За дверью стояла Милена уперевшись в стену она разговаривала по телефону, я сразу поняла что это Данил, и у неё видимо что-то намечается. Ну вот прекрасно, она сейчас поедет куда-то, а я пойду на пары, ведь учёба только началась.
-Хватит там кокетничать, если тебя сейчас забирает Данил, то пусть делает это прям сейчас, пока я не передумала.
-Ну Алин, не дуйся, он заказал нам обед в ресторане, а потом мы видимо идем в кино.. Я тебе потом расскажу.
Она меня чмокнула в губы и побежала.Я глянув на время решила что нужно скорее идти на следующую пару.
Из аудитории 105, вышел Никита Викторович, он закрыл её на ключ и положил себе в карман.
Я начала идти, и заметила что он тоже идёт в мою сторону, решила не обращать на это внимание, всё таки мало что ли здесь аудиторий. Да и какая разница вообще.
Я зашла в следующую аудиторию под номером 204, там сидела молодая девушка, в строгом костюме апельсинового цвета. Преподаватель английского.Я села за первую парту справа от двери, так мне сразу было видно кто заходит и в дверном проёме показался Никита Викторович.
Он подошёл к преподавательнице и заговорил с ней. Я не придала этому никакого значения, но видимо зря, потому что через несколько минут он стал позади неё и убрал рукой прядь её волос за ухо. Она подняла на него свои глаза и они задержали взгляд на друг друге, а потом снова продолжили говорить как будто этого не было.
Так вот о чем говорила Лика, ну оно и понятно. Они ведут себя сейчас как влюблённые.Как я могла подумать только о том, что он мне нравится. У него красивая девушка, да и по возрасту подходит.
Я перестала смотреть в их сторону и достала планшет, нашла книгу по истории, так как нужно было найти информацию для реферата. Дело составило 5 минут и как раз прозвучал звонок. Значит продолжу искать позже.Все студенты сразу же зашли в аудиторию, дождавшись последнего, который присел, она встала.
-Здравствуйте. Я буду преподавать у вас английский, зовут меня Буткевич Ксения Александровна. Прошу запишите названия учебников, которые я рекомендую вам использовать для обучения.Я открыла тетрадь и взяла ручку, записывала автоматически названия, но в мыслях была совсем далека от английского. Пока Ксения Александровна что-то рассказывала показывала на доске, прошло пол пары. Осталось дождаться конца и я снова пойду домой, стоит позвонить папе с мамой, спросить как они там без меня. Мы с Миленой снимаем квартиру в 2х часах езды от загородного дома, моего дома.
Если бы я не ходила именно в этот университет, могла бы подумать что я из простой семьи, хотя снимать трёхкомнатную, кажется роскошью. Ага, а до этого жить в двухэтажном доме, с мраморным покрытием, дворецким, садовником и уборщицей, ерунда вы что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой преподаватель
RomanceАлиса Миркина - первокурсница юридического факультета. Ей 18, и она знает чего хочет, но в первый же день влюбляется в преподавателя истории. Кто знает чем обернется их недолгий роман?