Эпилог

182 3 1
                                    

Прошло 10 лет.
Мальдивы. Пляж 13:37
-Пап, а ты когда-нибудь скучал за мамой? - внезапно спросила Милана, ей было уже 13 лет, как и Карине.
-Скучал конечно. - женские руки обняли его сзади и он развернулся.
-За кем ты там скучал? - она потянулась к его губам.
-Лучше пойдем купаться, я ждал тебя- ответил Саша и потянул её за собой.
Милана улыбнулась глядя на папу с мамой Ритой, а после махнула им рукой и крикнула:
-Я пойду к Карине в бассейн! - папа кивнул ей и она убежала.
-Вечером покатаемся на яхте? Только вдвоём, ты и я- Саша сжал её бёдра под водой. -Девочки же могут побыть с твоей мамой?
-Конечно. - сказала Рита и они продолжили стоять в воде, пока шум не привлёк их внимание.
-Алина, смотри какая красота! - произнёс мальчишка 6 лет, подбегая к воде и смотря на небо.
-И вправду.. красиво.

Александр посмотрел на свою бывшую жену, в его глазах отражалось равнодушие. Всё сложилось так, как должно было.
Алина встретилась с ним взглядом и вспомнила сколько боли причинила ему.
Если бы он знал, что произошло за всё это время в её жизни. То наверняка поверил бы в то, что карма существует.

-Женя, пойдём обратно к маме и папе. - Алина протянула руку мальчику и он схватившись за неё побрёл по песку.

***
Вечер.
-Я видела его. - сказала Алина, делая глоток воды.
Милена уже уложила Женю спать и пришла к подруге расслабиться, но всё пошло не так как планировалось.
-Он счастлив с другой. - продолжила она.
-Не ставить же ему крест на себе. И тебе не нужно. У тебя всё ещё будет. - Милена пыталась поддержать её.
-Я должна сказать тебе кое-что важное.- она вопросительно посмотрела на неё. - У меня рак трахеи.
***
Через несколько месяцев Алина умерла. Милена рассказала об этом Александру. 
Он пришёл на похороны, в руках было четыре красных тюльпана. Милена заметила его и отступила, полностью попрощавшись с подругой.
Саша подошёл и положил цветы. Мама Алины продолжала стоять не отходя от могилы.
-Виктория. - он протянул ей конверт с деньгами. - Возьмите. - женщина застыла, она старалась держать себя в руках.
-Саша, можно мне видеться с моими внучками? - он посмотрел на могилу и кивнул. -Я слышал, у вас туго с деньгами. Вот мой новый номер. -визитка легла ей в руку, - Наберите меня, я куплю вам билет в Италию.
-Спасибо..
Саша вернулся в свою машину и ему позвонила Ксюша.
-Да, Ксю.
-А почему ты не предупредил меня, что улетишь в командировку?
-Замотался. Ты что-то хотела? - он постучал по рулю.
-Да, хотела чтоб на выходных Назар ночевал у вас. - Саша глянул на наручные часы.
-Опять будешь трахаться с Игорем? - он засмеялся, будь она тут, то сразу бы треснула его по руке.
-Ты что, завидуешь? Рита ведь тоже с тебя не слазит, я уверена в этом.
-Ладно, хорошо. Пусть остаётся твой парнишка.
-Люблю тебя, всё мне пора.
-И я тебя, давай.

Александр не испытывал печали после смерти матери его детей. Теперь у него была новая жизнь.

Конец.








🎉 Вы закончили чтение Молодой преподаватель 🎉
Молодой преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя