8

597 21 0
                                    

Я встала чтоб снять пиджак, потому что стало жарко. Повесила его на свое кресло.
-Алина Миркина.
-Да, я.
-Скажи что это мне снится.
-Нет. И я не допущу чтоб ты стал моим партнёром.
-Мы не переходили на ты. И с чего ты решила, что можешь решать это?
-После того, что произошло вчера, к чему такие формальности?
Он встал со стула.
Видно что злился, понимал о происходящем.
-Я тебе уже говорил, что не стоит нарушать эту грань.
-Но ты пришёл сюда, чтобы стать моим партнёром и ожидаешь, что я приму тебя?
-Не имел никакого представления, о том, что здесь будешь ты.

Я открыла ящик стола, там лежал ключ, взяла его и направилась к двери, чтоб закрыть её.
Его взгляд проводил меня до этой двери, изучая мои действия.
Я оставила его в двери, чтоб в любой момент её открыть.
В углу стоял чёрный диван, Никита опустился на него явно ожидая от меня чего-то.
Я сняла туфли и подошла к нему.
Его чёрный костюм дополнял мой образ, будто мы были в парной одежде.
Опустилась на колени, в белых штанах. Вести переговоры, в такой обстановке. Это возбуждало.

Мы пожирали друг друга взглядами.
-Что ты собираешься делать? - начал спрашивать Никита.
-Решать вопрос о нашем партнёрстве.-
мои руки потянулись к его ремню, расстегнули ширинку.- Надеюсь тебе понравится. И ты уйдёшь отсюда без сделки. - в этот момент, я сжала рукой его член через трусы, а он сжал рукой диван, подавив стон.
-Прошу не сдерживаться, нас никто не услышит. - на моём лице появилась улыбка, ведь это будет 1:1.
Его вторая рука потянулась к моему лицу, он погладил мою щеку, провёл пальцем по губам.
Я приоткрыла рот в этот момент и сжала его палец между губ, тщательно облизала.
Он вытащил палец из моего рта, его возбуждённый взгляд меня пугал сейчас и нравился одновременно.
Я приспустила его трусы, обхватила член рукой и начала двигать ею вверх-вниз. Никита прикрыл глаза от наслаждения, его дыхание участилось, голову он откинул на диван, полностью доверяя мне процесс.
Я чувствовала как пульсирует его член, это заставило меня тоже возбудиться.
Член был максимально толстым, не говоря уже о длине и я сразу подумала, как он поместится мне в рот.
Наклонив голову я взяла его губами и услышала резкий вздох. Мои движения были неторопливы, ведь я делала это впервые. Держа его во рту, я подключила к действию язык и начала сосать.
Иногда я задевала его яички и он тихо постанывал.
Его рука опустилась мне на голову, чтобы помочь ускорить темп.
Он не сжимал мои волосы и я совсем не чувствовала его руку. Как будто он знал, что я этого не люблю. Не переходил грань. Или же рука была настолько лёгкая, что я её не чувствовала.
Я обхватила руками его бёдра, чтоб было удобнее.
Никита видимо почувствовал пульсацию своего члена и убрал свою руку с моей головы.
Понимая что он сейчас кончит мне внутрь рта, я немного испугалась, но если не туда, то куда.
И я проглотила всё до последней капли.
Высунув его член из своего рта, я  подняла голову, чтоб посмотреть на него.
Он тяжело дышал с закрытыми глазами. Я почувствовала какое-то чувство облегчения. Так как мы оба довели друг друга до оргазма, а значит этого не должно больше повториться.
Убрав руки я поднялась с колен, подошла к маленькому холодильнику в углу напротив дивана. Там стояла вода и несколько видов алкоголя.
Я не могу сейчас выпивать, точнее не при Никите. Поэтому достала воду и сделала два глотка.
Повернулась и увидела как он наблюдает за мной.
-Штаны застегни.- мой взор упал именно туда, - Воды?
-Не откажусь. - он надел трусы и застегнул штаны.
Я подошла к столу, открыла шкафчик и достала стакан, налила ему воды.
Поставила его на столе.
- Ты не будешь моим совладельцем. - снова начала я.
Мой телефон начал вибрировать, я посмотрела , это была Милена, взяла трубку и быстро произнесла:
-Я ещё не освободилась, наберу тебя позже.
И сбросила.
Села в своё кресло, ожидая дальше диалога.
Он поднялся с дивана, сел за стул и выпил воду со стакана.
-Я не отступлю.
-Я не хочу иметь с тобой дела. - моё возбуждение не было снято, поэтому я была не в том настроении.
-Что же нам мешает? Мы нарушили все грани между нами.
- Да, но! Это не имеет никакого значения, мы оба состоим в отношениях. Мы будем чаще видеться и это сделает только хуже.Еще ты сделал предложение своей девушке. Когда свадьба?
-Ты и об этом знаешь. - его взгляд был прикован к пустому стакану. - Я могу её отменить. Если в этом проблема?
- Проблема в том, что ты мой преподаватель, а я твоя студентка. Твою репутацию будет сложно отмыть, если об этом хоть кто-то узнает.
- Алина. Ты только что мне отсосала, зная что я скоро женюсь. И для тебя это не было проблемой, а теперь да. Это проблема.
-Ты первый начал это. Я всего лишь закончила то, что мы начали.
- Мне больше нравится, когда ты со мной на вы. Такая стеснительная девушка. Молчит и не язвит своему преподавателю.
-Но мы сейчас, в другой обстановке. Почему именно эта сеть супермаркетов, существует ещё кучу таких.
-Захотел. До моей квартиры не так далеко, могу провести экскурсию. - он улыбнулся,- Ты слишком напряжена, а я могу снять этот стресс.
-Для такого, есть СПА и мой парень. Меня ты не интересуешь.
-Да.. Точно. - он встал и подошёл ко мне, развернул кресло. Наклонился так что были миллиметры между нашими губами.
А ведь мы сегодня не целовались после..
Он коснулся моего подбородка и резко впился в губы. Его язык исследовал мой рот, я хотела оттолкнуть его, но он не дал мне ничего сделать.
Через пару минут этого соблазна, он отстранился.
Я занесла руку, чтоб влепить ему пощёчину и он перехватил её.
-Не смей. Встретимся в следующий раз там где я скажу. Заберу тебя сам.-его голос в этот момент был именно как у преподавателя, и это меня заводило.
-Хорошо, Никита Викторович. -я опустила руку ему на член, чтоб спровоцировать.
-Не заводи меня снова. Ты не знаешь каким я могу быть.
-И каким же?
-Очень грубым, Алина Аркадьевна. Вам следует помнить об этом.

Молодой преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя