5

779 24 0
                                    

Я скинула с себя ту одежду в которой вчера уснула, пошла в душ и умываться.

После надела белые обтягивающие джинсы и красный топ, собрала волосы в низкий хвост.
-Милена, я иду в магазин, что-то купить?
Она с кухни ответила.
-Купи мороженое с клубникой и ванилью.
-Хорошо, я пошла.

Я вышла на улицу, и увидела что под домом стоит машина, а в ней Саша.
Он вышел из машины с букетом розовых тюльпанов.
-Доброе утро, Алина - улыбнулся он мне протягивая букет.
-Доброе, ты хоть спал?- я приняла букет и вдохнула запах тюльпанов.
-Я не смог уснуть. Прокатимся до парка?
Я кивнула и мы сели в его чёрный мерседес.

11:30

Мы сидели на лавочке возле речки, я докушала мороженое которым Саша меня угостил.
-В этом парке,много воспоминаний из моего детства- указал он рукой на фонтан который был чуть дальше от нас.
-Ты хочешь поделиться этим? - мне показалось или он не может начать- Твой рассказ явно не просто так.
-Да. Ты мне понравилась. Я хочу чтоб мы вступили в отношения. -выпалил Саша быстро, смотря мне в глаза.
-Мне нужно подумать об этом.. - он может стать хорошим партнёром, но я ещё испытываю чувства к Никите Викторовичу, всё это усложняет мне жизнь. Но думать сейчас о человеке который занят, это глупо. У нас нет шансов быть вместе.
-Хорошо, думай сколько тебе нужно. Это ведь не повлияет на наши встречи?
-Совсем нет.. Просто, мне нужно время.
Он подсел ближе и прижал меня за талию к себе. Я опустила свои руки ему ему на плечи.
-Я бы поцеловал тебя сейчас, но считаю что делать это здесь, не самое подходящее место.
-Тогда может, - я посмотрела на его машину.
Саша повернулся в сторону машины.
-Не говори, что это то, о чем я подумал.
-Да, это именно то, о чем ты подумал.

***
Я сидела на нём сверху и мы целовались. Он моментами сжимал мою пятую точку, его руки не позволяли себе лишнего, но когда они трогали мою грудь, я не могла сдерживать свои стоны.
Его губы не давали мне вдохнуть воздуха, будто он не мог мною насытиться.
Через несколько минут мы остановились чтобы наше дыхание пришло в норму.
Я чувствовала его возбуждение и специально задевала его, немного ерзая по нему.
Руки его резко переместились на мою талию и сжали её, заставляя меня прекратить.
-Ты так и хочешь чтоб я тебя прямо здесь раздел? -он снова ухмылялся, примкнул мне к губе, чтоб прикусить.
-Мм, может быть. - оказывается дразнить парней очень занятно.
-Можно ли это считать твой ответ положительным на мой вопрос?

Молодой преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя