Россия, заброшенное здание. В тёмной комнате, освещаемой только одной свечой стояло двое мужчин и смотрели на связанную девушку. Она была в чёрном платье, на её ногах были чёрные капроновые колготки, а на полу валялись каблуки. Единственное, что выделялось в этой девушке по цветовой гамме – это яркие рыжие волосы.
Один из мужчин резко ударил эту девушку, она стиснув зубы продолжала терпеть.
-На кого ты работаешь?-требовательно спросил главный в этой паре.
-На генерала Стародуба,-промямлила девушка.
Один из мужчин отклонил связанную
девушку так, что она еле доставала до пола пальцами ног и сказал:
-Знаменитая Чёрная Вдова, а на деле очередная хорошенькая девочка.
-Вы считаете, что я хорошенькая?-с испугом спросила Наташа Романофф.
-Передай Климентьеву, что он выбыл,-проигнорировав вопрос сказал тот мужчина.
Тут у Наташи зазвонил телефон. Все устремили свои взгляды на него. Один из наёмников ответил на звонок:
-Да?-потом он несколько секунд помолчал и протянул трубку своему боссу,-Это её,-он бросил взгляд на Наташу. Мужчина взял в руки телефон.
-Ты слушай внимательно,-грозно сказал босс.
Вдруг голос в трубке сказал их точное местонахождение, тем самым насторожив бандитов, а потом добавил:
-Дай ей трубку, или я разнесу квартал прежде, чем ты добежишь до лифта,-шокированный мужчина протянул трубку Наташе, и та, услышав знакомый голос, слегка расслабилась:
-Наташа, ты нам срочно нужна.
-Ты шутишь?! У меня допрос в самом разгаре, Фил,-возмутилась женщина.
-Есть дело поважнее,-попытался убедить её Колсон.
-Он мне только начал всё сливать,-проныла Нат.
-Что я начал ей сливать?-удивлённо спросил мужчина.
-Слушай, у меня допрос в самом разгаре, ты не можешь меня просто вот так вот брать и отстранить,-снова выставила рамки Чёрная Вдова.
-Наташа,-вздохнул Фил,-Бартон-перебесчик.
Романофф насторожилась, а потом нахмурилась:
-Ты трубочку не вяжи.
Тут Романофф встала и разломав стул начала драться со всеми тремя противниками, которые только и успевали делать, что удивляться её ловкости и скорости. Колсон, услышав звуки драки в трубке, просто молча ждал, при этом слегка покачивался, чтобы занять себя хоть чем-то. Через пару минут звуки драки стихли, и Наташа, взяв с пола каблуки и телефон продолжила разговор:
-Где Бартон сейчас?-напрямую спросила она.
-Мы не знаем. Я тебе всё расскажу, когда ты прибудешь, но прежде ты встретишься с большим парнем.
-Колсон, знаешь, для Старка я последняя, кому он станет доверять,-с усмешкой вздохнула Наташа.
-Ах, я займусь Старком. И я не о нём. Твой, великан,-Наташа казалось побледнела, поняв, о ком идёт речь.
*****
Бруклин. Один из спортивных залов.
Молодой мужчина яростно избивает боксёрскую грушу. В его голове мелькают моменты из прошлого, которые помогают проявить ярость. Спустя недолгое время довольно сильных ударов, груша с треском отвалилась от потолка и полетела по полу, тем самым, рассыпав песок, который там был. Этим мужчиной был никто иной, как Стив Роджерс, он же Капитан Америка. Он взял другую грушу, одну из многих, которые лежали недалеко от Стива. Он её повесил, и уже снова хотел возобновить удары, как его отвлёк голос:
-Бессоница?-Стив посмотрел в сторону, откуда шёл голос и узнал Ника Фьюри.
-Я спал 70 лет, думаю я достаточно выспался. Когда я очнулся, мне сообщили, что мы победили в войне. Но не сказали какой ценой. Я потерял там всех: родителей, близких, друзей,-Стив обратил внимание на папку, которую держит в руках Фьюри,-нашли мне работу, сер?
-Нашёл,-подтвердил Ник,-пора бы уже выходить в мир,-он открыл папку, и протянул её Стиву,-это Тесеракт. В плохих руках он обладает чудовищной силой, которая способна уничтожить человечество. И он попал в эти плохие руки.
-Секретное оружие Гидры?-Стив обратил внимание на эмблему.
-Его нашёл Говард Старк, когда искал тебя.
-Кто его забрал?-спросил Стив, отдавая папку Нику.
-Его зовут Локи. Он не отсюда.
-А союзники?
-А вот по поводу этого ещё стоит подумать. Но пару союзников уже есть,-Фьюри тихонько усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Возрождение Кейт.
AdventureПосле падения на базе Гидры, Кейт находят жители Ваканды и оставляют её себе. Но проблема в том, что она потеряла сознание и проснулась только спустя 70 лет. После пробуждения она решает отправиться в Нью-Йорк, где находит Стива Роджерса. Внезапно н...