Мне тут же пришлось отбросить эти мысли.
-Ты наелась? - заметил Саша, что я смотрю на него.
-Да. Я не помню когда ты пришёл. - Саша закрыл коробку с под пиццы и мы пересели на диван.
-Ты спала, твоя мама меня пустила.
-Я не знаю что делать дальше. - на моих глазах появились слезы, Саша подтянул меня к себе. Вытер слезу которая скатилась по щеке.
-Я буду рядом. Знаю, что сейчас возможно не самый подходящий момент, но у меня для тебя есть сюрприз. - я удивилась. - Могу прямо сейчас его показать, ты хочешь?
-Да, хочу.
-Прийдётся одеться.
4:05
Саша вёл меня за руку к своей машине. На ней мы добрались до каких-то гаражей. Остановившись Саша заглушил машину. Выйдя он начал открывать один из них. Пройдя внутрь, я осталась стоять снаружи, уже догадываясь, что это.
Загорелся свет. Я увидела белый Range Rover. На нём был красный бант. Саша протянул руку в которой находились ключи.
-Это мне?..
-Да. Она твоя. - он улыбнулся.
Я подошла и взяла ключи. Сразу кинулась его обнимать.
-Ну а поцеловать? - я потянулась чмокнуть его в щеку и он не теряя времени захватил мою губу и начал страстно целовать. Отстранился первый.
-Я отвезу машину куда скажешь. Пока у тебя нет прав. И да, я записал тебя на курсы по вождению. Забыл сказать.
-Спасибо.. За машину и за это.. Но я отдам тебе деньги.
- Не нужно. Это подарок. Поехали домой?
Я кивнула.8:40
Так и не уснув в эту ночь, мы с мамой стояли, пока все прощались.
Саша приобнял меня сзади и прошептал.
-Алин, мне нужно отъехать по делам. Я скоро вернусь. -он чмокнул меня в щеку и ушёл. Не обратив на это внимания я осталась одна. Можно было стоять здесь вечность, но разве от этого станет легче?
Положив цветы на могилу я развернулась и двинулась к машине. Села к маме на заднее сиденье и взяла её за руку.
-Поехали - произнесла мама водителю.
Как только машина завелась, дорогу преградил синий ламборгини. Он помигал фарами. Дверь открылась и из него вышел Никита, весь в черном, снимая очки он поманил меня пальцем, чтобы я вышла.
Я посмотрела на маму и вышла.
Сзади просигналили, водитель отъехал чуть дальше. Неловкая пауза. Мы смотрели друг другу в глаза. Машины начали уезжать.
Никита достал с салона цветы, закрыл машину и пошел вперёд. Я не сдвинулась с места. Он резко развернулся и сказал:
-Чего стала? Пошли.
Мы подошли к могиле, Никита положил цветы.
-Как ты себя чувствуешь? - он повернулся ко мне.
-Все нормально, не переживай. Что там Ксения Александровна? Готовится к свадьбе? - не знаю, зачем я про это спросила.
-Я приехал не о ней разговаривать.
-Тогда для чего? Скажешь хоть слово про бизнес... -не успела закончить фразу.
-Успокойся. Просто хотел тебя увидеть. - он внаглую начал осматривать меня. На мне было короткое чёрное платье, косуха и кроссы.
-Не нужно было сюда приезжать. -пока я сердилась, Никита наблюдал за обстановкой. Увидел, что дорога пуста он подошёл ко мне. Запах его парфюма пьянил.
-Ты слишком напряжена, позволь мне помочь тебе. - он прижал меня к себе, одной рукой обнял за талию и тут же проникнул в мой рот. Он целовал меня как в последний раз, не слишком быстро, давая насладиться.
Потеряв свой разум, я не хотела это заканчивать.
-Не могу спать без мыслей о тебе.- Никита отстранился на то место где стоял.
-Замолчи. Что ты себе позволяешь? - зачем он говорит это мне сейчас, когда женится на другой девушке.
-Скажи что не хотела этого. - его глаза изучали мои.
-Уходи. - я развернулась чтоб уйти.
Никита схватил меня за руку и притянул к себе.
-Хватит сопротивляться. Я просто хочу побыть с тобой, чтоб тебе стало легче. - он резко закинул меня на плечо и пошёл в сторону своей машины.
-Пусти. Меня ждут.
Посадил меня в машину, сел за руль.
-Пиши смс, что скоро будешь, пусть едут без тебя.
-Ты вообще не понимаешь, мне нужно быть сейчас там. - моё терпение было на исходе.
-Я понимаю. Сейчас мы поедем ко мне.
Я набрала смс маме, чтоб они действительно ехали без меня.
-Цель визита в твою квартиру?
-Поговорить.
-Мы не можем поговорить здесь?
-Нет. - он завёл машину и поехал.9:32
Зайдя к нему в квартиру, он усадил меня на диван. Сам пошёл на кухню.
Вернулся он уже с бутылкой вина и двумя бокалами.
-Я не буду. -он разливал уже вино.
-Будешь. -поставил передо мной бокал.
-Говори о чем хотел. - уставилась я на него.
-Сначала выпей.
Я взяла бокал и отпила чуть-чуть.
-До дна.
-Я не хочу. - он подошел ко мне. Поставил мой бокал на стол, свой же допил до дна.
Никита сел рядом со мной. Я не понимала чего он хочет и просто наблюдала.
Он резко посадил меня на себя, потянулся к губам. Во время поцелуя его капли вина попали ко мне в рот, я жадно его проглотила и лишь углубила поцелуй.
-Я тебя хочу. -проговорил он это очень тихо, задыхаясь от сбитого дыхания.
Его руки потянулись мне под платье, он сжимал мои бёдра. Я нагло прижималась к нему, мне не хотелось сейчас говорить.
-Это не правильно. - Никита резко остановился.
-Ты серьёзно? Совсем уже офигел?- я попыталась встать с его колен, но он не дал мне этого сделать, тогда я влепила ему пощёчину. -Сначала ты привёз меня сюда, чтоб поговорить, после полез целоваться, а теперь это не правильно? -его лицо было отвернуто в сторону из-за моей руки.
Он выдохнул.
-Я не знаю что творю.
-Да?! Именно поэтому ты не дал мне встать?- я чувствовала его возбуждение.
-То чем я хочу с тобой заняться, будет иметь последствия. - он развернул лицо и уже смотрел прямо на меня.
-Либо ты сейчас делаешь то, что начал. Либо в эту пятницу ты становишься моим совладельцем и больше не приближаешься ко мне.
-Я согласен.
-На что?
Так и не ответив, он встал подхватив меня руками за бёдра. Мы направлялись в спальню.***
14:00
-Филлин, если ты завтра не прилетишь нам помочь, Виктор очень сильно разозлиться. А ты ведь знаешь, что бывает когда это происходит.
Я мотнул головой, понимая что нужен там.
-Я буду. Пришлите за мной самолёт.
-Вылет в 3 ночи. Не опаздывай.
Сбросив вызов, я сидел в машине Алины. Только что, я отогнал машину в гараж её дома.
Покинув машину я зашёл на задний двор.
-У вас всё готово?
-Да, Александр.
-Тогда набирайте Алину, действуем по плану.
***
Никита развернул меня к себе спиной, хотел снять платье.
-Спереди. -прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой преподаватель
RomanceАлиса Миркина - первокурсница юридического факультета. Ей 18, и она знает чего хочет, но в первый же день влюбляется в преподавателя истории. Кто знает чем обернется их недолгий роман?