Глава 16

768 36 3
                                    

Читаури, увидев свет стали проникать на Землю. Тони, заметив это жуткое зрелище полетел наверх, чтобы не подпускать к Земле этих монстров. Но он не успевал их всех отстреливать разом. Много кто всё же сумел приземлиться на асфальт, но там их уже встречали остальные члены команды "Мстители". Люди разбегались в панике в разные стороны, спасаясь от огня, который создали Читаури. Кейт бегала от одного человека к другому, чтобы им помочь убежать от катастрофы подальше, после того, как она завершила с эвакуацией людей, она побежала к Наташе и Клинту.
В это время Локи с наслаждением наблюдал за этим зрелищем с башни Старка. Но тут на башню приземлился разозлённый Тор, увидев брата он кинул в него Мьёльнер, но Локи увернулся от него.
*****
Наташа и Клинт летели на Квинджете, попутно отстреливаясь. На крыше Квинджета сидела Кейт и стреляла в Читаури с помощью своего лука.
-Клинт, может ты одолжишь мне свой лук и стрелы? Твой помощнее будет,-спросила Кейт, как бы невзначай.
-Держи,-ответил Клинт, протягивая своё оружие.
-Так просто?-удивилась Джонсон,-Спасибо, Клинт,-она приняла оружие в свои руки и стала стрелять из лука. Теперь удары стрел были намного мощнее:-Клинт, а как же ты?-спросила вдруг девушка.
-Ты думала, у меня не будет запасного?-усмехнулся он в ответ,-А если бы один из этих тварей забрал бы этот, чем бы я отстреливался?-тут он достал из своего кармана маленьких лук, похожий на игрушку и такой же колчан со стрелами,-Не поможешь?-намекнул он.
Кейт достала из кармана одну из железных таблеток, которая могла увеличивать предметы и кинула её в лук и стрелы Клинта. Те мгновенно увеличились и Клинту стало привычнее.
-Наташа, каков дальнейший план?-спросила Чёрная Пантера у русской.
-Подлетим ближе к Локи и Тору,-ответила она, снижаясь.
Квинджет приблизился к богам, и начал стрелять по Локи, но тот не растерялся и пальнул из своего скипетра, тем самым вырубив одну из турбин. Наташа старалась как можно аккуратнее посадить падающий корабль, при этом не разрушив город, и чтобы не пострадали сами пассажиры. И тут у Кейт возникла идея:
-Наташа, по моей команде все срочно вылезайте из Квинджета. У меня есть план,-сказала Кейт в наушник, доставая из кармана нужную уменьшающую таблетку,-Тони, ты далеко от нас?-спросила я по связи.
-Да, далеко,-ответил железный голос,-у вас какие-то проблемы?
-Ладно, будем справляться своими силами,-вздохнула я,-тогда, Наташ, постарайся вырулить так, чтобы мы смогли за что-то зацепиться, когда будем прыгать.
-Хорошо,-ответила быстро Романофф.
-Так, Клинт, спасибо за лук, он мне сейчас не нужен,-Джонсон протянула обратно лучнику его оружие и уменьшила то, чем он пользовался до этого. Потом Кейт снова взяла одну уменьшающую таблетку.
-Готовы?-спросила Наташа.
-Да,-ответила Чёрная Пантера, посмотрев на Клинта. Он кивнул.
-Давай обратный отсчёт,-скомандовал Бартон.
-Итак, три, два, ПРЫГАЕМ!-после крика Наташи троица спрыгнули с Квинджета и рухнули на асфальт.
Но корабль не разбился. Благодаря тому, что Кейт кинула в Квинджет подарок с Ваканды, корабль остался цел и невредим. Наша троица, которая там была поднялась с асфальта и побежала по улицам к Читаури. Там уже стоял Капитан Америка.
-Привет, не дождался нас?-спросила Кейт.
-Ага, вы как улитки,-отшутился Стив.
-Эй,-обиженно сказала Чёрная Пантера и тихонько пихнула в бок Стива.
Тут все притихли и посмотрели наверх. Из портала вдруг вышел огромный Читаури в виде гусеницы. Он плавно и в тоже время грозно передвигался по воздуху к башне Старка. Аккуратно "проплыв" мимо шокированных Мстителей он направился по улице. Из этой гусеницы повылезали ещё больше Читаури, которые стали врываться в здания, разбивая при этом окна.
Локи обманул Тора, сбежав от него, и в данный момент проезжал на Читаури по дорогам. Люди с криками убегали как можно дальше от него. Стреляя из своего оружия он взрывал всё на своём пути.
-Что будем делать?-спросил полицейский своего напарника, стоя около машины.
Тут около них приземлились Кэп и Чёрная Пантера.
-Отправьте в те дома своих людей,-начал раздавать команды Стив,-оттуда будут выбегать гражданские, прямо под пули. Мне нужен периметр, с 39 всё закрыть,-полицейские растерянно оглядывались и следили за движениями рук Стива, и за тем, как Кейт отбивалась, прикрывая их.
-Да кто ты такой, чтобы командовать тут?-возмутился патрульный.
-А ты не офигел такие вопросы задавать?-возмутилась Джонсон, прикрикнув,-Ты кто по званию?
-Младший сержант,-ответил полицейский.
-Отлично, мы оба служили в армии,-она указала на себя и Стива,-и оба заработали звёздочки. Перед тобой сержант и капитан, поэтому будь добр, слушай приказы и выполняй,-тут она всё своё раздражение вылила на двоих Читаури, которые были у них буквально за спинами, разрубив их своим мечом за раз.
Стив и полицейские шокированно посмотрели на движения Джонсон, а та, как ни в чём не бывало продолжала биться. Кэп кивнул патрульным и те сказали в рацию:
-Внимание всем постам, с 39 квартала всё перекрыть.
-И как только с тобой Пегги общалась?-удивлённо спросил Стив.
-Да, когда надо, я умею поорать,-усмехнулась Кейт.

Мстители. Возрождение Кейт.Место, где живут истории. Откройте их для себя