17

467 14 1
                                    

-Думаю твой отец был бы счастлив зная, что ты выходишь замуж за такого прекрасного, заботливого парня. Поэтому будь счастлива, моя доченька.. - мама произнесла речь и все присутствующие выпили.
После этого мои друзья уехали, мама должна была ночевать дома, а мы с Сашей поехали к нему.

20:29

-У тебя очень уютно.. - в его двухкомнатной квартире, были только тёмные тона мебели. Окна были зашторены, Саша нажал несколько выключателей, свет оказался приглушенным, это придавало романтический настрой.
-Ну без тебя здесь было не так уютно, я почти не ночую дома. - он опустился на диван и я села на него сверху, его глаза были прикованы ко мне, мы сверлили друг друга взглядом.
-Так теперь стало лучше? - я заерзала и Саша прикрыл глаза.
-Лучше.. - я начала целовать ему шею, сняла галстук, руки расстегивали рубашку. - Аля..- он поднялся со мной на руках и занёс меня в душ.
Включив его, мы оба были ещё одеты. Вода стекала по нашим телам, одежда становилась тяжёлой.

Я стояла в том же платье, которое было на мне с утра. Мне было противно от самой себя, что я поддавалась соблазну вместе со своим преподавателем. Всё что произошло с ним, не должно выплыть наружу, если мы перестанем видеться, то этого больше не произойдёт.
Я лишилась девственности с человеком, который никогда не будет со мной. Это ужасно.

Саша снимал с себя одежду, а после стянул с меня платье. Он был со мной нежен, с ним я чувствовала себя в безопасности. Его отношение ко мне как к принцессе, этот парень готов пойти ради меня на всё.

6 месяцев спустя.

Я сидела с Сашей рядом. Передо мной была свадебная церемония. Никита женится на Ксении. За всё это время мы ни разу не встретились, я перестала посещать пары и реферат действительно передала через Милену. Он поставил мне высокий бал и подал мою работу, как пример своим студентам.
Так же, Никита не пытался связаться со мной, все дела с сетью шли через второе лицо, которое он подставил. Были на это причины? Да, были. Мы переспали. И это было ошибкой. Здесь и сейчас, я являюсь женой Саши.
С ним мы переехали в загородный дом, поблизости от дома моих родителей. Я сдала на права и могла уже ездить на подаренной мне машине.
Вот они стоят, я смотрю на них, Ксения его любит.
-Согласны ли вы, Ксения, стать женой Никиты?
-Согласна.
-Согласны ли вы, Никита, стать мужем Ксении?
Он ненадолго растерялся и начал искать кого-то из гостей. Его взгляд остановился на мне. Улыбка с лица сразу же сползла. Резко повернувшись к Ксении и вернул улыбку, чтоб никто не понял, что это было он ответил.
-Согласен.
-Объявляю вас мужем и женой, скрепите брак подписями и можете поцеловать свою жену.
Что собственно они и сделали. Никита нежно её поцеловал, это произошло слишком быстро.
После всё направились в банкетный зал.
Я взяла бокал вина, позади меня оказался Саша.
-Тебе нельзя - он улыбнулся и одной рукой приобнял меня за талию.
-Я знаю. Мне нужно ещё съездить перевестись на заочное обучение.
-Возьми водителя. У меня завтра вылет по работе, не хочу чтоб ты ехала одна. -он коснулся моих волос убрав их на другую сторону.
-Хорошо, не переживай.
-Твоя мама звонила мне, просила тебя приехать. Может останешься у неё, пока я буду в отъезде?
-Если тебе так будет спокойнее.- я повернулась к нему и взяла за руку - Я заеду завтра после университета в офис, посмотреть справляется ли Карина с моим заместителем.
-Хорошо, набери меня как только приедешь к маме.
Я кивнула. К нам подошли уже муж и жена.
-Ксения, жду племянника. - проговорил Саша. Она только закатила глаза.
-Как только, так и сразу. Вы давно не рассказывали как у вас дела. - намекнула она про нас. Никита стоял рядом и пил вино, абсолютно не заинтересованный в беседе брата и сестры. Будто летал в своих мыслях. Казалось всё, что произошло между нами не было.
Я поставила свой бокал на стол обратно. Мне стало нехорошо.
-Я сейчас вернусь. - Саша тревожно посмотрел на меня и отпустил мою руку. Они продолжили беседу, пока я направилась в уборную.
Меня вырвало. Выйдя из кабинки, я достала салфетку и протерла губы. Тут же зашёл Никита. Я была в замешательстве, не думала что он пойдёт за мной.
-Ты бледная. -он стоял возле раковины напротив.
-Всё нормально. - я выбросила салфетку и промыла руки.
-Можем встретится у тебя в офисе? - Никита смотрел на меня через отражение в зеркале.
-По поводу? - мне не особо хотелось с ним видеться.
-Думал обсудить с тобой, то что было между нами. Ты избегала меня, всё это время.
-Ты сделал свой выбор. Нам нечего обсуждать.
-Алин..
-Прошло столько времени. Мне это не интересно.
-Я тянул со свадьбой сколько мог. Если бы ты появилась в офисе, или в университете, я бы мог всё изменить. Мы могли всё изменить.
***
*Воспоминание произошедшего за эти 6 месяцев*
-Мне не верится, что я теперь твоя невеста. - я стояла у плиты и готовила кушать.
Саша подошёл сзади и поцеловал меня в шею.
-Давай распишемся по тихому? Не люблю всю эту шумиху.
-Я думала, ты наоборот, хочешь пир на весь мир.
-Не хочу. Хочу только, чтоб ты всегда улыбалась. Могу отвезти тебя куда только пожелаешь в свадебное путешествие. Бали? Мальдивы?
-Давай чуть позже вместе посмотрим?
-Хорошо, ну где там мой ужин?
-Уже готов.
***
-Всё что было между нами - это необдуманные поступки и действия. Они не имеют теперь значения . - сказала я и направилась к выходу. Он перехватил мою руку и остановил меня напротив себя.
-Я ничего не чувствую к ней.
-Ты мог не жениться. Тебя не принуждали. И отпусти мою руку.
Никита резко притянул меня к себе и прикоснулся губами к моих губам для поцелуя. Я замахнулась рукой и дала ему пощёчину.
Он прикоснулся к удару, отпустив меня.
-Прости.- сказал он.
Мне снова стало плохо. Пришлось прикрыть рукой рот и забежать обратно в кабинку.
Никита всё услышал и постучал мне.
-Что с тобой? Тебе вызвать врача?
Я не ответила. Как только мой желудок освободился, я закрыла крышку унитаза и продолжила сидеть.
-Я сообщу Саше. - отозвался он снова.
-Не нужно. Я сейчас выйду. Уходи. - я услышала как он вышел и поднялась.
Выйдя я нашла Сашу на том же месте где мы и стояли. Он так же беседовал с сестрой. Никита тоже уже стоял рядом.
Я подошла к ним.
-Саш, мы можем поехать домой? - он осмотрел меня и сразу всё понял. Ксения заметила что я бледная и обратилась ко мне.
-Может вызвать врача? - ее взгляд был обеспокоенным.
-Нет. - ответил Саша, даже не дав мне заговорить.
-Всё в порядке. Видимо съела что-то не то. - ответила я.
-Прошу нас простить, мы поедем домой.
Саша взял меня за руку, другой рукой он набирал водителя, тот почему-то не отвечал.
Через 10 минут только, Саша смог ему дозвониться. Я заметила как Никита пошёл по тяжёлым напиткам.
Ксения подошла к нам.
-Саш, ты сможешь завтра помочь мне с вещами?
-Я улетаю с утра.
-Снова? - за последние несколько месяцев он практически каждую неделю пропадал на работе. Его постоянно тревожат, даже ночью.
-

Да, надеюсь это последний раз в этом месяце. Мы с Алиной хотим поехать отдыхать. А почему ты не попросишь Никиту?
-У него тоже дела на работе.
-Разве вы не собираетесь в свадебное путешествие?
К нам подъехала уже машина. Саша открыл мне дверь, я села.
-Мы ещё не решили.
-Ладно, могу поручить своему водителю, если ты не против? Он будет свободен.. - Саша повернулся на меня, - Аля, ты к 12 поедешь? - я кивнула.
-Он будет свободен до 12 часов дня. - закончил Саша.
-Спасибо, младший братик. - он подошёл к ней и чмокнул в щеку.
К нам вышел Никита, уже явно не трезвый, и когда он только успел?
-Ксюша, пошли танцевать. - он обнял её.
-Да, идём. Пока, Алина. Выздоравливай.
-Пока, обязательно. - Саша закрыл мне дверь и сел с другой стороны.
У него зазвонил телефон, он глянул кто звонит и сбросил. Машина начала движение.
-Аля, может ты хочешь чего-то покушать? Заедем, я куплю.
- Нет.. Я хочу полежать.
-Сильно тошнит?
- Уже полегче, спасибо.

Молодой преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя