Ксюша встала с колен и оказалась перед моей грудью.
В моих глазах горел страх и желание. Она дотронулась кончиком лезвия до моей шеи, начала спускаться ниже и остановилась над грудью. Умело надавив лезвием, Ксюша вырисовывая на мне что-то, прикусила губу. От боли я закрыл глаза, в моей голове застыл образ, я желал её здесь и прямо сейчас.
Мне нужно было терпеть, теперь я почувствовал, как кровь стекала вдоль моего живота и застывала на моих белых брюках. Закончив с этим, Ксюша убрала нож подальше от нас и потянулась пальцами, размазывая кровь по моему телу.
-Ох.. - выдала она. - Я вырезала своё имя на твоём теле. - я открыл глаза, чтоб увидеть и Ксюша перехватив моё лицо кровавой рукой, стала смерить меня прожигающим взглядом. -Тебе больно?
-Уже нет. Ты сумашедшая. -сказал я, а она улыбнулась.
-Поэтому у тебя сейчас стоит? - испачкав моё лицо нарочно, поспешила убрать руку ниже пояса.
-Я хочу тебя. - стоило мне это сказать, как она достала нож с пола, для того чтоб разрезать верёвку.***
(разговор Виктора и Ксении в его кабинете)
-Дочь, я приму любой твой выбор насчёт Никиты, но ребёнок должен остаться. - он сидел на кресле, пока Ксюша стояла.
-Знаю, я оставлю ребёнка. Мне запретили делать аборт, риск бесплодия высок. -она села, ведь в ногах всё равно нет правды.
-Я могу заставить его страдать сколько пожелаешь.
-Нет. Хочу чтоб мы переехали в Италию и начали жизнь с чистого листа.
-Конечно, я куплю вам дом.
-Благодарю. И ещё, не мог бы ты.. помочь открыть нам здесь бизнес? - отец всегда был готов помочь.
-Да, конечно. Но у меня есть условие, ты покинешь мафию прямо сейчас. - Виктор хотел обезопасить свою беременную дочь.
-Мне нужно что-то сделать, дабы подтвердить свой уход?- она достала из своей сумки кольцо, которые Виктор выдавал всем своим подчинённым и встала положив ему его на стол.
-Ксения, родная. Кольцо твоё. Просто распишись вот здесь -она кивнула и надела его на большой палец. Такое же кольцо было и у Виктора, отличить их можно было по инициалам. Поставив свою подпись, даже не читая, Ксюша остановилась.
-Я доверяю тебе, папа. - Виктор сжал челюсть, кто знает, что Ксюша подписала на свой риск.
-Постараюсь не разочаровать тебя, дочь.- Ксюша накрыла его руку своей рукой.
-Почему ты убил маму? - его рука резко дёрнулась. Ксюша замерла, не решаясь двинуться. Её вопрос был резким. Да и что мешало Виктору убить её прямо в этом кабинете? Она больше не у дел. Но слишком много знает.
-Я не убивал её. - как ей поверить ему, если Саша видел всё своими глазами.
-Саша всё видел.- сказала Ксюша.
-Нет, не всё... Помнишь как ты убила парня? - она кивнула, это был единственный случай, когда ей пришлось зарезать молодого парня, ему было 16. Это было стечение обстоятельств. Мальчишка увидел то, чего не должен был. Его пришлось задушить. -Это был сын Константина. И я подстроил, чтоб ты его убила. Потому что, в тот день, когда я держал пистолет, в нём был пустой магазин.
Её убил Константин. А ты убила его сына. Мы в расчёте.
-За что? - Виктор достал сигару и вспомнил о положении Ксюши, поэтому просто оставил её на столе.
-Целью был я. Ваша мама не должна была умереть. Я виноват во всём. А теперь ещё поставил Саше условие, если он убьёт Константина, то я разрешу ему выйти из мафии.
-Он не говорил, что хочет выйти..
-Сашу изначально не интересовало лидерское место, я давил на него. И вступил он тоже под моим давлением, всё хотел воспитать идеального сына, но твой брат превзошел мои ожидания. Любовь к Алине полностью изменила его. Как только встретил её, приезжая по работе сюда, он совсем потерял хватку.
Хочет стать адвокатом, как и собирался. - Виктор говорил искренне.
-Просто позволь ему поступить правильно. И пап.. Все имеют право на прощение.
-Береги себя, Ксения. - она кивнула и покинула кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой преподаватель
RomanceАлиса Миркина - первокурсница юридического факультета. Ей 18, и она знает чего хочет, но в первый же день влюбляется в преподавателя истории. Кто знает чем обернется их недолгий роман?