Железный Человек рассекал воздух, обстреливая Читаури, но железные монстры никак не реагировали, только лишь круша здания. Тони восторженно сказал всем по связи:
-Вышло. Он нас заметил.
В это время Наташа и Клинт чем могли ломали Читаури. Тут к ним присоединились Стив и Кейт и тоже начали отбиваться.
-Что ж им там не сиделось?-прокрихтела Чёрная Пантера, отрывая голову у очередного монстра.
-Да кто ж его знает,-пожал плечами Клинт.
Тут в воздухе появились молнии, которые смогли убить всех монстров. Следом за ними на асфальт приземлился Тор.
-О, привет, Тор!-помахала рукой Джонсон.
-А ты у нас будешь...?-спросил Одинсон, не понимая, кто за маской Чёрной Пантеры.
Кейт тут же сняла маску и показала своё истинное лицо. И оно было слегка разочарованным.
-О, это ты, Кейт. Прости, не узнал,-виновато ответил Тор.
-Что там наверху?-вклинился в разговор Стив.
-Там Читаури ещё больше,-Тор взглянул наверх.
-Но нам надо ещё с этими разобраться,-сказал Тони по связи.
-Вопрос только как,-вздохнула Кейт.
-Вместе,-уверенно ответил Стив и кивнул подруге.
-Я ещё не всё спросил с Локи,-сказал Тор, выйдя вперёд, но Стив его остановил.
-Пфт, да?-Клинт закручивал стрелу,-Встань в очередь,-он оглядел бога с головы до ног и продолжил дело.
-Старк работает сверху,-Роджерс показал пальцами вверх,-Нам на руку, что армия Локи наверху,-тут Мстители услышали звук мотора и посмотрели за спины – к ним приближался Брюс.
-Ну что,-учёный развёл руки,-как то это всё жутковато.
-Я видела и похуже,-сказали в унисон Романофф и Джонсон, после чего посмотря друг на друга кивнули.
-Старк, он с нами,-сказал по связи Стив летающему в небе Тони.
-Беннер? Тогда пусть готовится. У нас тут вечеринка намечается,-в эту же секунду из здания вылетел, разбив стекло Читаури.
Тор схватился за молот, увидя врага. Наташа немного удивлённо спросила:
-И это он называет вечеринкой?
-Да, почему бы и нет?-ответила Чёрная Пантера, пожав плечами.
Прямо на Мстителей надвигался огромный Читаури. Команда окинула его взглядом и Роджерс сказал:
-Доктор Беннер,-Брюс обернулся,-сейчас бы вам злости набраться.
-Это и есть мой секрет,-Брюс усмехнулся и стал зеленеть,-я всегда зол,-тут он стал расширяться, и вместо доктора уже стоял огромный зелёный монстр по имени Халк.
Ударив огромного червя Халк заставил его разрушится, что привело к падению нескольких обломков на Мстителей. Кэп прикрыл себя и Нат своим щитом, а Клинт спрятался за машиной. Кейт же было по барабану, она не боялась обломков, поскольку её защищал костюм из самого прочного металла в мире.
Спустя несколько секунд все участники команды выбрались и собрались в круг, покрепче держа своё оружие: Железный Человек плавно спустился с неба, Халк истошно орал, Чёрная Вдова вытянула руку вперёд, Соколиный Глаз потуже натянул тетеву, Тор, Капитан Америка и Чёрная Пантера покрепче сжали свои оружия, готовясь к бою. Ведь они команда. Защитить город, так вместе.
Наташа посмотрела вверх. Из портала вылетел ещё один огромный Читаури.
-Парни,-она обратилась к членам команды.
-Кхм, кхм,-шутя напомнила о своём существовании Кейт.
-И девушка,-поправилась Романофф,-наши дальнейшие действия?
-Попытаемся закрыть портал,-кивнул Кэп,-Бартон, поднимишься на крышу, будешь глядеть в оба и наводить нас. Старк, ты по периметру, отойдёт кто на три квартала, обратишь в бегство или в пепел.
-Подбросишь?-спросил Клинт у Старка.
-Легко,-словно он делал это каждый день ответил Тони, взяв Бартона за плечи они отправились на крышу. Одинсон посмотрел вверх.
-Тор,-обратился Кэп к богу,-устроим давку на выходе из портала, затормози их. У тебя молнии. Зажарь их,-бог кивнул и взлетел вверх. На Стива смотрели с доверием и решительностью Наташа и Кейт:
-Мы с вами остаёмся тут,-Стив оглядел периметр,-и Халк,-монстр оскалился, показывая, что готов к указаниям,-размажь их,-решительно и уверенно сказал Стив. Халку это было только в радость. Мстители приступили к выполнению своей цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Возрождение Кейт.
AdventureПосле падения на базе Гидры, Кейт находят жители Ваканды и оставляют её себе. Но проблема в том, что она потеряла сознание и проснулась только спустя 70 лет. После пробуждения она решает отправиться в Нью-Йорк, где находит Стива Роджерса. Внезапно н...