Глава 2

1.4K 50 5
                                    

Но тут мысли Кейт прервала какая-то срочная эвакуация города. "Отлично, не успела приехать, как уже выгоняют",-подумала она. Но не растерялась: она решила, что пора бы опробовать игрушки, которые ей подарила Ваканда. Она открыла свой рюкзак: на дне лежало несколько миниатюрных мячей со взрывчаткой внутри, очень маленький лук для стрельбы с такими же стрелами и меч, а также несколько железных таблеток, с помощью которых можно было увеличивать это всё до нормальных размеров. Поверх всего этого там лежал костюм Чёрной Пантеры, который отдал ей Т'Чала, ссылаясь на то, что он никогда не хотел им быть. "Спасибо, Ваканда",-подумала Кейт и начала переодеваться в костюм. После того, как с экипировкой было покончено она отправилась на поле боя.
POW Кейт:
Тут вдруг произошёл какой-то непонятный толчок, и я уже не на шутку испугалась, но только не за себя, а за гражданских. Я решила выяснить причину этих землетрясений, и поэтому побежала к их источнику. Источником оказалась здание, в котором находился очень знакомый мне куб. "Точно, это же Тесеракт!"-вспомнила я,-"Но как он попал в 21 век?" В здании стояло несколько людей, они с заинтересованностью наблюдали за поведением куба. Тут куб перестал светиться, и все, включая меня увидели какого-то человека, он был одет не по современному, даже не так, как в сороковые. Он как-то странно улыбался и заметив куб на полу поднял его.
-Сэр, пожалуйста, бросьте оружие на пол,-сказал ему тёмнокожий мужчина.
Он странно взглянул на свой посох, и вдруг направил его на того мужчину. Но к сожалению, промахнулся. Клинт Бартон, который стоял неподалёку от него оттолкнул его назвав его имя:
-Фьюри!
Тут к Клинту подошёл Локи и дотронулся до него своим посохом. Теперь Бартон был преспешником бога обмана.
Конец POW Кейт.
На базе начался кипиш. Кейт вбежала в здание и начала орудовать мечом. Она ловко нападала на Локи, и тот еле уворачивался от ударов, но вскоре додумался использовать Тесеракт и исчез вместе с ним. Кейт тоже не медлила и тоже скрылась.
-Ну и что это было?-спросил Бартон сам себя, который наблюдал за всем этим.
-С этого дня мы на войне,-сказал серьёзно Фьюри.

Мстители. Возрождение Кейт.Место, где живут истории. Откройте их для себя