Сегодня очень важный день и мне никак нельзя было опаздывать. Но это же я. Куда мне без опозданий? Правильно, никуда.
— Юля, ты что, совсем тупая??? — заорал мой брат. Да, у меня есть брат, и не один, а два! Оба они очень хорошие. Наверное. — Нет, Артурчик, если бы я была совсем тупой, мне сейчас не нужно было бы бежать в универ, — бросила я в ответ и выбежала из дома. Пулей добравшись до остановки, я села в свой автобус и попыталась отдышаться.Ну что ж, теперь можно и представится. Меня зовут Юля Гаврилина, мне девятнадцать, и у меня большая семья. Но об этом попозже. Сейчас у меня другая проблема — я опаздываю на зачет по психологии! И все бы ничего, если бы мегера… извините, Милена Александровна не была такой нещадной к ученикам, которые опаздывают на ее лекции, а тем более — зачеты. Забежав в универ, я быстро поднялась в аудиторию психологии и самым тихим образом начала красться к своей парте.
— Юля, вы знаете, что такое будильник? — тихим голосом спросила преподаватель.
— Да, Милена Александровна, — отозвалась я, замершая на полпути. — Тогда почему вы постоянно опаздываете на мои лекции?! — уже громко и четко проговорила она. — Извините, такого больше не повторится, — промямлила я.
— Я слышала это уже много раз, — сказала Милена Александровна и, немного задумавшись, продолжила: — Так как вы, Юля, опоздали, а значит — учили всю ночь и потому проспали, будете сдавать следующей, после Никольского, — сказала преподаватель и жестом пригласила меня присесть. Поскольку тот самый Никольский — мой друг, расслабиться мне не удалось. Я усердно слушала вопрос за вопросом и понимала, что сейчас мне будет настоящая ж**а. Если меня силы высшие не спасут. И они меня не спасли. Зачет я сдала, цитирую: «на слабую четверку, и то авансом», но все-таки сдала и теперь можно выдохнуть.
— мда, Гаврилина, только ты могла так… — протянула Настя, когда мы направлялись в столовую после третьей пары.
— А что сразу я? — возмущалась я по дороге.
— Я же всего один раз за месяц проспала, а она так зверски меня начала опрашивать. И вообще, я исправлю эту четверку, — пробубнила я и уселась за стол. Я была отличницей и четверки меня мало радовали.
— Мне бы твои проблемы, — начала Настя, и я сразу поняла, про кого она. Подруга уже давно вздыхает по Владу, но все никак не признается ему, хотя мы часто видимся в универе. Итак, Влад — это мой двоюродный брат, мы с ним не часто общаемся, но я знала, что Настя тоже нравится ему, потому никак не могла понять, почему они до сих пор не объяснились друг с другом. Но я не вмешиваюсь в это. Один раз пробовала, потом оба со мной не разговаривали несколько дней. Достаточно с меня.
— Давай не будем о парнях, — и тут же в столовую зашла бригада самых популярных парней во главе с Владом и Дани. Первого из них вы уже знаете. Другой — его лучший друг, которого я на дух не переношу. Он пренебрежительный и нахальный придурок, который думает, что ему море по колено, за папенькины-то деньги. С Владом мы хоть и не часто, но общаемся — семейные сборища, к тому же, учимся в одном университете, хоть и в разных корпусах. Но Даня — это что-то с чем-то. Мы с первого курса не возлюбили друг друга. С ним я вообще не общаюсь и даже не здороваюсь. Ибо незачем.
— Привет, малая, — улыбнулся мне Владик и чмокнул в щеку.
— Привет, взрослый, — улыбнулась я.
— И тебе привет, Анастасия, — кивнул брат. Возле столика, за которым восседала компания брата, начался шум, и он, попрощавшись, пошел туда.
— И все же он милый, — ахнула подруга.
— Настя! — буркнула я.
— Если нравится, скажи ему об этом. А если нет, то не пускай тут слюни на стол. Смотреть противно.
— Не понимаешь ты меня, Юля. Вот влюбишься — тогда поговорим, — мечтательно протянула подруга и продолжила наблюдать за объектом воздыхания. Я же, махнув рукой на ее драму, пошла за едой. Любовь любовью, а кушать хочется. Оставшиеся пары прошли быстро и без приключений, потому после я попрощалась с друзьями и пошла на остановку.