Глава 7

1.3K 56 4
                                    

Самолёт, в котором летел Стив Роджерс приземлился на базу ЩИТа. По посадочной полосе к самолёту шла Наташа Романофф и Брюс Беннер. Из самолёта вышли Колсон и Роджерс. Филипп обратил внимание на Романофф:
-Агент Романофф, доктор Беннер,-Фил представил Стиву Наташу,-Капитан Роджерс,-добавил он, посвятив Наташу. Та кивнула.
-Колсон, можешь погулять вместе с доктором до базы? Мне надо показать её,-агент кивнул,-Был такой переполох, когда вас нашли во льдах, Колсон чуть не лишился чувств,-они шли от аэропорта к базе,-я привела его,-к ним обернулся Ник Фьюри, а рядом с ним стояла всё ещё спиной какая-то девушка. Вдруг она обернулась, и Стив опешил:
-Этого не может быть,-у Стива на лице был шок и выступили слёзы на глазах.
-Думаешь ты один смог обмануть время, бруклинский мальчик,-усмехнулась по-доброму Кейт.
-Да ты не только время, но и смерть обманула,-ответил Стив, попутно смаргивая слёзы.
-Ну, не надо плакать,-мягко улыбнувшись, Кейт раскрыла руки для объятий,-иди сюда,-и Стив обнял подругу. Они оба не верили своему счастью.
Наташа, Ник и Фил, который уже стоял там, видели, что им о многом нужно поговорить. Но миссия прежде всего:
-Кхм, кхм,-обратил внимание на себя Фьюри,-я конечно понимаю, виделись последний раз практически 70 лет назад, но всё же перейдём к делу.
Они прошли в саму базу и ахнули от удивления. Всё было настолько технологично, что непонятно нашим "ветеранам".
-Приготовится к отрыву на максимуме мощности. Двигатели завести на 100%,-говорил один из агентов.
-Исчезаем,-сказал Фьюри, стоя у штурвала.
Брюс, Стив и Кейт стали воодушевлённо смотрели в воздух.
-Ну и что скажете, доктор?-спросил Ник у прошедшего к нему Брюса.
-Эффектно. Сможете мне подогнать парочку приборов?-спросил Беннер, снимая пиджак и складывая его.
-Агент Романофф,-Ник кивнул Наташе и та повела его в лабораторию.
-Есть совпадение,-крикнул один из агентов.
Назвав координаты и задав цель, он продолжил свою работу.
-Капитан, сержант,-директор ЩИТа кивнул друзьям,-вам пора.
*****
В одном из известных театров состоялась премьера спектакля, на который съехали разные стороны общества. И там был один очень нужный человек, а нужен он был Локи. Схватив мужчину, бог приставил к глазу этого человека какое-то оружие, которое могло считывать и передавать сетчатку глаза другому. Клинт, который стоял около сейфа открыл его с помощью переданной сетчатки и достал оттуда стеклянную колбу. В это время Локи решил переодеться и при помощи своей магии он сделал из мидгардского наряда асгардский. Он величественной походкой вышел из театра, от него в панике бежали люди. Тут Локи начал появляться перед людьми с помощью иллюзий и говорил одно и то же:
-На колени передо мной,-но люди его не слышали из-за криков и паники. Локи это заметил:-я сказал на колени!-голос бога заметно был громче. Люди решили, что их испуг не стоит этого психа и склонились перед ним,-Вот так,-сказал довольный бог.
Но тут встал один пожилой мужчина. Недовольный Локи уже хотел было проучить его и показать на что он способен, и уже выстрелил в мужчину из скипетра, как спину мужчины прикрыл щит, из под которого встал Капитан Америка.
-Знаешь, когда то я уже бывал в Германии,-сказал Кеп, вставая,-и видел человека, стоявшего выше всех,-он начал всё ближе и ближе подходить,-к сожалению, мы так и не поладили.
-А вот я считаю, что Шмидта ни с кем нельзя сравнивать, он неповторим,-сказала Кейт в наушнике.
-Восхищаешься Шмидтом?-парировал Роджерс.
Тут в небе показался огромный корабль, из него повылезало сотни пушек:
-Локи, сдавайся,-сказал голос Наташи в динамике.
Тут на землю приземлилась Кейт и направила на него свой меч:
-И ты называешь себя богом?-удивилась Кейт,-Я думала, они посимпатичнее,-она усмехнулась.
-Ахргх, ты хуже Тони Старка,-сказал Стив в наушнике.
"Тебе то откуда это знать?"-подумала про себя Кейт.
Локи зло улыбнулся и достал свой собственный меч, направив его на Джонсон. Битва завязалась. "Спасибо Ваканде за навыки фехтования,"-подумала про себя Кейт. Один не уступал другому, но минут через 7 из рук девушки выпал меч:
-Неплохо, неплохо, я уже слегка устала в этом поединке, а я уж думала вы только там проклятья можете насылать на людей,-усмехнулась Джонсон, повалив наконец-то бога,-не в обиду Тору и твоему отцу,-добавила она.
-И ты, жалкая мидгардка называешь это поединком?-спросил, оскалившись Локи.
-Нет. Я называю это отвлекающим манёвром,-ухмыльнулась Кейт.
Тут на Локи полетел Кэп, он ударил его своим щитом. Локи откинул в сторону Стива, а потом подойдя к нему приставил посох и процедил:
-На колени!
-Не сегодня,-возразил Стив и набросился на бога, но тот яростно опрокинул его.
-Кейт, есть план?-спросила Наташа в наушнике, но вместо ответа услышала знакомый голос и музыку ACDC, раздающуюся из Квинджета:
-Агент Романофф, скучали по мне?-спросил никто иной, как сам Тони Старк.
Кэп растерянно взглянул наверх и увидел светящийся костюм, который через несколько секунд эпично приземлился на асфальт недалеко от бога обмана.
-Да уж, Энтони Старк, это было эффектно,-прокомментировал приземление Кейт.
-Благодарю, старался произвести впечатление,-ответил Тони с привычной интонацией.
Кэп и Кейт подбежали к нему, в это время Тони уже успел направить на Локи всё оружие из костюма:
-Твой ход, северный олень,-с усмешкой и в тоже время серьёзностью произнёс Старк, на что бог смиренно поднял руки вверх.
-Мистер Старк,-Кэп поприветствовал Тони.
-Капитан, мисс Джонсон,-Тони поприветствовал их в ответ, на что Кейт кивнула.

Мстители. Возрождение Кейт.Место, где живут истории. Откройте их для себя