В управляющей рубке:
Внутрь что-то закатилось. Мария Хилл осторожно подошла и пригляделась. Мигом поняв что это, она закричала:
-Граната!-и граната тут же взорвалась и агентов отбросило в разные стороны.
После взрыва в рубку прошёл Клинт. После него пошли агенты Гидры. Фьюри, который стоял у входа схватил несколько агентов и вырубил их.
Мария Хилл и Ник Фьюри отстреливались с помощью пистолетов.
-Эй, Фьюри,-позвала директора Кейт,-я ведь всё же тоже воевала. Не найдётся для меня оружие?
Фьюри вытащил из под своего плаща автомат и бросил его Джонсон. Быстро разобравшись что к чему, Кейт тоже начала отстреливаться.
-А что делать с зелёным?-крикнула Кейт,-Он тут всё к чертям разнесёт.
Мария Хилл начала раздавать команды:
-Дискорт 6.0, пройдите к левому краю и атакуйте противника. Близко не подходить!-предостерегла она.
Самолёт с осторожностью приближался к краю Хэликеира. Как следует прицелившись он начал палить по Халку. И монстр отреагировал, разозлившись. Халк в гневе набросился на самолёт и стал разносить его в клочья. Пилот успев нажать кнопку для катапультирования взмыл вверх, раскрыв парашют.
*****
-Стив, как у вас обстановка?-спросила Кейт по связи, отстреливаясь.
-Не сейчас,-отмахнулся Кэп, заметя агентов.
Агенты Гидры бросили в него гранату, но Роджерс умело её поймал, успев при этом вырубить одного из них.
Второй стал на него нападать, и Капитан запрыгнул на мостик, который находился выше. Схватив один из пулемётов он начал палить по нападавшим.
-Стив, я за Клинтом. Пора бы его расколдовывать,-скзала по связи Кейт.
-Будь осторожна. Отговаривать тебя бесполезно,-вздохнул Капитан Америка,-ты кстати хоть бы прозвище себе придумала.
-А что тут думать? Мне рассказали про историю этого костюма, и прозвище я возьму себе соответствующее,-вздохнула Джонсон,-я Чёрная Пантера.
-Понятно. Коротко и со вкусом,-прикинул Роджерс.
*****Прибежав к пункту управления турбинами Хэликеира, Стив сообщил об этом:
-Старк! Я на месте! Что дальше?
-Отлично!-сам Железный Человек полетел к неработающей турбине корабля,-найди панель управления и скажи какие автоматы вырубились,-обратился он к Роджерсу, на что тот кивнул.
Подпрыгнув повыше, Стив зацепился за обломок корабля и забрался наверх. Найдя нужный отсек, он открыл его и выдвинул огромный ящик с микросхемами и прочей электроникой.
-Ну, что. Как там?-спросил Тони.
-Ну, тут похоже всё работает на электрике,-с досадой ответил Роджерс.
-Ну да, не на пару,-съязвил Старк.
-Наверное надо было Кейт тебе брать. Она я так понял лучше в этом разбирается.
*****
На капитанском мостике появился Бартон. Выстрелив в один из двигателей он скрылся, даже не получив ни царапины от пулей.
-Старк, мы теряем высоту,-сказал Фьюри, заметя ускоренное снижение корабля.
-Да, я заметил,-фыркнул Железный Человек.
Подлетев к одной из неработающих турбин Тони стал её раскручивать, что давалось ему с большим трудом.
В это время Тор шёл к тюрьме в которой держали Локи. Заметя, что его брат смог выбраться он накинулся на него, но прошёл сквозь Локи, угодив в тюрьму.
-Ты вечно будешь на это покупаться?-разочарованно спросил Лафейсон.
Локи подошёл к каким-то кнопкам и заточил Тора в его же клетке. Потом открыв люк, через который прямиком вылетела эта самая тюрьма, Локи довольный пошёл разбираться с остальными.
*****
Бартон шёл по одному из коридоров корабля. Обернувшись он увидел Кейт. Она на него набросилась и они стали драться. Клинт хотел схватиться за колчан, но Джонсон прокатилась под балкой и врезала ногой Соколиному Глазу. Тот натянул тетеву и выстрелил, но промахнулся. Чёрная Пантера запрыгнула наверх, а Сокололиный Глаз последовал за ней. Удар, удар, блок, удар ногой, удар головой. Клинт отскочил от Кейт и вытащил клинок. Но Кейт быстрее. Она завернула эту руку за его спину и клинок выскочил. После этого она схватила за руки Бартона и ударила головой о железную балку. Клинт на недолгое время потерял сознание, но через минуту очнулся:
-Ты кто?-спросил он, взглянув на Чёрную Пантеру.
Кейт со всей злостью ударила Клинта по голове, тем самым снова вырубив его.
-Наташа, подойди сюда, пожалуйста. Нужна помощь,-тихо проговорила она в наушник.
*****
Чуть не потеряв Тони, Стив кое-как разобрался в микросхемах с помощью Старка и включил не работающую турбину.
-Кэп, ты что так долго, меня чуть не разрубило,-по лицу Тони действительно стекала капельки пота от стресса и утомлённости от раскучивания турбины.
-Извини, без гостей не обошлось, пришлось тепло принимать,-отдышавшись ответил Стив.
******
Тор летел на всей скорости вниз, и ему уже грозила опасность разбиться, но он призвал Мьёльнер, и при помощи нескольких ударов разбил стекло. За секунду до падения он выскочил из клетки и упал на поле, потеряв сознание. Через несколько минут, очнувшись и найдя в поле цветов свой молот он продолжил свой путь.
*****
Одна из комнат в ЩИТе. На кожаном кресле сидел привязанный Клинт Бартон, около него сидят Наташа, и Кейт.
-Клинт,-позвала тихо Наташа,-всё будет хорошо,-на это Бартон лишь попытался выбраться из кресла, но он был крепко связан.
Очнувшись, Клинт слегка помотал головой, отгоняя мрачные мысли. Потом он стал вырываться. Наташа это заметила:
-Клинт, всё будет хорошо,-ещё раз сказала она.
Бартон нервно посмеялся:
-А ты уверена?-он снова попытался выбраться,-У нас нет времени избавиться от него.
Кейт подошла к кувшину с водой и налила жидкость в кружку, а потом взглянула на Наташу.
-А как ты вернула меня назад?-спросил Бартон.
-Хорошенько врезала,-ответила Джонсон, обратив на себя внимание.
Наташа подошла к Бартону и стала осторожно его развязывать. После он получил кружку воды от Джонсон. Выпив воды он отдал кружку ей обратно и спросил:
-Не представишься?
-О, да,-Чёрная Пантера кивнула,-я Кейт Джонсон. Подруга Стива Роджерса. И мне тоже под сотню, точнее 95,-она улыбнулась,-мы с ним с детства знакомы.
-Ясно,-он кивнул,-ещё одна пенсионерка,-попытался пошутить Бартон,-я сначала подумал, что мне показалось, что это вы.
-Что ты сейчас сказал?-устрашающе взглянув на Соколиного глаза спросила Чёрная Пантера. Клинту даже показалось, что её глаза сверкнули.
-Оу, её лучше не злить. Она и врезать может тебе,-предостерегла Наташа,-и вообще, Клинт, о возрасте девушки некрасиво говорить, ты не знал?
-Ясно. Прости, Кейт. Больше не повториться, я понял, что тебя лучше не злить,-поднял руки в знак примирения Клинт.
-Хорошо, Клинт. Но только на первый раз,-кивнула Джонсон.
-Что я успел натворить?-спросил Клинт, сменив тему,-Сколько я своих положил?
-Слушай, ты был под гипнозом Локи, и поэтому не мог контролировать свои действия,-Наташа взглянула в глаза Клинту.
-Локи. Он сбежал?-спросил обеспокоенно Бартон.
-Да, сбежал,-ответила Джонсон,-и мы так понимаем, что ты не знаешь куда.
-Я и не знал, да и не спрашивал,-пожал плечами Бартон.
-Мы его остановим,-уверенно сказала Наташа.
-Так, ребятки,-Кейт встала и протёрла руки,-романтика романтикой, любовь любовью, но я пошла к остальным,-когда Пантера скрылась за дверью, она грустно вздохнула,-свою же любовь я потеряла,-она снова вспомнила Баки.
Стив шёл к комнате к Наташе и Клинту. Тут он заметил Кейт. Она плакала. (Ну как сказать плакала, не прям рыдала, просто слёзы стекали по лицу) Стив подскочил к ней и обеспокоенно спросил:
-Кейт, что случилось? Это Локи? Он был здесь? Это Бартон?
-Стив, ты как всегда,-Джонсон хлюпнула носом и улыбнулась, вытирая слёзы,-включаешь обеспокоенную мамочку. Всё в порядке, просто,-она вздохнула,-давай потом поговорим, хорошо? Я в порядке. Наверное я просто была не готова к этим всем событиям, и просто немного устала. Я в порядке, честно.
-Хорошо. Там Наташа с Клинтом?-он указал на комнату.
-Да,-кивнула она.
Стив зашёл в комнату и взглянул на друзей:
-Нам пора,-он посмотрел на них серьёзным взглядом и они всё поняв кивнули ему,-есть костюм?-спросил он Клинта. Тот ему кивнул.
Мстители проверяя снаряжения готовились к бою. Ведь они команда, а значит они будут горой друг за друга стоять. Всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Возрождение Кейт.
AdventureПосле падения на базе Гидры, Кейт находят жители Ваканды и оставляют её себе. Но проблема в том, что она потеряла сознание и проснулась только спустя 70 лет. После пробуждения она решает отправиться в Нью-Йорк, где находит Стива Роджерса. Внезапно н...