11

524 15 0
                                    

Я осознала что он только что сказал.
-Хочу спать. -нужно было просто отвести тему, не хочется знать, что мы никогда не сможем быть вместе.
-Пойдём на второй этаж.

Он показал мне спальню с ванной комнатой.
-Твоя пижама пригодилась.
-Да, мне нужно написать подруге.
-Хорошо, я буду спать в соседней комнате, если что, просто зайди ко мне. - он подмигнул.
Я закатила глаза, понимая что мы выпили вина и расслабились, но это не означает, что мы переспим.

Отправила смс Милене:
" Я останусь у него с ночёвкой, встретимся завтра сразу на парах."
М: " Хорошо, доброй ночи"
"Доброй ночи"

Снова переодевшись в пижаму, я легла в кровать. Сон не шёл, мысли не давали отдохнуть.
Я решила пойти к нему.
Зайдя в комнату он похлопал по кровати.
-Я знал, что ты придёшь.
-Я могла просто уснуть. -легла я.
-Тогда я бы к тебе пришёл, проверить. Спишь или нет.
-Пообещай не приставать.
-Обещаю. Обнимать можно?
Свет луны отражался в зеркале, что в комнате было светло.
-Да, но закрой шторы. - он повернулся и нажал какую-то кнопку возле кровати.
-Это твоя комната?
-Да.- шторы автоматически закрылись и стало темно.
-В твоём стиле. Классика.
Он обнял меня и так мы уснули.

5:20

Проснулась я из-за того за окном был шум газонокосилки. Никиты рядом не оказалось. Было слишком рано, но как мы успеем вернуться и почему он меня до сих пор не разбудил. Я встала застелила кровать и пошла умываться.
Ничего не предвещало беды. Я вышла из ванной, всё так же в пижаме. Передо мной возникла женщина в одежде домохозяйки. За окном послышался звук машины.
-Алина, я Лилия, поддерживаю здесь порядок когда Никита Викторович отсутствует. Он попросил вас сейчас сделать, как я скажу. Нам нужно срочно избежать вашего столкновения с Ксенией Александровной.
Я кивнула этой хорошей женщине и пошла за ней, она продолжила говорить.
-Я вас оставлю в потайной комнате Никиты Викторовича, а сама соберу все ваши вещи, после же, принесу их вам. О комнате, знают только 3 человека, пока что в этот список входят Никита, я и вы. Вам не стоит беспокоиться.
-Хорошо.- ответила я.
Мы зашли в кабинет Никиты и подошли к столу в самом конце. Лилия нажала какую-то кнопку под столом и позади стола открылся шкаф с книгами. Спустившись вниз, видимо она была подземной, Лилия нажала ещё на кнопку и везде загорелся свет.
Мы оказались в огромной библиотеке.
И о ней никто не знает? Он любит одиночество ? Почему я раньше не задумывалась об этом.
-Алина, вперёд по коридору есть кресла, остановитесь там, чтоб я знала куда подойти.
-Хорошо, как долго мне прийдется здесь сидеть?
-Пару часов максимум. Вы голодны наверное? Я принесу вам завтрак. Телефон и вещи чуть позже.
-Я буду ждать. Спасибо.
Я прошла внутрь рассматривая всё полки с книгами, интересно, всё ли он прочитал? Сколько их здесь?

Молодой преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя