителей. Клинт Бартон натянул тетеву и направил стрелу прямо в лицо Локи. Наташа Романофф угрожающе держала на прицеле скипетр. Кейт Джонсон вытянула к подбородку бога свой меч. Тони Старк держал наготове репульсоры. Тор перекидывал свой молот из руки в руку. А Стив Роджерс уверенно держал свой щит в руках. Локи шокированно оглядел команду и перевернулся лицом к Мстителям.
-Если вам уже всё равно, дайте промочить горло,-словно невинный котёнок обратился Лафейсон к команде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Возрождение Кейт.
AdventureПосле падения на базе Гидры, Кейт находят жители Ваканды и оставляют её себе. Но проблема в том, что она потеряла сознание и проснулась только спустя 70 лет. После пробуждения она решает отправиться в Нью-Йорк, где находит Стива Роджерса. Внезапно н...