14

456 16 0
                                    

Я начала есть суп, размышляя об этом. После помыла за собой посуду и села обратно.
-Поедем в больницу завтра. - снова заговорила мама.
-Да. Оставайся у нас. Вместе поедем.
-Спасибо.
-Сейчас я позвоню Милене.
Мама кивнула и я отошла.

Спустя несколько гудков она взяла трубку.
-Алина, ты где была? Ты уже дома?
-Да. Там же где и вчера. Мама останется у нас пока что.
-Без проблем, а где отец?
-Расскажу при встрече.
-Ок, я вечером буду дома.
-Хорошо, давай - я сбросила вызов.

Я приняла душ, надела пижамку. Тут в телефон пришло смс, это было от Саши. Я села в своей комнате на кровать, чтоб ответить.
С:" Привет, ты как там? Пишу, так как появилась свободная минутка. "
" Привет, я в порядке, ты как? Когда вернёшься?"
С:" Я замотался. Но дела уже почти все решены, скоро приеду. Мне кстати на почту пришло приглашение на свадьбу сестры, нас пригласили. "
"Поняла. Значит нужно будет обновить гардероб?) "
С:" Да, это не обсуждается, мы поедем вместе. "
"Договорились. Я буду ждать. "
С:" Скажи мне, родная, как твоя семья? Как отец? "
"Так, мне уже кажется, что ты за мной следишь. Где находится скрытая камера, или погоди, это прослушка? "
С:" И то, и другое. Шучу. Ну я же имею права знать? Я твой возможно, будущий муж."
"Папа в больнице, я не знаю что с ним, мама говорит, что это серьёзно."
С:" У меня есть хорошие врачи, я могу помочь, чем смогу. Завтра же подключу их, какая больница? "
" Скину геолокацию сейчас. Вот. "
С: " Не переживай, сделают всё что в силах. Извини, мне снова нужно работать. Обнимаю и целую. До встречи. "
" Я тебя так же, обнимаю и целую. До встречи. "
Я убрала телефон и легла на постель.

18:00

Милена зашла ко мне в комнату, мама осталась ночевать в гостинной, она смотрела телевизор.

-Ну что ты делала с ним ночью, и почему мне кажется, что это совсем тебе не друг? Мутишь сразу с двумя? - сразу с вопросами налетела Милена.
Я закатила глаза.
-Нет.. Помнишь ты видела у офиса нашего преподавателя по истории?
-Помню.
-Так вот, он хочет стать совладельцем моей сети.
-Вот это поворот.
-Да, и мы обсуждали наше партнёрство. Сегодня ночью.
-Афигеть, подруга. Объясни мне, как ты умудрилась оказаться в кругу таких событий?
-Сама не могу понять. И мой папа в больнице.
-Это конечно не очень хорошо. Ты завтра на парах будешь?
-Нет, с мамой поедем в больницу.
-Хорошо - она потянулась обнять меня. - Я с тобой, если понадобится помощь, всегда обращайся.
Я кивнула ей. Милена вышла из моей комнаты, оставив меня снова наедине со своими мыслями.

Молодой преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя