22

216 4 0
                                    

-Хорошо, я начну первый. - я кивнул домохозяйке, чтобы она оставила нас одних. -Я ценю тебя, но то, что ты была с Никитой, когда мы уже встречались, повергло меня в шок. Я злюсь, но стараюсь сдерживать себя. А ты прямо сейчас, хочешь вывести меня на эмоции. И ты знаешь, какой я на самом деле.
-Я.. не знаю, что было со мной, когда я встречалась с Никитой. Он затуманил мне разум. Прошу, прости меня. - я снова отпустила тарелку и в этот раз порезала себе ногу.
-Я верю тебе. Только вот, ты многого не знаешь. Ты подписывала план по расширению? - он заметил кровь.
-Ещё нет..
-Это хорошо, потому что, Никита хотел вывести тебя из бизнеса. Я подойду?
-Но откуда ты знаешь? - он уже подошёл, забрал у меня оставшиеся тарелки из рук, взял меня на руки и понёс в свою комнату. Посадил на кровать.
-У меня есть аптечка, сейчас. - Саша открыл шкаф и достал перекись с ватой.
-Получается ты наказал его за это? - он опустился рядом и принялся вытирать небольшой порез.
-Не только. Он изменял Ксюше. -после достал лейкопластырь и закрепил его.
-Прости, я была глупая..
-Именно поэтому ты сейчас била посуду?- он улыбнулся, впервые за всё это время.
-Да. - я начала плакать.
-Ну, перестань. - он поцеловал меня в щеку, где скатилась слеза, а потом ближе к губам и полностью проник в мой рот. Мы целовались бы наверное без конца и края, но Саша перешёл к моей талии и нащупал небольшой живот. - Ох, я очень хочу тебя, но умею держать своё достоинство в штанах, ровно столько, сколько потребуется. -я улыбнулась, эта фраза в очередной раз доказала мне, что я сделала правильный выбор.
-Я хочу ананас...
-Отправляюсь в магазин. - он чмокнул меня в лоб и ушёл.
Я направилась осмотреть дом, на третьем этаже был большой коридор и куча дверей, мне захотелось пройтись по нему.
Дальше по коридору, я услышала голос отца Саши и его подчинённого. Так как, мне нужно было узнать, кем работает Саша, мои ноги понесли меня туда.
Как только я подошла, дверь была полуоткрытой, они замолчали.
Подчинённый открыл дверь полностью и пропустил меня внутрь, после этого удалился.
-Привет, любительница бить посуду. Как твои дела? - он сидел на кресле, его кабинет был схож с депутатом который ворует. -Присядь. -рукой указал на кожаный диван.

Я присела и заговорила.
-Доброе утро, всё хорошо, спасибо Виктор - я назвала его тем именем, которым называют здесь все.
-Ты ведь пришла не просто так? - Виктор не спускал с меня глаз, думаю это связано с моим положением, да и то, что произошло полчаса назад, скорее всего тоже,не внушает доверия.
-Да. Я хотела узнать, чем вы занимаетесь.. здесь? Саша сказал, что вы мне поведаете об этом.
-Я надеялся, что мой сын взрослый и сам всё расскажет. -он открыл ящик стола и достал какую-то папку. Встал и подошёл ко мне, чтоб передать в руки.
Открыв папку, я увидела родословную отца Саши, там были краткие описания об каждом человеке из семьи. Очередь дошла до Виктора и описание повергло меня в шок. Дальше была Ксюша, а за ней Саша.
-Много людей он убил? - первый вопрос, который возник у меня в голове.
*12.09.1998, В.В.С.
Был застрелен после 7 дней пыток. Закреплённые фото до/после.*
-Достаточно для того, чтобы в будущем занять моё место.- Виктор достал стакан и налил себе ром.
Послушай меня. Саша будет отличным отцом и мужем, хоть это не оправдывает его работу. Он сам решил быть здесь и если захочет, я дам ему волю. Мой сын свернёт ради тебя горы и я не смогу противостоять ему. Я горжусь им. Поэтому, будь уверена в нём. Знаю, звучит довольно таки страшно, ты уже его жена и ждёшь ребенка, а он кровожадный убийца. Я бы и сам не поверил в это.
-Мне нужно время. - я закрыла папку и положила на диван, мне пришлось покинуть кабинет мафии.
Я чувствовала себя так, будто мне воткнули нож в спину. Предательство, разочарование. Меня буквально поставили перед фактом, что мой муж убийца.
13:08

Молодой преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя