Возможно стоит рискнуть. Я вылезла из бассейна. взяла полотенце, за мной же сразу вылез Саша. Он подошёл тоже к полотенцу, и я передала ему то, которое держала в руках, а себе взяла второе. По его телу стекали капли воды, я засмотрелась и естественно он заметил.
-Может научишь играть в бильярд? - решила отвлечь внимание от его тела.
-Хорошо, беру бокалы с вином, и идём.- он надел халат и взял мой чтобы подать.
Я посмотрела на парочку, которая уже не целовалась, а просто обнималась и сказала.
-Мы в бильярд поиграть.
Они кивнули и мы пошли.***
Александр стоял позади меня, показывая как правильно бить по шару, его тело было прижато ко мне настолько, что я чувствовала его полностью. Будто он делает это специально, хотя он всё таки учит меня. Хорошо, давай поиграем.
Я стала прижиматься к нему сама и спрашивать.
-Вот так? - я по его инструкции ударила по шару. Шар под правильным углом, залетел именно туда куда ему и нужно было.
-У тебя неплохо получается..- сказал он и отошёл на пару шагов назад.
Я продолжила забивать шары, и всё получалось.
Саша взял бокал, отпил немного вина.
Я повернулась к нему, халат мой развязался при игре, но я была уже немного выпившая и мне было всё равно. Тоже взяла бокал и отпила всё до конца.
-Чем ты занимаешься в свободное время от учёбы? -спросил Саша.
-Предпочитаю сходить в кинотеатр, библиотеку или же любимое кафе. Ну и готовить люблю.
-Тогда может встретимся завтра?
-Я не против.
Мы посмотрели на друг друга. Пьяные мысли лезли в голову, хотелось прям сейчас поцеловать его и уйти с ним в комнату. Терять было особо нечего, Никита Викторович явно скоро поженится, а я не буду сохнуть по нему.
-Какие цветы тебе нравятся?
-Мне.. я люблю тюльпаны.
-Почему выбрала юридический?
-Подумала, как же круто слышать, " Всем встать суд идёт ". И стучать говоря, " Тишина в зале суда".
-Забавно.
Я засмеялась, - Да вот такие у меня странные мечты.
-Ты красивая. - он забрал у меня бокал с под вина и поставил на бильярд,так как и свой когда допил.
-Спасибо.. Думаю пора в комнату, отдохнуть.
-Я проведу.
-Ты забыл что нам в одну дверь? - улыбнулась я.
-Такое забудешь, просто чем мне здесь заниматься одному, вино закончилось.
Показалось что это был намёк.. А может я снова себе всё придумываю.
-Ну не знаю.. Спасибо, что научил играть.
- Рад помочь.Мы дошли до комнаты, открыв её вместе зашли, я скинула халат прям на пороге.
-Ты не против, если я схожу в душ первая?
- Да, я после тебя.
Я зашла в душ, сняла купальник, и стояла пока холодные капли стекали по моему телу, нужно было освежиться после вина.
После надев свой костюм я вышла и следом пошёл Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой преподаватель
RomanceАлиса Миркина - первокурсница юридического факультета. Ей 18, и она знает чего хочет, но в первый же день влюбляется в преподавателя истории. Кто знает чем обернется их недолгий роман?