-Я люблю тебя. - произнесла Ксюша.
Я поцеловал её в макушку.
-Я тебя тоже люблю. Водитель тебя ждёт.
Мы направились к выходу, я посадил её в машину. Кивнул водителю, тот быстро сел за руль и они уехали.
В штанах до сих пор было тесно, но пока я приму душ, всё пройдёт.7:20
Зайдя в дом, я набрал телефон Лилии.
-Да, Никита Викторович? -заговорила она чуть тише обычного.
- Что-то случилось? Можете возвращаться в дом.
-Алина уснула на кресле с книгой в руках. Мне её разбудить? - что ж, по времени мы всё равно не успеваем в университет, но я не могу пропустить работу.
-Нет, я собираюсь на работу. Позаботься о ней. И когда проснётся вызови ей такси. Она всё равно не останется тут. Насчёт одежды, закажи что-то на своё усмотрение.
-Хорошо, я вас поняла.
Я сбросил вызов и направился в душ.
Пока я принимал душ, мне звонил телефон, точно, мой юрист.
Поставил на громкую.
-Да?
-Доброе утро, я не рано? Звоню сообщить, что встречу планировали на сегодня в 14:00, но её отменили. - конечно, она же сейчас со мной.
-Не рано. Я понял. Не переносили?
-Нет, Миркина оставила вас без ответа.
-Разберёмся.
Он отключился. Надежда на то, что она всё таки согласится была. Но и давить на неё, я не буду.
Надев костюм, я сел в свою машину и уехал.POV Алина
Я проснулась и поняла что прошло уже много времени, с тех пор как я сюда зашла.
Лилия сидела в кресле напротив и читала книгу.
-Лилия? Как долго я здесь спала?
Она опустила книгу, встала, чтоб поставить её на полку обратно и заговорила.
-Примерно 2 часа. Пойдёмте в дом, Никита уже уехал на работу.
Я оставила книгу на столе и мы покинули библиотеку.
Сидя на кухне, пока я завтракала, в звонок позвонили и Лилия пошла открыть дверь.
Она занесла пакеты, оставила их в зале.
-Никита просил вам купить одежду, собирайтесь, а я пока что, закажу такси.
-Он знал что я не буду ждать его?
-Да, так и сказал.
Видит меня насквозь, да и разве он будет меня удерживать?
На телефоне уже было кучу пропущенных от секретарши, от Милены, от мамы.
В первую очередь, я написала подруге.
" Я скорее всего не смогу быть на парах, приеду уже домой. Всё расскажу."
Она прочитала смс и ничего не ответила.
Так же написала маме.
" Привет, я была немного занята, давай поговорим когда вы вернетесь. Люблю, целую. "
А вот секретарю позвоню позже.Собравшись, надев на себя рубашку и юбку, я села в такси и поехала в университет, в надежде попасть на пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой преподаватель
RomanceАлиса Миркина - первокурсница юридического факультета. Ей 18, и она знает чего хочет, но в первый же день влюбляется в преподавателя истории. Кто знает чем обернется их недолгий роман?