Глава 9

1K 47 3
                                    

Железный Человек на скорости сбил Тора и опрокинул его на землю. Тони открыл шлем:
-Не делай так больше, ладно?-по-хорошему попросил Тор,-Ты даже не представляешь, во что сейчас влез.
-А, эм,-Тони запнулся,-Шекспира может поставить? "А мать твоя знает на ком её гобелен?"-процетировал Старк строки писателя, размахивая руками.
-Это не твоё дело, человек из металла. Локи - мой брат, и его будет судить асгардский суд,-попытался объяснить бог грома.
-Только после того, как он отдаст куб. А сейчас уйди с дороги, турист.
Тор, не сдержавшись, кинул в Железного Человека Мьёльнер и откинул Старка на приличное расстояние.
Тут Тони разозлился и между мужчинами завязалась драка. В это время Локи спокойно наблюдал за происходящим и делал в уме ставки. Через несколько минут, Тор почти смог убить Тони, но тут мимо них пролетел щит Капитана Америки и меч Кейт.
-Эй,-Тони и Тор обернулись в сторону женского голоса,-закончили?-с издёвкой спросила Кейт. Тони и Тор удивлённо переглянулись.
Стив и Кейт спустились вниз:
-Что тебе нужно?-спросил Кэп у бога спокойным голосом.
-Забрать Локи и улететь обратно в Асгард,-почти прокричал Тор.
-Если не врёшь,-Кейт пыталась говорить как можно спокойнее,-может опустишь молот?
-Э, нет, стоп,-Тони начал запинаться,-нельзя опустить молот.
Тор со злостью откинул Железного Человека назад и саданул Мьёльнером, заряженным молниями по щиту Капитана. От созданной энергии всех троих отбросило назад.
-Слышь, а ты не офигел?-спросила Кейт вставая и потирая мягкое место.
-Не выражайся,-прокряхтел, вставая следом Стив.
-Стив, ты серьёзно?! Нет, ты сейчас серьёзно?! Это всё, что ты можешь сказать после произошедшего?!-офигевала Джонсон,-Знаешь, хоть мы и друзья, но мне очень сильно захотелось тебя послать куда подальше. А ещё ударить. Очень больно.
-Я понял,-ответил Стив,-приму к сведению.
-Так вы уже закончили мериться силой и наглостью?-повысила голос Кейт,-Если хотите понять, кто из вас круче, я могу измерить вам тестостерон, и тогда не придётся спорить,-ухмыльнулась Кейт. Тут она заметила, что пока говорила, все притихли:-О, так мы продолжаем искать Локи и куб?-она лучезарно улыбнулась,-Прекрасно.
Тор огляделся и не нашёл своего брата:
-Мы его упустили,-со вздохом сказал он, обращая свой взгляд на пустующее место.
-Вовсе нет,-усмехнулась Кейт. Все посмотрели в её сторону,-его забрал ЩИТ.

Мстители. Возрождение Кейт.Место, где живут истории. Откройте их для себя