Среда
4:00Спать мне совсем не хотелось, я листала ленту в инстаграме, и наткнулась на аккаунт учительницы английского. Ксения Буткевич, 26 лет.
Стало интересно, я зашла чтоб посмотреть публикации, то что я утрам увидела меня не очень обрадовало.
Последняя публикация: фото с кольцом на пальце, да ещё и на фоне той самой синей ламбы. На ней было чёрное приталенное платье, туфли. Сзади на капоте лежал огромный букет белых роз. Место нахождения в 280 км.
подпись: Я официально стала невестой!
Много лайков и комментариев.
Я закрыла телефон, легла чтоб отдохнуть и не заметила как уснула.12:55
Я проснулась, сегодня пар не было, поэтому пообедав, я принялась писать реферат. С этого момента прошло достаточно много времени и я решила сделать перерыв.
Милены в квартире не было, но это и к лучшему, возможно тусуется где-то с Данилом.
На телефоне загорелось её имя, ну вот только вспомнила о ней.
-Доброе утро, соня.
-Доброе, ты где снова?
-Не поверишь, мы едем за тобой, собирайся, что ты будешь сидеть дома. Чтобы через 20 минут ты была готова.
- Куда? - ну вот поучилась.. подумала я.
-А я не скажу, это секрет. Всё давай, ждём у подъезда. А и купальник не забудь.
- Ну вот тебе и весь сюрприз.
С той стороны послышался смех ещё одного человека, и я его не совсем знала.
Видимо опять будет меня с кем-то знакомить, ну ладно.
-Сейчас выйду.Быстро накинула на себя шёлковую длинную юбку и топ в одном сером цвете. Пришлось хорошенько поискать купальник, прежде чем покинуть квартиру. Положив в сумку всё необходимое, я посмотрела на себя в зеркало, и заставила себя сейчас расслабиться и действовать по зову сердца. Стоит отдохнуть.
На телефон пришло смс от мамы:
"Привет солнце, мы с папой решили отдохнуть, и хотим полететь на Мальдивы, заедем к тебе в университет в четверг чтобы решить твоё отсутствие на парах. Если хочешь, полетели с нами, отпишись, люблю"Пришлось быстро напечатать ей ответ:
"Привет, хорошо. Когда будете возле университета, напиши. Нет, я лучше останусь здесь, не хочется. Тоже тебя люблю. "Мама лайкнула моё сообщение и вышла из сети.
Я взяла ключ от двери и закрыла её. Начал звонить телефон, но я уже бежала по ступенькам, поэтому не стала отвечать.Я села в машину и закрыла дверь.
-В общем знакомьтесь, это Александр, Александр это Алина.- представила нас Милена.
Я кивнула головой и машина тронулась.
-Ехать недолго, поедем в сауну, мы сняли её до 12 ночи, так что всё. Никаких мыслей про учёбу.- продолжила Милена.
Я закатила глаза.
-О, нет. Перестань, тебе понравится. Алкоголь, кальян, всё включено, - она повернулась к Саше,- вип зона специально для двоих, а ещё бильярд. Умеешь играть?
Александр улыбнулся и сказал.
-Конечно, а ты Алина? - повернулся он уже ко мне.
-Не было как-то возможности научиться..
-Могу научить - подмигнул и не стал меня смущать, отвернулся смотря в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой преподаватель
RomanceАлиса Миркина - первокурсница юридического факультета. Ей 18, и она знает чего хочет, но в первый же день влюбляется в преподавателя истории. Кто знает чем обернется их недолгий роман?