9

569 17 1
                                    

Никита направился на выход, повернул ключ и покинул мой кабинет, оставив меня в непонятных чувствах.
Это произошло снова. И произойдёт ещё много раз, если мы не перестанем встречаться.
Я схватила пиджак с кресла, взяла телефон с сумкой, надела туфли и поспешила вниз.
- Алина Аркадьевна, уже уходите? -обратилась ко мне Карина моя секретарша.
-Да, я приеду в понедельник, назначьте встречу с этим юристом, который только что ушёл.
-Хорошо. До свидания.
Я кивнула головой, так как набирала Милену и она уже взяла трубку.
-Ты так резко ответила, всё в порядке?
-Да, прости. Это всё неожиданный сюрприз от родителей, они решили сделать меня владельцем нашей сети супермаркетов.
-Ого, это явно стоит отметить. Мы внизу, ждём тебя. Стой, погоди, это что? Преподаватель по истории? Что он здесь забыл?
-Позже объясню, выхожу уже.
-Окей.

***

Мы ехали 2 часа, я не захотела переодеваться, только взяла маску и подправила макияж.
Перед нами открылся вид на роскошный дом. Внутри была большая территория и парковка для особых гостей, как я поняла, мы были в этом списке, поэтому Даня заехал на свободное место.
Я вышла из машины, и заметила много ярких машин. Синяя ламба..
Только не говорите мне, что это именно та, синяя ламба. Я посмотрела на номер. Как он добрался быстрее чем мы?
-Аля, идём, познакомимся с хозяином.
Я пошла за ними, туфли уже приносили дискомфорт, но нужно было потерпеть.
Данил протянул руку своему другу и показал на нас, представил. Это был Олег.
Он надел маску и попросил повторить за ним.
Сделав как он просил, мы прошли внутрь дома. Коридор по которому мы шли был очень огромный. Дойдя до двери, Олег открыл её и мы увидели кучу народу в масках, алкоголь, сигареты. Надеюсь тут нет наркотиков? Хотя судя по его татуировкам, можно подумать что угодно.
Мы переступили порог и хозяин дома пошел обратно встречать остальных.
Милена потянула меня к бару, и предложила много вариантов алкоголя. Я по классике выбрала красное вино, а она какой-то коктейль.
Взяла бокал, сняла туфли и присела на бассейн, опустив ноги вниз. Я специально подкатила штаны, чтоб не намочить.

16:00

Все уже были пьяные и даже я.
Кто-то резко прыгнул в бассейн и меня немного освежило. Я поднялась, развернулась и заметила Никиту с Ксенией Александровной. Они выходили из дома, держась за руки. На её лице отражалась счастливая улыбка, она явно не была слишком пьяной, не говоря за Никиту.
Он был с расстёгнутой рубашкой до груди, его пиджак был на Ксении.
Не понять, чем они только что занимались, было бы смешно. Возможно просто целовались. Он заметил меня и узнал по костюму, я сразу это поняла. Ведь я была в маске.

Молодой преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя