17

346 8 0
                                    

Да, для меня слова Влада были обидными. Ведь хоть я и была рада за Настю, но себе я тоже хотела счастья. Ведь именно так и выглядела сейчас Настя - счастливой и окрыленной, такой, какой и должна быть девушка. Я же себя чувствую лет на сорок - старой и никому не нужной. Одним словом - одинокой. Посидев и пожалев себя, я начала оглядываться, видимо, я попала на склад нашей уборщицы, так как здесь были и тряпки, и швабры, и вёдра. В универе оставаться больше не хотелось, тем более, не хотелось, чтобы Настя чувствовала вину за мою слабость. Потому, недолго думая я, решила поговорить с подругой и уйти домой. Но как только я открыла дверь, сразу поняла, что мои планы разрушены, так как именно этой дверью я ударила Милохина.
- Мать твою! - рыкнул парень и с грохотом рухнул на землю. Не сдержав смеха, я хохотнула, но очень быстро пожалела об этом. Подскочив на ноги, Даня взял меня под локоть и начал куда-то тянуть, именно тянуть, потому​ что я тормозила ногами и лепетала слова извинений. Даня вывел меня из универа и пошел в сторону своей машины.
- У меня еще пары, - начала я. - Мне нельзя пропускать. - Сегодня пропустишь, - буркнул Даня и усадил в машину. - Пристегнись! - гаркнул парень.
- Не буду! - я сложила руки на груди и надулась.
- Я не хочу никуда ехать.
- А значит, сбивать меня с ног и ржать ты хочешь? - нда... он, похоже, и так был не в духе, еще и грохнулся.
- Я же случайно, к тому же, я извинилась, - виновато проговорила я.
- Гаврилина ты... - он зарычал и сжал руки в кулаки.
- Уходи,- бросил парень и я, не долго думая, выбежала из машины. POV Даня
Господи, как я хотел сейчас поцеловать эту девчонку, но не менее хотелось и придушить чертовку, за то, что сбила меня с ног. Как она мило хлопала ресницами и как дулась, когда я начал кричать! И почему она так действует на меня? Ведь мне никогда не нравились серые мышки. Я встречался с кем только хотел, ведь каждая падала передо мною, стоило мне улыбнуться своей фирменной улыбочкой. Но я не могу вести себя с ней так же, как и с другими девицами. Ведь она - не все.
- Уходи, - вздохнул я и моя малышка убежала, даже не взглянув на меня. Мда... заставить её полюбить меня будет трудновато, ведь эта девочка не воспринимает меня, вообще.
POV Юля
Просидев все пары, я отправилась домой, где меня ожидала прекрасная новость. Знала бы я, что эта новость не так хороша, как кажется, - никогда бы не согласилась.
- Так мне можно поехать с Никитой во Францию? - радостно пропищала я.
- Да, солнышко. Если ты так сильно хочешь, то почему бы и нет? - улыбнулся мне папа и я бросилась ему на шею, обнимая.
- Спасибо, спасибо, спасибо! - повторяла я, прыгая на месте. Я давно уже хотела поехать за границу, но уже два года никак не могла собраться. Сначала поступление в академию, потом первые экзамены в этой же академии. Потому когда мои родители с братьями ехали на отдых, я оставалась дома и училась. Благо, сейчас у меня побольше ума и отказаться от путешествий я не собиралась. Особенно от Франции, о которой я давно мечтаю. До вылета было три дня и я решила, что собирать чемодан я буду в субботу, а значит, сегодня нужно оповестить Настю и Женю и хорошо отдохнуть с ними перед отъездом. Позвонив друзьям, я пригласила их в клуб - отметить мой будущий отдых. И они, конечно же, согласились. Еще бы! К вечеру я уже была готова: маленькое черное платье, туфли на высоком каблуке, макияж и крупные локоны. Я достаточно маленького роста, да и на вид мне всегда давали не больше пятнадцати, так что перед выходом из дома я взяла с собой паспорт, мало ли. Сев к брату в машину, я пристегнулась и откинулась на спинку кресла.
- Аня с Артуром тоже едут? - спросила я, глядя на Ника.
- Да, но они приедут немного позже. Сама понимаешь, переезд и все такое, - да, кстати, как только Артур узнал, что Аня беременна, сразу купил квартиру в центре и решил туда переехать.
- Ладно, тогда звони голубкам, пусть забирают Жеку и тоже едут в клуб, - ответила я брату и начала рассматривать ночной город за окном.

Любовь не с первого взгляда🌈💗Место, где живут истории. Откройте их для себя