24

293 4 2
                                    

POV Саша
14:05

-Константин, я ожидал, что твоя охрана будет получше. - в моих руках был нож, по которому стекала кровь.
Мужчина сидел в своём парке вокруг озера с хлебом в руках и кормил уточек.
-Я знаю зачем ты пришёл, Александр. - он оставил хлеб на скамейке и продолжил наблюдать за природой, как в последний раз. - Дай мне пару минут.
-Я дал вам дожить до внуков.
-Прости, если бы я тогда не промахнулся.. Сейчас ты был бы мне благодарен. - его слова заставляли вспоминать поступки отца, каждый всплывающий фрагмент будил во мне ярость.
-Не стоит. Я так или иначе, обязан исполнить приказ мафии.
Константин помедлил с ответом.
-Значит сделай это, так же как с моей охраной.
-Думаешь ты заслужил такой смерти?
-Предложить стоило.
-

Хорошо. - я подошёл и присел рядом с ним. -Можно вашу руку? - мужчина удивился, но всё же протянул её. Я сделал надрез над собой, чтоб кровь попала мне на одежду. После достал телефон и показал ему адрес.
-Я ничего не понимаю. - сказал он.
-И не нужно. - я достал бинт и перемотал руку. - Оставь всё как есть. Сейчас выйдешь через задний двор, там стоит машина. Сядешь в неё, доедешь до того адреса, это заброшенный аэропорт. Вылет засекречен. Забудь о близких на ближайшие 3 года. Нигде не должно всплыть, что ты жив. Новый паспорт, все документы тебе оформит мой человек, который встретит тебя там. Все твои деньги будут на новом счету.- он просто сидел, осмысливая информацию. - Время твоей смерти,- я включил экран своего телефона, он показывал 14:14. - Удачи в новой жизни.
-Спасибо...Я не забуду твоей доброты.- он поднялся и ушёл.

16:12

Я зашёл к отцу в кабинет. Моя одежда всё ещё была в крови, хотелось смыть её поскорее.
Отец осмотрел меня, на его лице ни отразилось эмоций.
Подойдя, я воткнул нож прямо в стол.
-Я выполнил твоё условие. - его глаза закатились от недовольства моей проделки.
-Этот стол мне достался от прадеда. - меня это мало интересовало, я ждал ответа. - Прими душ и возвращайся ко мне в кабинет, выпьем.
-Ответь мне. -я сжал руку в кулак и ударил по столу, но отец просто нажал кнопку вызова своего охранника и тот вывел меня.
-Чёртов кусок дерьма. - выразился я достаточно громко.
-Александр Александрович, я проведу вас до ванной комнаты. - произнёс охранник.

Приняв душ, я надел спортивную форму и пошёл в зал, он находился на нулевом этаже.
Мне не помешает выпустить пар.
Через 20 минут избиения груши, в зал зашла Ксюша..
-Саш.. Отец подготовил документы, но тебе не понравится сейчас то, что я скажу. - я остановился, взял бутылку с водой и начал жадно пить. -Если ты выйдешь из мафии, то и перестаешь быть наследником. Занять его место, будет некому, что затрудняет продолжение дел. - допив, я выбросил бутылку и раздался треск.
-Когда ты приехала? Никита с тобой? - она совсем не ожидала, что я переведу тему.
-Тридцать минут назад. Никита у отца в кабинете.
-Я сейчас подойду к ним. Как ты? Ты ему сказала? -всё таки, она теперь тоже в положении.
-Всё хорошо.. Ещё нет. - она посмотрела на меня с мольбой.
-Даже не думай. Я сделаю ему последнее предупреждение. Это не обсуждается.

В кабинете у Виктора.

Я вошёл, когда Никита сидел с моим отцом на диване и пил виски. На мне был обычный синий костюм от Армани и белая футболка.
-Где ставить подпись? - перешёл я сразу к делу, мне хотелось, поехать к Алине после этого, чтобы поговорить с ней.
-Саша, куда ты торопишься? Выпей с нами по стаканчику. - произнёс отец.
-Я сегодня ещё за рулём. - холодно ответил я.
-Хорошо, просто поболтай с нами. - я взял стул и сел напротив них. - Весь в делах, моя копия. - отец сказал это Никите и подвинул документы. - Внимательно прочитай, не спеши. А мы подождем. Бери виноград. - не отвлекаясь на них, я стал читать каждый пункт.

10 минут спустя.
Я встал, подошёл к столу и взял ручку.
Там же подписал документ.
-Уважаю твой выбор. А теперь покинь этот дом. Навсегда.
-С удовольствием, па-па. - мне стало мерзко, от того, что он лишил меня всех активов, но теперь дом Константина мой и его бизнес тоже, поэтому насчёт денег я не переживал.
-Никита, выйдем поговорить. - он направился за мной.

-Твоё счастье, что Ксюша ждёт от тебя ребёнка. Ты уже бы был мёртв. - я улыбнулся.
-Не зря в отпуск слетали. - он не был пьян, но напрашивался.
Я стал к нему ближе и прошептал на ухо:
-Ещё раз присунешь свой хуй не в ту дырочку, я отрежу тебе его на глазах и ты умрёшь от болевого шока. - после я ударил его в живот, он согнулся и закашлял. - Выздоравливай. - Ксюша выбежала в этот момент и начала спрашивать Никиту, что произошло, но тот лишь смотрел мне в след.

19:43
Я сидел в машине под отелем и не решался зайти.
Заметив Алину, она выходила под руку с Миленой, я выскочил из машины.
-Алина, что-то случилось? - остановился я рядом с ними.
-Нет. Мы просто хотели с Миленой прогуляться. - сказала она.
-Твоя подруга не против, если я украду тебя? - Милена отступила, она понимала, что нам нужно поговорить.
-Алина, я буду в своём номере, наберёшь меня потом.- она кивнула ей и та ушла.

-Я покинул мафию и отец лишил меня денег, теперь мне нельзя приближаться к его дому.
-Постой. Я подаю на развод. - сказала Алина.
-Ты что?- походу я не расслышал, мы остановились у моей машины.
-Я уже всё решила. - а нет, это именно то. Взяв её за руку, я больше не мог ждать, либо сейчас, либо никогда.
Мы зашли в номер, я посадил её на край кровати.
-Что ты делаешь? - она удивлённо наблюдала за мной, пока я собирал её вещи, скидывая в чемодан. - Я не поеду с тобой.
-Поедешь. - кладу последнее платье из шкафа и закрываю его. - Ты носишь моего ребёнка и я не позволю тебе растить его одной.

Молодой преподавательМесто, где живут истории. Откройте их для себя