Время близилось ко сну. И я решила лечь пораньше.
Поставила телефон на зарядку и уснула.Пятница
7:50Проснулась я раньше чем обычно. Утром заваленная комната тюльпанами казалась лучше и я вдохнула этот прекрасный аромат.
После умылась, приняла душ и надела на себя платье розового цвета.
Пока Милена спала, я решила перепроверить реферат, и время быстро подошло к выходу из дома.-Понимаешь? Он вообще меня не слушал, а мне обидно. - жаловалась мне подруга по пути в универ.
Я мысленно была где-то не здесь. Думала о Никите Викторовиче, хотя встречаюсь с Сашей, ну и дура. Они ведь ни чем не отличаются, разве что, меня привлекает мой преподаватель больше, чем Саша.
-Ты меня слушаешь? - спросила Милена.
-Да, я тебя понимаю.
-А, что Саша?
-Он уехал по работе на 2 недели.
-Так вот что за повод, задарил тебя цветами, чтоб ты не нашла себе другого, пока его не будет.
-Ой, кого я буду искать- она засмеялась.
-И кто тебя знает?
Мы зашли в университет и пошли на первую пару, я сегодня была не настроена учиться и думала о встрече с преподавателем. Ничего не могла с собой поделать.15:00
Я подошла к 105й аудитории, перед этим попрощалась с Миленой, которая уехала с Даней снова куда-то.
В моей сумке была флешка с рефератом, и я с уверенностью зашла в аудиторию.
-Добрый день, Никита Викторович.
-Добрый, заходи.
Он сидел рассматривая какие-то бумаги и что-то отмечал.
-У тебя уже готов реферат?
-Почти, вы же поможете мне?
Он перестал смотреть вниз и перевёл внимание на меня, на лице появились улыбка. Стало не по себе.
-Конечно, помогу.
Я достала флешку и протянула ему.
Он вставил её в ноутбук и открыл реферат, начал бегать глазами по строкам.
-Возьми стул и ставь рядом.
Я так и сделала, поставила стул рядом и села.
Он продолжал внимательно изучать реферат. Я же решила рассмотреть его лицо, такие чёткие скулы, немного пухлые губы, густые ресницы, перевела взгляд на шею, которая была в открытом доступе.
Он потянулся рукой к воротнику и расстегнул верхние пуговицы белой рубашки.
Взгляд упал на его руки, у меня пересохло во рту.
На шее была серебренная цепь с крестиком.
-Вот здесь, стоит добавить разъяснения насчет того что ты описала выше. - он помечал всё выделенным шрифтом и совсем не смотрел на меня.
-Но ведь они там есть.. - возразила я.
Теперь он повернулся ко мне.
-Тогда где аргументация? - его взгляд меня немного напугал, сейчас он выглядел настолько сосредоточенным, что я не думая посмотрела на его губы.
-Я поняла вас.
-Вот и хорошо, тут ещё можно добавить информацию, я напишу название книги, где ты сможешь её найти.
-Спасибо.
Он закончил и вытащил флешку, она выскользнула с его рук и упала под стул.
-Я подниму, - быстро сказала я и полезла вниз.
Он этому явно не был рад, на его руках вздулись вены.
Я остановилась на корточках, моя голова оказалась именно между его ног. Достав флешку, я задержалась в этом положении и посмотрела на него снизу.
Никита Викторович опустил взгляд мне ниже лица, я поняла что он смотрит в декольте, его рука потянулась к моему лицу. Он провёл ней по волосам, убрав их за ухо.
Я от его рук будто бы ослабла и поддалась вперёд. Платье моё было не слишком длинное, одно неверное движение и можно увидеть мою пятую точку.
Взгляд его будто потемнел, кажись он возбудился от одного прикосновения ко мне. Я специально опустила глаза чтоб посмотреть так ли это. Это всё так неправильно.
Нас тянет к друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой преподаватель
RomanceАлиса Миркина - первокурсница юридического факультета. Ей 18, и она знает чего хочет, но в первый же день влюбляется в преподавателя истории. Кто знает чем обернется их недолгий роман?