Глава 19

691 30 2
                                    

Верхом на монстре, Тор летел через Нью-Йорк, разбрасывая Читаури подальше от себя. Врезавшись в одно из зданий он избавился от этого монстра. В это время через это же здание пролетел Железный Человек, пуская лазеры в другого Читаури, которого он преследовал.
-Сэр, мы потеряем много энергии, прежде чем пробьём обшивку,-прозвучал голос Джарвиза.
На это заявление Тони лишь отключил лазеры и продолжил лететь.
-Джарвиз. Помнишь, притчу об Ионе?
-Это неудачный пример для подражания,-отозвался искусственный интеллект.
Но Тони был бы не Тони, если бы послушал чьих-то советов. Влетев на полной скорости в пасть Читаури ему удалось его разрубить, после чего он ударился об телефонную будку и влетел в автомобиль. Приходя в себя, Тони поднялся, но его тут же сбил с ног заряд из пушек маленьких роботов, которые подходили к Железному Человеку со всей осторожностью и держа на готове своё оружие.
*****
Клинт добивал последнего в его окружении монстра и в следующую секунду понимает, что у него закончились стрелы, а монстров ещё много. Он решил пойти на крайние меры.
-Кейт, нужна помощь.
Чёрная Пантера, услышав голос Бартона в наушнике насторожилась.
-Что произошло? Ты ранен? Что-то с Наташей случилось?
-Скажи, что у тебя остались стрелы,-вздохнув с надеждой, спросил Клинт.
-Буду через полминуты,-кивнула Джонсон и схватившись за ближайшего Читаури долетела до Соколиного Глаза.
Бережно отдав Клинту колчан со стрелами и лук, Кейт побежала обратно к Стиву. А в это время на Клинта надвигалось большое торнадо из Читаури, но он вооружившись не отступал противникам.
Халк яростно боролся с монстрами, раскидывая их в стороны и разрывая на части.
*****
На Хэликеире творилась суматоха. Мария Хилл и Фил Колсон раздавали различные указания агентам. Потом Мария, заметив кое-что обратилась к директору:
-Фьюри, у нас несанкционированный взлёт.
Схватив гранатомёт Ник побежал на стоянку кораблей. Выстрельнув, он попал в самолёт, но потом оказалось, что это был не тот джет. Джет с ракетой улетал в город.
-Старк, на город пустят ядерную ракету,-сказал Фьюри, связавшись с Тони.
-Как так?-только и смог выдать Старк.
-У вас 3 минуты. Взрыв снесёт весь Манхэттен.
-Джарвиз, пустил всю мощность на ускорители,-сосредоточившись приказал Тони.
-Уже сделал,-отозвался ИИ.
Продолжая отбиваться от кучи монстров, Железный Человек взмыл ввысь.
*****
Квинджет рассекал небесную гладь, а пилот, который сидел внутри него сосредоточенно стал прицеливаться и нажимать на кнопку спуска ракеты. Вскоре ракета начала приближаться к заданной цели.
-Посылка доставлена,-доложил пилот,-до взрыва 2 минуты 30 секунд. Отсчёт пошёл.
*****
Стив и Тор поймав своё оружие продолжали отбиваться от Читаури, а Кейт протыкала своим мечом всех монстров, которых она видела у себя на пути. Тут в Стива попал снаряд из оружия Читаури и он упал.
-Стив,-Кейт в панике обернулась.
Но Стив вставал. Ни на что не обращая внимание, он вставал.
-Я в порядке,-прохрипел он подруге.
-У тебя привычка пугать меня. Ты же знаешь, что я ещё не скоро привыкну, что ты уже не маленький хлюпик,-похлопав по плечу друга, Кейт слабо улыбнулась и помогла встать Роджерсу.
Тор ударил по машине молнией и та отбросила последних монстров. Стив, придерживаясь за ранение уже твёрдо стоял на ногах, но морщился от боли в животе. Кейт его нежно обняла и слабо вздохнула.
*****
Наташа подошла к доктору Сэлвику, который продолжал бороться с закрытием портала. Наташа в это время держала в руках скипетр Локи.
-Ближе к короне,-кивнув в нужное место, сказал Сэлвик.
Наташа, прорываясь сквозь защитный барьер проносила скипетр в центр.
-Я закрою. Кто-нибудь на связи?-спросила Нат,-Я сейчас закрою портал.
Стив и Кейт услышали слова Наташи.
-Скорее,-вскрикнул Роджерс.
-Нет, постой,-отозвался Тони.
-Старк, они идут на нас.
-На нас ядерную ракету пустили. До взрыва меньше минуты,-сканируя местность, Железный Человек летел вперёд, стараясь догнать ракету.
Вскоре он зацепился и схватил ракету.
-Тони. Это полёт в один конец,-сказала Кейт по связи.
Ракета на всей мощности неслась к башне Stark Industries. Тони с помощью репульсоров поднял ракету и направил её к порталу. Вскоре он скрылся там и сам.
В ЩИТе увидев результат, агенты вскрикнули от радости. Опасность миновала. Мария Хилл облегчённо вздохнула, а Ник Фьюри победного усмехнулся.
-Сэр, мисс Потс...,-тут Джарвиз отключился и потерял связь.
А Тони начал терять кислород и задыхаться. Он обессиленно отпустил ракету и стал падать вниз. Ракета взорвалась, встретившись с кораблём и в Нью-Йорке Читаури стали сами по себе падать. Стив и Кейт растерянно осмотрелись и поняли, что Тони что-то сделал. Все стали смотреть наверх в портал, откуда должен был вылететь Железный Человек.
-Закрывай,-обратился Стив к Наташе, и Романофф проткнула портал скипетром. Портал успешно закрылся. И тут в последний момент из него вылетел Тони. Ну как сказать вылетел... скорее выпал.
Все уже думали, что потеряли Железного Человека. Великого гения, миллиардера, плейбоя, филантропа и героя Земли. Энтони Эдварда Старка.

Мстители. Возрождение Кейт.Место, где живут истории. Откройте их для себя