POW Кейт:
Последнее, что я помнила, прежде чем попасть в какое-то странное место, я помнила, как мы со Стивом и Баки шли по базе Гидры, потом там что-то взорвалось, а дальше темнота...
Вскоре (как мне показалось) я открыла глаза, я была в каком-то странном месте где везде сплошная вода, вдруг я увидела какую-то женщину, она на меня по-доброму посмотрела:
-Вставай,-сказала она.
-Кто вы?-спросила непонимающе я.
-Не так важно, кто я такая. Важно то, что ты нужна им.
Кому им? Если бы я только знала.
Я очнулась довольно быстро. Открыв глаза и сощурившись от ярких лучей солнца я не спеша поднялась. Как я поняла, я была в какой-то комнате, по-видимому, там, где очень тепло, судя по виду из окна. Тут я обратила наконец-то внимание на себя: на мне было какое-то серое платье, чем-то напоминающее даже военную форму. Тут вдруг в комнату вошла какая-то женщина с тёмной кожей, у неё не было волос, а сама она была одета в красное платье, но самое главное, что мне сразу бросилось в глаза - это массивное украшение на шее. Она заметила моё пробуждение, и встрепенулась:
-Доброе утро, меня зовут Окойе, я жительница Ваканды. Давай я сейчас позову Шури и она осмотрит тебя.
-Давайте, наверное,-промямлила я, почему-то она вселяла доверие.
Окойе покинула комнату и через несколько минут ко мне подошла другая девушка. Она была одета в похожую одежду, но она улыбалась более приветливо, чем эта Окойе.
-Здравствуй,-поздаровалась она,-моё имя Шури, мне можно доверять.
-Здравствуйте, я Кейт Джонсон.
-Скажешь, сколько тебе лет?
-Двадцать пять.
-И давно тебе двадцать пять?-с лёгкой улыбкой спросила она.
-Вы о чём?-не поняла я,-Я родилась 10 июня 1917 года.
-Понятно, значит давно,-кивнула она, начав что-то искать на стенке.
-А что вы делаете с этой стенкой? Откуда там светящиеся пятна и линии?
Тут она остановилась и подошла ко мне:
-Сейчас не 1943 год, как тебе может показаться. Прошло уже почти 70 лет с этого года. На данный момент сейчас идёт 2012 год.
-Простите?-я резко встала,-То-есть как это? Вы наверное шутите?
-Вовсе нет. На самом деле, у нас есть к вам предложение. Сейчас вашу жизнь поддерживают специальные оборудования, без них вы не сможете выжить. Но есть ещё другой выход: мы вкалываем вам специальную сыворотку "Суперсолдат", которая мгновенно повышает мышечную массу, метаболизм и выносливость. Помнится ваш один друг так далал.
-Да. Его звали Стив Роджерс. Ну, вы наверное его знаете под именем Капитан Америка,-я улыбнулась, вспомнив о друге.
-Конечно знаю, его недавно из льдов откопали, он наверное сейчас в ЩИТе сидит и выслушивает лекции обо всех произошедших событиях за последние 70 с лишним лет,-усмехнулась Шури.
Я резко встала с койки:
-Вы шутите? Стив жив?-не поверила своим ушам я.
-Именно так. Ни один из вакандцев не может себе позволить такую роскошь, как ложь. Это карается у нас законом.
-Обалдеть,-я в шокированном состоянии легла обратно на койку.
Я решила немного подумать о предложении с сывороткой. Позже, взвесив все "за" и "против" я всё же рискнула попробовать. Шури кивнула и стала всё подготавливать. Уже через час, я была признана официально суперсолдаткой. Я заметила, что слегка выросла, и что у меня действительно как у Стива наростилась мышечная масса (конечно разница не была такой колоссальной, как у него, но всё же были слегка заметны изменения).
Через несколько недель обучения и тренировок я уже могла побороть даже Окойе. Я познакомилась с королём Т'Чакой и принцем Т'Чаллой, а так же с королевой Рамондой. Её черты лица мне показались знакомы. Однажды вечером я ей сказала:
-А ведь это вы мне приснились и заставили меня проснуться.
На что она ответила:
-Я не заставляла тебя этого делать. Я лишь дала тебе уверенность в том, что это тебе по силам.
Я вообще полюбила Ваканду, тут все люди добрые, отзывчивые и доброжелательные. Позже я решила, что уже пора бы пойти и в свободное плавание, поэтому вскоре я уехала и моей первой точкой обучения новым традициям стал Нью-Йорк. Почему бы и нет. Там даже говорят есть свои супергерои. Может мне удастся познакомиться с ними? Кто знает. Всё может быть. А пока я научусь выживать в другом времени. Шури сказала, что с моими способностями можно сходить в ЩИТ, и первым делом я схожу именно туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители. Возрождение Кейт.
AdventureПосле падения на базе Гидры, Кейт находят жители Ваканды и оставляют её себе. Но проблема в том, что она потеряла сознание и проснулась только спустя 70 лет. После пробуждения она решает отправиться в Нью-Йорк, где находит Стива Роджерса. Внезапно н...