13

527 14 0
                                    

POV Алина

Никита вернулся. Мы без слов вышли из кабинета, он его закрыл. Направился в сторону лестницы, я шла за ним.
Выйдя на улицу, он сел в машину, я остановилась, понимая что, много кто с окон может увидеть эту картину. Как я сажусь в машину к своему преподавателю.
Он грозно на меня глянул. Мне пришлось сесть всё таки в машину. Никита надавил на газ и машина сорвалась с места. Куда мы ехали, я снова не знала. Решила заговорить первой.
-Куда мы? Я обещала после пар быть дома.
Никита резко затормозил на светофоре, что доставило небольшой дискомфорт.. Он слишком быстро ехал, будто только что в кабинете произошла ссора, но я ждала пока он скажет хоть слово.
-Мы и направляемся к тебе домой. Не беспокойся.
-Ладно.. Всё хорошо?
-Да. Ты собираешься становится моим партнёром?
-Я.. ещё не решила.
Никита снова резко нажал на газ и разогнался.
Я сидела вжавшись в сиденье, понимая что нужно было сказать, что я в процессе и он бы не злился.
Он свернул в бездорожье и проехал вглубь, остановился. Вокруг было кучу деревьев, что было на руку. Никто нас здесь не увидит.
Никита отодвинул сиденье назад, резко потянул меня на себя, я перекинула ногу, чтобы сесть на него и сразу почувствовала его возбуждение. Я издала резкий стон, так как всё быстро произошло.
-Если ты сейчас не решишь это, я на этой неделе внесу залог. -его взор был на моих глазах, а потом переместился на губы. Его руки легли мне на талию.
-Я перенесла встречу с твоим юристом на следующий месяц.
Он впился в мои губы жадным поцелуем, покусывая мою нижнюю губу. Руки инстинктивно переместились на мою пятую точку, сжимая её. Оставив кровь на моей припухшей губе, произнёс.
-Я решаю это с тобой. По хорошему. - Никита просунул руку чтоб расстегнуть свои штаны и приспустил, мой взгляд упал туда.
Только я поняла, что он хочет сделать, то сразу же завопила.
-Погоди. Нет! - я хотела попробовать встать, но меня припечатали обратно.
-Что?- он подтянул меня чтоб я полностью ощущала его член под собой.
Кажется я стала такой мокрой, только от одной мысли о том, как он лишит меня сейчас девственности. В этой машине. Поэтому не смогла сказать что-то.
-Твои трусики мне мешают. -он отодвинул их в сторону и нащупал клитор. Я резко прикрыла глаза и сдержала стон. Поласкав меня совсем немного, Никита убрал руку.
Сразу же положил обе руки мне на бёдра, я подумала что вот, сейчас это произойдёт. Но он лишь начал направлять мои бёдра вперёд назад, создавая трение между нашими телами. Я чувствовала его пульсирующий член под собой.
Он застонал и убрал руки, чтоб я продолжила делать это сама. Потянулся к моей груди, разорвал рубашку, подлез к ней через бюстгальтер. Сжимая её в руках, давая мне еще больше удовольствия.
-Я не возьму тебя здесь, именно сейчас.
Я нащупала сзади рукой руль и задела случайно гудок.
- Чшш..-он убрал мою руку к себе на плечо,- Я сделаю это в следующий раз.
-Мм, нет. - я сжала его плечо, понимая что скоро кончу.
-Да. Это не обсуждается. -он потянулся чтоб оставить на моей груди засос и я поняв это, резко перестала двигать бёдрами. -Алина. - он поднял голову.
-Я всё ещё девушка Саши и не нужно переходить границы.
-Я не забыл, позволь мне кончить.-он положил одну руку мне на клитор,чтобы ускорить процесс и подвести нас обоих к пику.
Мы оба получили наслаждение.
-Черт. Я испачкал сиденье. - я посмотрела вниз.
Никита достал из бардачка салфетки и протёр свой член, потом сиденье.
-Тебе тоже помочь? - он ухмыльнулся.
-Если можно.
Будто бросив ему вызов, он достал новую салфетку и аккуратно дотронулся рукой до меня, я содрогнулась. После начал тереть мою промежность.
-Ты такая чувствительная. - моя рука потянулась и легла ему на руку заставляя его остановится. Он слишком увлёкся.
Никита убрал руку и я попыталась пересесть обратно, но ноги подкашивались.
-Сиди. Это займёт немного времени.
-А сколько сейчас времени? - она глянула на часы, показывало 14:55.- И мы снова это сделали.
-Снова. Ты этого хотела?
-Не меньше, чем ты.
-То, как ты рассказываешь, что находишься в отношениях, а потом стонешь у меня на коленях. Забавно.- он положил свои руки мне на бёдрах.
-Замолчи.
-Теперь сядь лучше обратно. Иначе, - он сжал мои бёдра и я шикнула. - Я всё таки сделаю то, что планировал сделать в более приятной обстановке.

Я села обратно, потому что время на второй заход, у нас точно не было. Ну или это просто отговорка.

15:30

Мы подъехали к моему подъезду. Я поправила рубашку. Не заметить, что половину пуговиц просто нет, было невозможно. Я повернулась к нему.
-Прости. Я могу купить тебе новую.. - сказал Никита заметив что испортил мне рубашку.
-Не нужно. Лучше найди и верни мне пуговицы. И не смей приезжать сюда, потому что будет много вопросов.
-Я понял. Вопрос остался открыт.
-Решим. До встречи.

Я быстро вылезла из машины. Он исчез быстрее, чем я зашла в подъезд.
Зайдя в квартиру, я почувствовала запах еды.
-Милена? - никто не отозвался. На встречу вышла мама.
-Мам? Привет. -мне показалось или в её глазах было беспокойство.
-Привет. Проходи, пары закончились? - она заметила мою рубашку, сразу же пошла на кухню и я оставив вещи, прошла за ней.
-Да. Где Милена?
-Она впустила меня. А потом предупредила что уедет со своим парнем. Что с твоей рубашкой?
-Порвалась. Где папа? - она чуть не уронила тарелку в которую накладывала мне еду.
-Он в больнице.
-Погоди.. вы поэтому так быстро вернулись? Или.. ты прилетела одна?
-Мы вместе с папой прилетели сегодня в 5 утра. Всё не так просто. Он серьёзно болен.
-И это началось уже давно? Да? -она поставила мне на стол тарелку с супом с грибами и я села.
Мама кивнула, было видно что ей тяжело об этом говорить.
-Папа в курсе, что происходило всё это время в офисе, он сказал передать тебе. Валевский будет хорошим совладельцем. - их не было всего 3 дня, а произошло столько всего.
-Но решать буду я? - конечно меня напрягало всё, я была не готова к такой ответственности, даже не разбираясь во всём этом.
-Да. Поэтому, будет лучше если ты примешь предложение от Валевского. И конечно же, папа не оставит тебя совсем одну в этом разбираться, он уже нашёл людей которые помогут тебе. - она смотрела на меня, ожидая ответа.
-Мы справимся, мам. Всё будет хорошо.

Молодой преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя