Я повернулась к нему сама. Его руки потянулись к пуговицам, он расстегивал одну за одной. Взгляд его упал на мою грудь, я была без бюстгальтера.
-Черт.. Ты хоть в белье? - потянувшись рукой, он убедился. - Они тебе больше ни к чему.
Стянув их одной рукой до колен, он подтолкнул меня на кровать. Я полностью легла, трусы упали на пол, платье Никита стянул через низ, отбросив в угол комнаты.
После он стянул пиджак, затем навис надо мной. Мои руки потянулись к его рубашке, после опустились к ремню.
-Ты... без? -мои руки сразу же ощутили выпуклый член.
-Да. -он ухмыльнулся.
-То есть, ты знал, что это произойдёт? - я злилась и была возбуждена одновременно.
-Ну почти. -он заткнул меня жарким поцелуем, - Я оставлю засос ниже груди.
-Нет. - от страха что это увидит кто-то, моя рука сжала его член.
Никита внезапно вздрогнул, убрал мои руки, полностью снял штаны, устроился между моих ног.
Его взгляд полностью прожигал меня, я не знала куда себя деть. Он начал входить в меня и я почувствовала боль. Мои руки сжали постель.
Никита замер, чтоб я смогла расслабиться. Я прикрыла глаза, он поцеловал меня в ухо и начал двигаться. Теперь я издавала стоны, а он шептал мне, что я могу не сдерживаться.
-Я мечтал об этом, с тех пор, как ты покинула мою аудиторию.
Мои руки сами потянулись к его спине, чтоб поцарапать.
Он издал звук, похожий на шипение кота. Резко поддавшись вперёд, он остановился и вышел из меня.
-Перевернись на живот.
Я категорически мотнула головой.
-Это приказ. - он потянулся к телефону, который достал из пиджака.
-Зачем тебе телефон? -Никита улыбнулся и показал номер своего юриста.
-Я вношу залог, прямо сейчас, одним звонком.
-Нет..
-Переворачивайся.
Мои мысли противоречили мне. Я лежала смирив его взглядом. Гудки начали идти. Юрист почти сразу же взял трубку.
-Вноси залог.
Никита сбросил вызов.
-Это наша последняя встреча. - сказала я и перевернулась как он просил. -Если ты прийдешь ко мне без предупреждения....- он резко вошёл в меня, чтоб я замолчала.
-Что ты мне сделаешь?- он толкался в меня грубо и мне это нравилось.
-Останешься без своих яиц. - эта фраза стала почти финальной.
-Ты мне угрожаешь? - его руки натянули мои волосы и он осторожно заставил меня развернуться к нему лицом.
-Да. - теперь улыбалась я.
-В этой игре, ты не сможешь меня победить.
-В этом я сомневаюсь.
Никита толкнулся в меня последний раз и закончил внутрь. Осознав это, с моего лица сползла улыбка. Он планировал это сделать. И сделал это нарочно.
Я лежала всё так же, но его рука отпустила мои волосы и теперь лицо было на подушке.
-Алин? - отозвался он сзади. - Я не хотел.
-Но ты это сделал.
-Я привезу таблетки. Прости.
Он сорвался с места, натянув штаны на голое тело. Мы были оба мокрые после такого, но ему было всё равно.
Надев рубашку, Никита схватил пиджак, нащупал кошелёк и ключи от машины.
-Я быстро. - сказал он и вышел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой преподаватель
RomanceАлиса Миркина - первокурсница юридического факультета. Ей 18, и она знает чего хочет, но в первый же день влюбляется в преподавателя истории. Кто знает чем обернется их недолгий роман?