Железный человек летал по ночному Нью-Йорку возвращаясь к башне Stark Industries. Он смотрел на свою башню. Вдруг его вывеска загорелась: "Stark Industries"-гласила башня.
-Ну и как смотрится?-спросила Пеппер по связи.
-Как на Рождество,-воодушевлённо ответил Тони.
Он вернулся в свою просторную гостиную, где его ждала Пеппер.
-Всё получилось. Кажется,-добавила Пеппер, одевшись по-домашнему она осматривала со всех сторон галограмму башни.
-Конечно получилось, ведь я её спроектировал, но в основном гений у нас ты. Ну и каково это быть гением?-спросил Тони.
-Брось. Всё это сделал он,-Пеп тыкнула пальцем в реактор в груди Старка.
-Сер, у вас входящий звонок от агента Коулсона,-послышался компьютерный голос в комнате.
-Скажи ему, что у меня свидание,-отмахнулся Старк.
-Джарвиз, пригласи его пожалуйста в башню, в нашу комнату,-сказала Пеппер.
-Как скажете, мисс Потс,-голос отключился.
-Ну и зачем?-спросил Тони.
-Тони, а вдруг что-то действительно важное?
Тут в комнату зашёл агент Коулсон:
-Мистер Старк, это очень срочно.
-Фил!-воскликнула радостная Пеппер,-Давно не виделись!
-Фил?-переспросил Старк,-Я думал его имя - Агент,-Пеппер закатила глаза, и сделала вид, что не услышала этой фразы.
-Нам нужна твоя помощь. Похищен Тесеракт,-агент протянул папку миллиардеру.
-Оу, я не беру вещи из рук,-с брезгливостью сказал Тони.
-Всё, в порядке, я обожаю брать вещи с рук,-разрулила ситуацию Пеппер, взяв папку из рук Колсона и передав её Старку.
-Это касается Мстителей?-спросила как бы невзначай Пеппер.
-Если это касается Мстителей, то мне нечего делать. Я даже отбор не прошёл,-с усмешкой сказал Тони, разворачивая папку в ноутбук.
Там были отрывки и досье на выбранных людей в команду Мстителей: на экране промелькнул Стив Роджерс и Брюс Беннер, а также был момент с Кейт.
-Тони, мне уже скоро в аэропорт, поэтому я пойду собираться. Колсон, вы не подбросите меня?-спросила Пеппер.
-С превеликим удовольствием,-ответил агент.
Пока Тони рассматривал галлограмму Тесеракта, Пеппер и Фил скрылись в дверях лифта.
-Подумайте над моими словами, мистер Старк,-сказал Колсон, прежде чем нажать кнопку на лифте, а Пеппер взглянула на Тони взглядом, полным надежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Возрождение Кейт.
AdventureПосле падения на базе Гидры, Кейт находят жители Ваканды и оставляют её себе. Но проблема в том, что она потеряла сознание и проснулась только спустя 70 лет. После пробуждения она решает отправиться в Нью-Йорк, где находит Стива Роджерса. Внезапно н...