Глава 18

735 30 1
                                    

По Нью-Йорку летали обломки от зданий и железа. Тор ловко обошёл их, и подлетел к ближайшей высотке. Приземлившись на неё он вызвал молнии из своего молота. Здание наполнилось энергией, но бог призывал её обратно, выпуская в портал, откуда выходят Читаури. Но это не помогло, они продолжали наступать. Бог лишь тяжело вздохнул и продолжил их лупасить.
Массивная железная гусеница надвигалась на здание, где было огромное количество людей. Они уже начали паниковать из-за увиденного, но тут позади них бежал на монстров разъярённый Халк. Он набросился на Читаури и своим весом увёл его в сторону. Монстры лишь задели окна, разбив их, а люди получили лишь испуг, вместо кучи смертей. Халк спас их, и предотвратил беду.
*****
Наташа стоя на поломанном автомобиле, увидела приближающегося монстра и побежала к нему, обхватив того ногами и перевернув через себя. После этого она выхватила у него из лап оружие и прикончила его самого же. Сзади приземлился Кэп, и Наташа, испугавшись чуть не поджарила и его. Но Стив оставался холодным, и не показывал, что испугался движений Романофф.
-Капитан, их не истребить, пока не закроем портал,-Наташа взглянула наверх, тяжело дыша.
-Его никакое оружие не берёт,-вздохнул Стив.
-Может дело не в оружии, а в источнике,-предположила Кейт, которая только что подошла к ребятам,-я слегка услышала ваш разговор.
-Хочешь их задержать, но как?-спросил Роджерс Романофф.
-Можешь чуть подкинуть?-спросила Наташа, отходя от Стива.
Наташа разбежалась и оттолкнувшись от машины прыгнула на щит Кэпа. Стив поднял её наверх и Романофф зацепилась за Читаури. Стив посмотрел наверх и улыбнулся, и к нему присоединилась Джонсон. Но их прервали Читаури, стрельнув в них, и Стив прикрыл себя, а от костюма Кейт заряд просто отскочил. Стив удивлённо посмотрел на подругу.
-Вибраниум,-кивнула Кейт и постучала пару раз когтем на указательном пальце по щиту Капитана Америки.
Стив удивлённо приподнял бровь, но продолжил сражаться.
Наташа летела на одном из Читаури и пыталась управлять им, что давалось ей с трудом. Развернув его, она угодила под Старка, который отразил атаку и убил робота. После Тони приземлился около Стива и направил свои репульсоры на щит, применив неожиданно открывшуюся им тактику. Кейт просто старалась из-за всех сил орудовать мечом. Достав из кармана костюма парочку мячей, которые служили взрывчаткой она подбросила их вверх, и полученная взрывная волна смогла разкромсать с десяток монстров. Мстители удивлённо на неё посмотрели, а Чёрная Пантера и сама была в шоке.
-О боже, спасибо тебе, Шури,-выдохнула она, смотря на результат.
*****
Железный Человек летел наверх, при этом сбивая армию Локи. Соколиный Глаз уверенно стоял на крыше и стрелял в монстров. В это время Халк истошно орал от гнева и раздражения, и боролся с Читаури, снимая их с себя и разбрасываяв стороны. Ему активно помогал Тор, умело управляя Мьёльнером и уклоняясь от атак Халка.
Полиция и военные силы всеми способами старались уберечь гражданских. Пока одна группа стреляла, вторая помогала найти укрытия людям, а третья указывала места оказания медицинской помощи.
-Капитан, в музее держат заложников,-послышался в наушнике Стива голос Бартона.
-Уже иду,-ответил Кэп и в эту же секунду бросился в окно, атакуя монстров. К нему присоединилась Кейт.
Итак испуганные люди испугались ещё больше и присели от ужаса и страха. Но Стив старался действовать быстро и чётко. Пока он сражался с одним Читаури, второй умудрился ему снять шлем и зажать в тиски. Но Роджерс не был бы Капитаном Америка, если бы просто так сдался. Он с яростным криком откинул подальше от себя монстра, которого старалась сдвинуть Кейт, и поблагодарив кивком подругу, поспешил к пищащему заряду. Заряд откинул себя, Стива и Кейт из окна и взорвался. Стив приземлился животом на машину. Но даже издав болезненный стон он всё равно поднялся, потому что его учили не сдаваться, и он никогда это не сделает. Помогая встать подруге, он опасливо оглядывался по сторонам.
*****
Наташа всё ещё продолжала лететь на огромном монстре, а у неё на хвосте был Локи, который вот вот должен был её настичь.
-Соколиный Глаз,-в панике крикнула она.
Клинт удивился и с переживанием спросил подругу:
-Нат, ты что это?
-А, эм, не поможешь?-оглядевшись, спросила она Бартона.
Ни секунды не думая, Клинт прицелился и выстрелил в голову Локи. Но бог за секунду до встречи со своим лицом поймал стрелу и посмотрел с усмешкой на Бартона. Однако через мгновение эта стрела взорвалась у него в руках и он отлетел к башне Stark Industries, поломав несколько её букв. Наташа, почувствовав свободу, спрыгнула с монстра и приземлилась на ближайшее здание, крыша которого была покрыта песком.
Локи, резко встретившись с полом, яростно откинул свои волосы и со злостью посмотрел вперёд. Впереди на него смотрел Халк.
-Довольно!-вскрикнул Лафейсон раскинув руки в стороны,-Вы все ничтожны предо мной!-Халк остановился и недоумённо посмотрел на бога,-Я бог, тупое ты создание. И я не потерплю, чтобы меня...,-но он не успел договорить, поскольку его схватил за ноги монстр и стал раскидывать в разные стороны. Потом он остановился, а шокированный Локи остался лежать на полу.
-Мелковат,-с ненавистью и презрением сказал Халк, уходя от бога. В ответ в одинокой комнате прозвучал лишь болезненный стон Локи.
Чёрная Вдова огляделась по сторонам и увидела портал. Она стала подходить к нему, но её остановил голос Сэлвика:
-Локи,-прохрипел он.
-Доктор,-обернулась Наташа.
-Его скипетр - энергия. Без источника Тесеракта он не может сражаться. Это я во всём виноват.
-Вы не правы. Вы не знали, что творите.
Сэлвик вздохнул и ответил:
-Вообще-то знал. И подстраховал Тесеракт извне.
-Через скипетр,-дошло до Наташи.
-Он может закрыть портал,-доктор посмотрел вниз,-и он прямо под вами.

Мстители. Возрождение Кейт.Место, где живут истории. Откройте их для себя