Его телефон снова завибрировал.
-Тормозни где нибудь, мне нужно ответить.
Водитель остановился, Саша вышел из машины и начал разговор.
Я совсем не собиралась подслушивать. Мне хотелось, чтоб токсикоз быстрее закончился.
***
-Филлин. У нас большие потери. Виктор требует тебя. Точнее, твоих методов.
-Я завтра приеду, в чем вопрос?
-Нужно сегодня. Ночью. Виктор всё оплатит.
- Блять. Скоро наш новенький научится испытывать людей на пытках?
- Ты же знаешь, Виктор расчитывает только на тебя. Но новенький ничего, продвижения есть.
-Надеюсь вы найдете мне достойную замену.
-Тебе нет замен.
-Это льстит. Я прилечу ночью.
-Ожидаем.
***
Саша залез обратно в машину.
- Меняем маршрут. Едем в родительский дом. Ты будешь ночевать с мамой.
-Ты уезжаешь?
-Да, если вдруг ты чего-то захочешь, пиши водителю. И прошу, не напрягайся завтра.
-Хорошо.
-Наверное стоит всё таки нанять охрану, чтоб дома тебе было спокойнее.
-Алекс.. Мы ведь в безопасности- я положила свою руку поверх его. -Не переживай.
Он лишь откинул голову на сиденье и прикрыл глаза полностью расслабившись.
Спустя некоторое время мы приехали.
***
(Воспоминание)
-Ты сейчас выглядишь просто великолепно.. - сказал Саша.
-Да? Но мне кажется, что оно не совсем мне подходит.
-Ты глупышка. - он подошёл сзади и расстегнул моё белое платье, в котором несколько часов назад мы поженились.
Его руки аккуратно спустили лямки и платье скатилось вниз. Оно было совсем не привлекающим, в обтяжку и даже не похожим на свадебное. Всё как я и хотела.
-Тебе подходит всё. Особенно это невинное кружевное бельё.
Я развернулась к нему. Настала моя очередь снимать его одежду.
-Больше не могу, позволь мне.. - заговорил тихо Саша.
Он взял меня на руки и занёс в спальню.
***
-Зятек, где ваши кольца? -мама вышла нас встречать.
- Виктория, ну вы же знаете, что мы ещё не рассказали никому. -Саша подал мне руку чтоб я встала.
-Мам, хватит. Мы не готовы рассказать. - сказала я.
-Алина, пора уже. Скоро живот будет видно. - мама показала рукой проходить в дом.
-Значит наденем.
-Виктория, прошу простить, я оставлю жену у вас.
-Опять на работу вызвали?- он кивнул. - Прощаю, зайдешь поужинать?
-Нет, чем быстрее уеду, тем быстрее вернусь.- он подошёл и поцеловал меня в щеку, положил руку на живот.- Хватит мучать маму. Я поехал.
-Угу, буду ждать.На следующий день.
Я перевелась на заочное, так мне будет проще доучиться. На мне был чёрный спортивный костюм. На улице меня ждал водитель.
Спускаясь по лестнице я услышала голос Ксении и Никиты. Похоже они ругались. Так как, все находились на парах, никто из них не стеснялся обсуждать это в коридоре.
-Ты напился вчера до такой степени, что тебя выносили мои друзья. - спокойно говорила Ксения.
-В чем проблема? Я пришёл на работу. - его явно раздражали её нотации.
-В этом и проблема. Ты пришёл на работу. Мы не обсуждали, где проведём медовый месяц.
-Давай отложим. У меня сейчас много дел. И не только в университете.
-Да, давай.
Я начала наблюдать из-за угла. Ксения прижалась к нему, её рука потянулась к его штанам. Дальше она уже начала шептать ему что-то на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой преподаватель
RomanceАлиса Миркина - первокурсница юридического факультета. Ей 18, и она знает чего хочет, но в первый же день влюбляется в преподавателя истории. Кто знает чем обернется их недолгий роман?