***
Через пару дней.
(разговор Ксении и Лилии- домохозяйки, по телефону)
-Значит эта блондинка ждёт ребёнка? -Ксюша уже была в аэропорту, рейс в Италию.
-Да, хотите ли вы, чтоб я узнала больше информации?
-Я хочу, чтобы ты мне рассказала про Алину.
-Последнее что я узнала, это то, что она вышла замуж за вашего брата и перевелась на заочное обучение.
-После предложения Александра, она с Никитой не встречалась?
-Нет, она даже посадила на своё место кого-то.
-Хорошо.. -значит Алекс её простит.- На этом всё?
-Да. Хорошего перелёта вам, Ксения.
-Спасибо, Лиля.
***POV Саша
Я встретил сестру в Италии, выслушав всё , что творил её муж, я разозлился. Блять. Она встречалась со мной, но спала с ним.
-Саш..Я знаю, как ты её любишь, тебе не стоит принимать решений, о которых позже ты пожалеешь.- не думал, что моя сестра попытается меня направить на истинный путь.Ведь в нашей семье, всегда творился какой-то хаос. За любое непослушание отец наказывал нас и маму в том числе, только после 18 лет, он стал принимать нас за взрослых и серьёзных людей.
Нет, он не бил нас. Его наказания были страшнее.
Он запирал нас в подвале на несколько недель и не пускал никого. Однажды, я увидел то, что не должен был видеть. И тогда я понял, что мой отец-зверь. Только ближе к старости, он изменился, по крайней мере, я хотел так.***
Мне было 15.
Мама была в крови, а её лицо было опухшее от слез. Она схватила отца за ноги и молила его пощадить её.
-Алекс, я прошу тебя.. Он просто поцеловал меня, мы не спали. Я бы никогда... - но он ударил её по лицу.
-Ты грязная шлюха. Игры кончились, ты жива, только потому что, родила мне двух детей.
-Прошу.. Прости меня, я буду сидеть дома и делать всё, что ты попросишь... - в её голосе было отчаяние, кажется исход был один.
Отец махнул рукой подручному и тот вылил на неё ведро воды. Мама начала плакать.
-Ревёшь? Надеюсь дети с моим характером, а иначе прийдётся их перевоспитать.
-Не трогай их никогда.
-Ты не в том положении, чтобы угрожать мне, сука. - он был в ярости. -Собирайся на выход, приводи себя в порядок и я жду тебя в своём кабинете.
-Д-да.. Хорошо. - она сказала это тихо.
-И пошевеливайся.
***-Я услышал тебя. И.. Мы ждём ребёнка, поэтому.. Ты станешь тётей. - я хотел улыбнуться, но не мог сделать это сейчас.
-Не думала, что вы уже.. А черт, на нашей свадьбе с Никитой, Алина уже была беременна?
-Да.. Похоже я и вправду готов простить её. - я посмотрел на Ксюшу.
-Если ты думаешь, что делаешь ошибку, то вспомни, как отец убил нашу маму и нашего нерождённого брата. - я ничего не забыл.
-Когда прилетит Никита? - я просто перевёл тему и в моей голове уже проигрывались пытки Никиты.
-Через пару дней. - она подала мне чемодан и мы пошли пешком до моей машины.
-Действуем по самому простому плану? - запрыгнув в машину, мы поехали к дому Виктора.
-Если ничего не изменится -ответила Ксюша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой преподаватель
RomanceАлиса Миркина - первокурсница юридического факультета. Ей 18, и она знает чего хочет, но в первый же день влюбляется в преподавателя истории. Кто знает чем обернется их недолгий роман?