Глава 10

1K 46 5
                                    

База ЩИТа. По коридору шло несколько солдатов кучкой, в середине которой шёл связанный Локи. Его довели до камеры и заперли в ней. По этажу прошёл Ник Фьюри, и дойдя до камеры, где был Локи остановился. Он подошёл к пульту управления и нажал парочку кнопок. Под камерой Локи открылось пустое пространство:
-Под камерой пустое пространство. Попробуете сбежать и упадёте вниз. Внизу не менее тысячи километров.
-Клетка создавалась не для меня, верно?-спросил Локи.
-О нет, для того, кто гораздо больше и сильнее вас.
-О да, я слышал,-Локи повернулся и посмотрел в сторону Брюса, стоящего за стеклом,-безумный зверь, силищийся вот-вот вырваться наружу, и пытающийся доказать, что он человек.
Мстители, сидящие в одной из лабораторий и слышащие каждое слово Локи задумались о своём. Мстители выслушали пламенную речь Локи о власти и управлении людьми, после чего Брюс сказал:
-Умеет расположить к себе.
-Он лишь волынку тянет,-мрачно сказал Кэп,-вопрос только зачем. Тор,-он обратился к брату Локи,-чего он хочет?
-Он ждёт армию Читаури. Они не из Асгарда, их мир далёк,-мрачно отвечал Одинсон.
-Армия,-воскликнули Роджерс и Джонсон,-отлично,-с сарказмом продолжили они. Мстители обеспокоенно и недоумённо посмотрели в их сторону.
-Забудьте,-кивнула Кейт,-когда слышишь хоть какие-то знакомые слова из сороковых и не такая реакция будет.
-Значит этот безумец решил подчинить себе всё человечество и готов пойти на всё что угодно ради власти,-вывел Брюс.
-Изволь выбирать выражения,-возмутился Тор,-Локи мой брат и всё ещё асгардец.
-И уже убил 80 человек,-как факт сказала Романофф.
-Сводный брат,-смягчился Тор.
-Иридий, зачем им нужен иридий?-спрашивал скорее сам себя Брюс.
-Как стабилизатор,-послышался в проходе комнаты голос Тони, который шёл рядом с Колсоном,-портал. С помощью иридия он саморазрушится, когда перестанет быть нужным,-Старк прошёлся по комнате и дошёл до Тора,-никаких обид, крепыш,-он обратил внимание на бога,-у тебя была фора,-он слегка похлопал ладонью по предплечью Тора,-он так же позволит открыться порталу шире и может продержаться так долго, как нужно Локи,-Тони дошёл до пульта управления огляделся и прикрыл левый глаз,-как только Фьюри этим всем управляет?-недоумённо спросил он стоящую неподалёку Марию Хилл.
-Головой вертит,-фыркнула она.
-Так, поднять защитное поле,-сказал Тони, на него удивлённо посмотрели агенты,-а он в Галагу играет,-он быстро переключил внимание с себя на Кэпа,-думал не заметим. Заметили,-с досадой договорил Старк.
Кэп удивлённо оглянулся, подумав "Всё, спалили". Кейт прыснула, и готова была засмеяться, но вовремя прикрыла рот.
Тони начал проводить по экранам и что-то скрывать с экранов, "Все прочие материалы агент Бартон достанет без труда",-думал он.
-Им нужно найти мощный источник энергии,-сделал вывод Тони,-чтобы раскрутить куб.
-И давно ты стал экспертом в ядерной астрофизике?-спросила Кейт. Стив удивлённо посмотрел на неё, мол: откуда она то её знает, но девушка показала взглядом: не сейчас.
-Вчера,-гордясь собой ответил Старк.
-Значит Локи нужно разогреть куб до ста миллионов градусов, для преодоления кулоновского барьера,-ответила Кейт, на её слова Тони развёл руками:
-Если, Селвик ещё не придумал, как стабилизировать квантовый туннель,-он зашагал к Брюсу.
-Да, но тогда для слияния тяжёлых ионов ему подойдёт любой реактор на планете,-с досадой развёл руками Брюс.
Многие, кто не понимал, о чём говорят эти трое, лишь смотрели на них, как на иностранцев с другой планеты.
-Наконец кто-то говорит по-человечески,-Тони восхищённо указал на Брюса и подойдя к нему с удовольствием пожал ему руку. Кейт закатила глаза и отвела взгляд, начав вспоминать, что когда-то, они с Баки, тоже понимали друг друга с полуслова.
-Я не понял, он о чём,-вздохнул Стив.
Тони проигнорировал слова Стива:
-Я рад познакомиться, мистер Беннер. Ваша работа о соударениях антиэлектронов прекрасна. А как вы превращаетесь в зелёного монстра, я просто тащусь от этого,-с улыбкой и восхищением проговорил Тони доктору, на что тот поморщился, вспоминая своего друга, который не так много радости ему приносит.
-Доктор Беннер здесь с одной целью,-Ник Фьюри подошёл ближе к Мстителям,-он должен отследить куб. Я думал, вы поможете ему,-обратился он к Старку.
-Я бы начал с секиры,-подал голос Стив,-может она волшебная, но она мне напомнила оружие Гидры в войну.
-Волшебства не существует, есть только наука, Стив,-поправила с лёгким укором друга Кейт.
-Этого я не знаю,-сказал Фьюри, отвечая на вопрос Роджерса,-но её мощь зависит от куба, и я хочу знать, как Локи использовал её для того, чтобы превратить двух умнейших людей в своих летающих обезьян.
-Обезьян?-не понял Тор.
-Я знаю!-радостно объявил Кэп.
-Стив, не надо,-сказала обеспокоенно Кейт, потому что понимала, что он может выставить себя на посмешище.
Старк закатил глаза, а доктор Беннер лишь устремил взгляд в пол и улыбнулся.
-Я, я знаю откуда это,-гордясь своими знаниями сказал Роджерс.
Кейт стыдясь прикрыла лицо рукой.
-Поиграем, доктор?-спросил Тони у Беннера.
-Сюда, сэр,-Брюс указал рукой на выход.
-Мальчики, я с вами, я тоже немного соображаю в астрофизике,-подала голос Джонсон, дабы скрыться от позора друга,-извините его, он просто ещё не адаптировался,-сказала уже в коридоре Кейт.
-Да, ладно,-пожал плечами Брюс,-привыкнем.
-А мне кажется, что нет,-хмыкнул Тони, за что получил пальцем в бок от Джонсон.

Мстители. Возрождение Кейт.Место, где живут истории. Откройте их для себя