Прошло 3 года.
13:45
-Милана, Карина, перестаньте бегать, вы разбудите Назара. - я приложила палец к губам,[ на 26й неделе я узнала, что у нас будет двойня]- Давайте лучше вы сходите с няней погулять, да? - две близняшки кивнули маме и тихонько пошли наверх одеваться с няней.
Мы были в зале вместе с Ксюшей, в коляске лежал её сын с Никитой.
-И как ты только с ними справляешься? - спросила Ксюша.
-Если бы не няня и Саша, я бы сейчас не выглядела так хорошо. - каждые выходные девочки остаются с няней, а мы с Сашей уезжаем в отель уединиться, поэтому я не выгляжу уставшей.
-Никита до первого года Назара, вообще не ночевал дома. Всё время в своём отеле оставался[ он стал директором отеля].
Мой бизнес был продан [ так как нам с Никитой лучше было бы не иметь, что-то общее], сейчас Саша является спонсором нашей жизни с девочками.
-Я спала с Миланой, а Саша с Кариной. И мы каждый день менялись.- это упрощало жизнь, потому что когда начинала плакать одна, то вторая подстраивалась. - Так и справились.
-Ещё детей не хотите? Зная Сашу, он бы и третьего заделал. - Ксюша улыбнулась и встала глянуть как спит сын.
-Ага, он уже говорил об этом, но я не готова.
В дом зашёл Никита, увидев свою жену, он подошёл к ней, поцеловал в щеку и приобнял. Мне же он махнул головой.
Они начали разговаривать. Я ушла на кухню, взять попить воды.
На телефон пришло смс от Милены: " Подружка, я выхожу замуж! Приглашаю тебя с мужем и Ксению с Никитой! Мы все должны обязательно отдохнуть!
P. S.:Надеюсь у вас есть няни. "
Когда я вернулась они нежно целовались, пришлось прервать их идиллию.
-В следующем месяце мы все приглашены на свадьбу моей подруги Милены. - обратилась я к Ксюше и Никите.
-Вспомним былые времена? - Никита скользнул глазами по моему телу, но быстро заставил себя опомниться.На свадьбе у Милены и Данила.
Парковка, 16:55.
-Пожалуйста, не делай вид, будто ты не хотела посидеть у меня на коленках- Никита сжимал талию Алины, в своём гелике на заднем сиденье, удерживая её тело на себе. - Я ждал этого целый месяц -он смотрел ей в глаза, под своей попой Алина уже чувствовала набухающий член.
-Не могу же я, без повода выйти из дома. И если делать это слишком часто, Саша сразу всё узнает - он переместил свои руки ей на ягодицы и сжал их, я заглушила стон в его плечо.
-Он ведь трахал тебя на этих выходных? Да? - я закрыла глаза, когда он ударил меня по ягодице.
-Н-да, - вырвалось из меня.
-Разворачивайся. - Никита желал её, каждый раз, каждый день, но мог себе позволить этим наслаждаться не так часто.
-Может мы просто посидим? Вдруг кто-то увидит нас? - он сам начал меня разворачивать, ему явно было не до разговора. - Разве Ксюша тебе не даёт?- Никита уже нащупал мои трусики,возбуждение усиливалось. Платье было не слишком длинным, что и помогло так быстро справиться.
Отодвинув ткань, он стянул штаны и вошёл в меня. Я издала стон.
-Когда я пытаюсь трахнуть её, она не думает об удовольствии. - он толкался в меня, чтоб быстрее снять напряжение. -Как я скучал по тебе.. -его нос уткнулся мне в волосы.
-Мне нужно быть тихой..- я улыбалась глядя в зеркало заднего вида.
-Если я плохо стараюсь, - Никита одной рукой потянулся под моё платье и ласкал грудь.-Не сдерживай себя. В машине нас никто не услышит. - он ухмыльнулся.
-Льстишь себе, Валевский. -мои руки лежали на моих бёдрах.
-Так и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой преподаватель
RomanceАлиса Миркина - первокурсница юридического факультета. Ей 18, и она знает чего хочет, но в первый же день влюбляется в преподавателя истории. Кто знает чем обернется их недолгий роман?