Глава 13

842 40 0
                                    

Один из вражеских самолётов приблизился ко входу в Хэликеир. За штурвалом сидел агент Бартон:
-ЩИТ, это агент Бартон. Я запрашиваю разрешение на вход в Хэликеир.
-Вход разрешён,-ответили ему по рации.
Тут дверь для посадки открылась и Бартон прицелившись выстрелил стрелой, которая служила взрывчаткой.
****************
Стив сверлил взглядом Тони:
-Полезай в костюм. Разомнёмся,-сказал Роджерс.
-Аргх, сумашедший дом какой-то,-прикрыла рукой лицо Кейт,-и здесь меня игнорируют.
А вот Тор просто засмеялся:
-Люди, вы такие мелочные. И крошечные,-добавил он.
Тут все испуганно посмотрели на Брюса, а потом он обратил внимание на свою руку, которая держала скипетр Локи. Он тут же его отпустил. Внезапно послышался писк, который сообщал о том, что Тесеракт найден. Все кинулись к компьютеру.
Тони развернулся и хотел пойти в другую сторону, но его остановил Стив:
-Что за своим костюмом пошёл?-С издёвкой спросил он.
-Не твоего ума дела,-огрызнулся Тони.
Брюс внимательно посмотрел на экран и шокированно сняв очки воскликнул:
-О Боже!
В эту же секунду Клинт выстрелил ещё одной стрелой-взрывчаткой и обе стрелы активировались. Всех агентов и Мстителей отбросило в разные стороны от взрывной волны. Хэликеир покрылся огнём.
Стив, Кейт и Тони очнулись недалеко друг от друга. Кейт и Стив посмотрели на миллиардера и сказали в унисон:
-Надень костюм,-и помогли ему встать.
-Да уж,-прокряхтел Старк и они побежали вперёд.
В пункте управления творилась суматоха. Агенты ЩИТа пытались разобраться в создавшейся ситуации и исправить положение. Очнувшийся после взрыва Ник Фьюри стал раздавать команды и проверять обстановку:
-Хилл, проверить двигатели. Романофф,-Ник дотронулся до наушника в ухе,-у вас там всё в порядке?
Наташа с трудом пыталась вытащить свою ногу из упавшей балки, но ответила на вопрос:
-Да,-она вздохнула,-да, всё в порядке,-потом обеспокоенно посмотрев на Брюса и на его странное поведение она спросила уже его,-у нас же всё в порядке да?-в голосе уже была тревога.
Брюс начал рычать и мучится, Наташа поняла в чём дело. Локи добился своего.
-Брюс, сопротивляйся!-Наташа попыталась вытащить в панике ногу,-Это как раз то, что ждёт от тебя Локи.
Но было уже поздно: Халк начинал вырваться наружу.
-Брюс,-последний раз в надежде позвала Наташа, но было уже поздно, от Брюса ничего не осталось: только Халк, который хищным взглядом посмотрел на Романофф.
Наташа с трудом наконец-то вытащила ногу и стала убегать по лестнице наверх. Халк издавал громкие рычания, которые трудно было не услышать, и это не утаилось и от Локи. Услышав то, чего он так долго ждал, он победно улыбнулся. Его план удался на славу.
****************
Как можно тише шагая, Наташа пыталась одновременно скрыться и следить за Халком. Но тут рядом с её ухом раздалось рычание. Романофф не медля выстрелила в трубу, из которой повалил пар. Халк потшатнулся, и рухнул. Наташа, словив момент побежала прочь, но Халк поднялся и стал её догонять, сметая всё на своём пути. От его ударов начался пожар, и Наташу отметнуло в стену взрывной волной. Ударившись головой, Наташа попробовала встать, но безуспешно.
Тут на Халка откуда ни возьмись понёсся Тор, и они вдвоём проломили стену. Люди, которые находились за этой стеной при виде Халка разбежались в панике. Наташа, увидев спасителя в виде Тора облегчённо вздохнула. Зелёный попытался нанести удар своим массивным кулаком, но Тор его удержал. Попытавшись достучаться до человека, который сидит внутри монстра Одинсон крикнул:
-Мы тебе не враги, Беннер!-он с трудом удерживал его кулак, но Халк его не услышал и откинул в ближайшие ящики, которые разломились напополам от массивного тела бога.

Мстители. Возрождение Кейт.Место, где живут истории. Откройте их для себя