Глава 11

928 41 4
                                    

Хранилище ЩИТа. Стив Роджерс как можно тише отворил дверь и проник внутрь. Он с осторожностью огляделся и запрыгнул на верхний этаж. Тут за его спиной послышался голос:
-Врываемся без разрешения?-Стив от испуга чуть не подпрыгнул но обернулся и увидел Кейт, которая была в костюме Чёрной Пантеры.
-Что ты здесь делаешь?-спросил Стив подругу.
-То же самое я хотела спросить тебя,-прошептала Кейт.
-Я просто любопытствую,-отмахнулся Стив.
-Ну тогда давай сделаем это вместе,-улыбнулась Кейт.
-И что это на тебе?-спросил Стив,-Прикупилась?
-Да так, подарили за заслуги народу,-пошутила Кейт.
Они с осторожностью прошли вперёд. Впереди их ждала тайна.
*****
Тюрьма Хэликерира. В одной из камер ходит из стороны в сторону Локи. Вдруг он почувствовал что здесь есть ещё кто-то и остановившись улыбнулся:
-Не многие могут подкрасться ко мне,-он обернулся и устремил свой взгляд на Наташу.
-Но ведь ты меня ждал,-ответила Романофф.
-Немного позже. Ты же пришла за сотрудничеством, верно?
-Я пришла узнать, что с Бартоном,-холодно ответила Нат.
-Он лишь стал шире смотреть на мир,-прошептал Локи.
-А когда победишь,-Наташа стала приближаться к заключённому,-когда станешь царём мира, сможет ли он вообще существовать?
-Ого,-Локи начал что-то подозревать и сразу же озвучил,-это любовь, агент Романофф?-он улыбнулся шире.
-В любовь играют дети, а я у него в долгу,-Наташа сложила руки.
-Поделись,-Локи с интересом присел на стул, который у него был в камере.
-Я сама себе сделала имя, и не заботилась о том, кто был заказчик. И попала в поле зрения ЩИТа не в лучшем свете,-с горечью хмыкнула она,-агента Бартона послали убить меня, но он этого не сделал.
-И что ты хочешь, чтобы я сделал?
-Отпусти просто его.
-И что ты готова дать мне взамен за его свободу?
-Сотрудничество,-только и ответила Романофф.
-Оу, как я обожаю это,-Локи фальшиво улыбнулся и оперся на своё колено,-мир вот-вот падёт, а ты торгуешься из-за парня.
-Режимы рушатся каждый день,-пожала плечами Нат,-надоело их оплакивать, я русская. Была русской,-добавила она.
-А кто ты сейчас?-прошептал Локи.
-Всё просто: я кому-то должна, и хочу сейчас расплатиться,-Наташа подошла ещё ближе к богу и сложила руки.
-А сможешь ли ты расплатиться за столь большой долг? Дочь Дрейкова,-после этих слов Наташа поменялась в лице,-Бартон об этом поведал. Вся твоя жизнь пропитана лишь кровью и жаждой мести,-Локи встал и стал приближаться к Нат,-и ты думаешь, что спасение того, кто ничуть не лучше тебя что-то изменит?!-прорычал он,-Эта детская наивная сентиментальность, это убожество! Ты лишь лжёшь и убиваешь на службе у лжецов и убийц,-всё наступал Локи.
Тут он стукнул по стеклу чем напугал и так испуганную Романофф:
-Я не трону Бартона, пока он не выпотрошит твою шкуру, и специально такими способами, которых ты боишься,-в глазах Наташи читался ужас,-а когда он очнётся, чтобы увидеть то, что наделал, я раскрою его череп,-Наташа развернулась и уже собиралась уйти, но остановилась:
-Ты монстр,-тихо сказала она, опустив голову.
-О нет,-Локи улыбнулся и показал головой,-ты ещё не видела монстра.
Тут до Наташи дошло, какие цели преследует Локи на самом деле. Она развернулась к нему лицом:
-Значит Беннер,-озвучила она свои мысли, и тут же развернулась обратно и дотронулась до наушника на ухе,-Локи намерен выпустить Халка, не дайте ему выйти из лаборатории,-она быстрым шагом пошла к самому Брюсу.

Мстители. Возрождение Кейт.Место, где живут истории. Откройте их для себя