Все Мстители собрались в лаборатории где сидели Старк и Беннер. Они начали спорить о Тесеракте.
-Вы делаете с помощью Тесеракта мощное оружие, а это знак всем мирам о том, что вы готовы к высшей форме войны,-обратился к Нику Фьюри Тор.
-Высшей форме?-переспросил Стив, но его проигнорировали.
-И что вы это всё об оружии?-спросил Старк.
-Прости, ты сам производил его,-встрял Стив.
Между четвёркой начался горячий спор. В это время скипетр Локи начал странно светиться. И только Кейт это заметила:
-Эй, ребят,-она попыталась обратить на себя внимание. Ребяяят,-она даже помахала руками, но и это не помогло. Тут она поняла, что начала злиться, а это к добру никогда не приводило, и она решила повысить голос,-МСТИТЕЛИ!!!-когда Стив услышал её злой голос, он подумал, о том, как же хорошо он пожил, уже выбирал в уме цвет гроба и кого позовёт на поминки, потому что знал, что Кейт лучше не злить. После её возгласа все притихли.
-Закончили?! Смотрите на скипетр,-тут он засветился ещё ярче.
-Пока с ним ничего не происходит,-отмахнулся Тони, потому что ему явно хотелось продолжить спор.
-Говорите о контроле, а сами устроили хаос,-возмутился Тор.
"Так, понятно, меня проигнорировали, отлично",-фыркнула в уме Кейт.
-Мы что с вами команда?-спросил Брюс,-Нет, нет, мы смесь, пораждающая хаос.
-Вы бы лучше промолчали, доктор,-сказал Фьюри.
-Отчего не дать выпустить доктору пар?-предложил Тони, при этом положа руку на плечо Стиву.
-Иди к чёрту, Старк,-послал его Стив. Тони помрачнел:
-Любопытно, кто меня заставит.
-Да, парень в бронированном костюме,-сказал с сарказмом Роджерс, при этом обходя Тони.
-Стив,-попыталась остановить его Кейт.
-Заткнись, Кейт,-огрызнулся Стив.
Кейт была в шоке. Стив ей ещё ни разу не грубил. На лице был шок, разочарование и обида.
-Дьявол,-выругалась она.
-А без костюма ты кто?-спросил Стив с издёвкой.
-Гений, миллиардер, плейбой, филантроп,-со спокойствием ответил Тони.
Наташа, выслушавшая это всё пожала плечами.
-Выкрутился,-хмыкнул Кэп.
-Стив, а ты кто без сыворотки?-стала нападать на него Кейт,-Ничем ни отличающийся парень-слабак с кучей болезней, которого вот-вот норовят избить в подворотне. И избили бы однажды до смерти, если бы не мы с Баки,-оп, она вспылила,-И спрашивается: чем тебе помогли твои нравственные качества без этой самой силы,-Кейт ткнула в его мускулистую грудь пальцем,-к тому же сыворотку тебе подарили, ты стал случайной лабораторной крысой, а Тони создал всё это себе сам, своим умом.
Мстители стояли в шоке от того, что казалось бы, лучшая подруга должна защищать своего друга, а не его противника.
-Очнись уже, Стив, это не тридцатые, и тем более не сороковые. Мир изменился! И здесь правят не моральные качества, а ум, логика и деньги,-выдохнула Кейт, выпустив пар,-а сейчас я вас прошу обратить внимание на скипетр Локи,-она обратила внимание на стоящих в ступоре Мстителей,-он себя странно ведёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Возрождение Кейт.
AdventureПосле падения на базе Гидры, Кейт находят жители Ваканды и оставляют её себе. Но проблема в том, что она потеряла сознание и проснулась только спустя 70 лет. После пробуждения она решает отправиться в Нью-Йорк, где находит Стива Роджерса. Внезапно н...